Рецензия на финальный сезон «Человека будущего». Прыжки во времени с минимальным бюджетом
Первый сезон Future Man был действительно смешным. Его основной сюжет был сконцентрирован на попытках уборщика Джоша (Джош Хатчерсон) и пары крутых воинов из другого времени Волка (Дерек Уилсон) и Тигрицы (Элиза Кул) остановить человека, чьи поиски лекарства от герпеса погубят мир.
В нем было много потрясающих шуток и поп-культурных отсылок, химия между персонажами работала на полную катушку. Даже несколько хороших экшен-сцен подвезли. Но второй сезон совершил две роковые ошибки.
Идея заставить путешественников во времени фактически весь сезон торчать в одном временном промежутке негативно сказалась на событийности сериала. Он начал проседать по всем фронтам.
И словно мало было этого, создатели решили еще и разделить эту потрясающую команду на большую часть сезона, дав каждому свою сюжетную ветку. И это еще сильнее ухудшило ситуацию. Толковые шутки все еще присутствовали, а персонажи не растеряли харизмы, но центральный сюжет оказался попросту слабым. Хотя пару сюрпризов и преподнес. Один из которых — финал, обещающий что-то интересное.
К великому сожалению, смотреть первый эпизод нового сезона было сродни пытке. Вместо зрелищных сцен в ТВ-шоу, демонстрирующем свою версию гладиаторских боев, мы видим полное отсутствие бюджета и сосредоточенность серии на двух локациях — лифте и лаборатории, а скучная зацикленность событий вызывает желание просто выключить.
Но далее дуэт снова отправляется путешествовать по разным временным промежуткам. Тут и Россия, и Япония и даже Канада. Но со всем этим есть одна большая проблема — нехватка бюджета. А потому не важно куда перемещаются герои, ведь это все равно будет лес и какая-нибудь хибара. И так почти весь сезон.
- Лучшие сериалы про путешествия во времени — от российского «Чернобыля» до немецкой «Тьмы» от Netflix
Дешевизна этого сезона бьет по глазам без остановки. Почти каждый раз, когда должна произойти экшен-сцена, она происходит за кадром. Минимализм виден во всем, не только в декорациях и битвах.
Некоторые диалоги настолько сильно затянуты, что возникают неприятные ассоциации с «Гриффинами», которые одну шутку рассказывают треть серии. В одной из сцен герои просто идут по улице, а Волк долго и очень нудно рассказывает о том, что он планирует делать дальше.
Эта сцена идет явно больше, чем нужно, так как уже на середине его речи забываешь, что он говорил до этого. А последние эпизоды и вовсе получились самыми вымученными. Они с точки зрения сюжета были очень важны для развития главных героев, но все это при желании можно было уложить в одну серию.
Из положительного стоит отметить то, что команда снова в сборе, и они ничуть не растеряли в привлекательности. Волк все еще богат на различные идеи, готовый творить великие дела, что не мешает ему в одном из эпизодов стать городским сумасшедшим. Тигрица — гроза всех охотников, которая не может жить без войны, но находит время, чтобы заглянуть внутрь себя и понять, как дальше жить. А Джош на короткое время становится популярным и крутым.
Изобретательные шутки тоже никуда не делись. Их просто стало намного меньше. Не достаточно героев поменять ролями, а сюжет наводнить оравой исторических личностей. Авторам следовало бы еще и подачей озаботиться. Несколько сюжетных поворотов можно назвать неожиданными, но почему-то после всего, что уже было, это не производит такого впечатления. Сериал просто стал выдыхаться.
Итого
Сезон получился лучше предыдущего, так как возвращение к формуле первого сезона повысило динамику. Но до первого он так и не дотянул. Технически сериал мог на нем и завершиться. Но решено было продолжать.
Хорошо, что сам финал получился максимально логичным и душевным. Все герои нашли свой путь. И будем надеяться, что это действительно конец истории.