08 октября 2018/Игры

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре

Hitman 2 — отличная игра и большой шаг вперед даже в сравнении с удачным эпизодическим продолжением-перезапуском 2016 года. В этом я смог убедиться, больше двух часов наиграв на новой карте «Колумбия» в офисе IO в Копенгагене. Там же я пообщался с ключевыми разработчиками Hitman 2, выудил новые подробности об игре и даже лично встретил настоящего сорок седьмого — актера Дэвида Бейтсона.
Hitman 2 — отличная игра и большой шаг вперед даже в сравнении с удачным эпизодическим продолжением-перезапуском 2016 года. В этом я смог убедиться, больше двух часов наиграв на новой карте «Колумбия» в офисе IO в Копенгагене. Там же я пообщался с ключевыми разработчиками Hitman 2, выудил новые подробности об игре и даже лично встретил настоящего сорок седьмого — актера Дэвида Бейтсона.

Hitman 2 — самая важная игра студии

С этого стоит начать. История у IO долгая и непростая, когда стало известно, что разработчики расходятся с издателем Square Enix, многие поставили на датчанах крест. Денег нет, «Хитмэна» нет, «мини ниндзями» и Кейном с Линчем точно не отобьются (да и не факт, что права на них у IO). Но студия выкрутилась, нашла деньги, выкупила права на серию Hitman и приступила к разработке новой игры. Какое-то время студия была настоящей инди, сейчас же ей помогает Warner Brothers, но права на «Хитмэна» на сей раз сразу остаются у IO.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 1

Hitman 2 — это сильно прокачанная Hitman (2016)

Кор-механика не изменилась — все тот же стелс с переодеваниями, не уходящий глубоко в катсцены и постановку, сосредоточенный на своей песочнице. Это самый верный путь, который разработчики нащупали в предыдущей игре. Спорной была только эпизодическая система — от нее как раз избавились.

Если вдруг слабо представляете, как Hitman работает, то это игра, в которой ты бродишь по уровню и пытаешься найти придуманные разработчиками изящные способы устранить цели. Часто их несколько. К примеру, в Колумбии ты можешь прикинуться тату-мастером, пришедшим корректировать татуировку наркобарона, а на другую цель можешь уронить свежеустановленную статую на площади — несчастный случай, что поделать! Настоящая классика, напоминающая уровень в театре в Blood Money. Но это необязательно, ты можешь забить на замысел создателей и провернуть все по-своему — возможностей для этого миллион: маскировка, гаджеты (которых, само собой, стало больше), да хоть открытая пальба, она в Hitman 2 тоже вполне себе.

В новой игре возможностей стало еще больше — это самое главное, что вообще должно было сделать продолжение. Оно справилось.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 2

Карты стали гораздо больше

Они и в предыдущей игре были огромными, а теперь выросли еще сильнее, не потеряв в детальности. Это было видно еще по уровню «Майами», который студия демонстрировала во всех трейлерах, но «Колумбия» возросшие масштабы показывает еще нагляднее. Это не просто локация, а натурально небольшой опен-ворлд в рамках Hitman. Колумбийская деревушка с десятками домов, проработанных и снаружи, и внутри, два огромных особняка с прилегающей территорией, секретные пещерные комплексы под землей, целая кокаиновая плантация, джунгли, сотни NPC, куча дорожек и неочевидных путей, соединяющих все зоны локаций — настоящий муравейник!

Можно потратить полчаса только на то, чтобы обойти «верхний слой» уровня и хоть как-то на нем освоиться.

Все это сделано не затем, чтобы ты заблудился и налажал. Масштабы помогают действовать по ситуации, способов выполнить задание — десятки. В чем-то это напоминает стелс в Metal Gear Solid 5 — ты не сидишь часами в кустах, выжидая единственной верной возможности, ты создаешь возможности сам, на лету. Иди по первому попавшемуся пути и действуй по обстоятельствам! В следующий раз пройдешь по-другому. Я перепрошел карту три раза и на втором забеге наткнулся на огромнейший участок «Колумбии», который с первой попытки вообще не нашел. Прохождение уровня изменилось радикально. При этом мне сказали, что я не изучил карту и наполовину — а ведь она лишь одна из множества.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 3

Реиграбельность — все для Hitman 2

Этот пункт логично вытекает из предыдущего. После завершения уровня игра покажет вам карточки, намекающие на упущенные при прохождении варианты: как вы могли подобраться к цели, как вы могли ее убрать, какие секреты упустили — все там. Одну из целей в Колумбии, кажется, можно было устранить с помощью бегемота! А на другой карточке был изображен крокодил. Этих карточек пара десятков. Получается и намек для препровождения и раззадоривание, просыпается азарт, желание отыскать все возможные варианты устранения целей.

Важный момент — не все способы доступны сразу, проходя уровень ты открываешь новые точки входа на локацию, зоны эвакуации, новые инструменты и оружие, специфичные именно для этого конкретного уровня. Так что некоторые возможности будут доступны только на втором-третьем прохождении. И благодаря им каждый забег будет разным.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 4

Стелс-механика стала лучше

Hitman — игра все-таки про стелс, поэтому базовую механику разработчики тоже дополняют, улучшают и обогащают новыми инструментами. Так в Hitman 2 появилась возможность как в Assassinʼs Creed или Horizon прятаться в высокой траве, что на кокаиновых плантациях было очень полезно. Складывать в траве тела тоже очень удобно. Также в игре снова можно сливаться с толпой как в Blood Money — это можно было наблюдать на карте в Майами.

Но самым важным дополнением в стелс-механике разработчики считают режим «картинка в картинке». Вещь довольно простая, но очень полезная. Если ты где-то налажал, например, не спрятал тело и его нашли, в левой верхней части экрана появится окошко, в котором ты увидишь кто нашел тело, как нашел и что пошел делать дальше. Это касается любой серьезной лажи. Так же игроку показывают, что именно идет в камеру наблюдения, когда ты попадешь в ее поле зрения. Очень удобно, помогает вовремя предпринимать действия и снижать риски обнаружения — это куда лучше, чем вечно перезагружаться. Но я уже жду, как олдовые фанаты будут писать в отзывах, что это оказуаливание. Нет, это не оно.

А еще разработчики сильно улучшили искусственный интеллект. Он все еще с условностями, конечно же: когда бармен вдруг превращается в лысого двухметрового мужика — люди не замечают подмены. Но в бою враги ведут себя умнее, координируют действия, адекватно используют укрытия и старательно ищут свалившего убийцу. Да и в целом они все-таки стали внимательнее, могут начать всматриваться сорок седьмому в лицо и заподозрить неладное, подбирают подозрительные предметы и могут засечь тебя по отражению в зеркале!

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 5

Диалоги и разговоры — важная часть геймплея

Говорить и слушать придется много. Просто гуляя по локации и фиксируя случайные беседы персонажей, можно выудить много полезной информации, которая будет добавлять в журнал. Это верный способ лучше узнать своих жертв, зафиксировать их маршрут передвижения и придумать, как к ним подобраться. К тому же, в отличие от ранних частей, в Hitman 2 сорок седьмой — не молчун. Можно переодеться в бармена, встать за стойку, и по душам побеседовать с нервным расстроенным посетителем, который окажется важной ниточкой к одной из целей. Если этого не сделать — возможность будет упущена, ты о ней просто не узнаешь. Диалоги не интерактивные, без выбора вариантов ответа — это кого-то может расстроить, но не меня.

Все это интересно. Потрясающее чувство, ты просто исследуешь уровень, осматриваешь, и картина в голове становится все сложнее, сами собой возникают схемы и варианты… Черт возьми, эта игра заставляет тебя ощущать себя гением! Ты сливаешься с героем, становишься расчетливым хладнокровным киллером. Звучит даже немного пугающе, я знаю!

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 6

В игре будут уровни из Hitman (2016)

Все локации из прошлогодней игры будут в новой — с обновленным графоном и всеми геймплейными улучшениями второй части. Настоящий ремастер. Получить доступ к обновленным локациям можно, купив специальное DLC, но для владельцев полного издания первой части оно будет бесплатным. К сожалению, об этом мне только рассказывали — поиграть в уровни из Hitman (2016) не давали.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 7

Сюжет будет — это прямое продолжение предыдущей игры

Возможно, для кого-то это реально важно. В трейлерах разработчики об истории больше молчали, но она будет. Вернуться многие знакомые персонажи, а история игры 2016 года получит продолжение, она далека от завершения. В этом меня уверили сами разработчики.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 8

Hitman 2 не переизобретает серию. Она построена на идеях предыдущей части, но избавляется от ее главных недостатков. Во всем остальном она стала богаче и лучше, неужели кому-то этого мало? Я всегда за эксперименты, поэтому ценю неоднозначную Absolution. Она была нужна. Чтобы мы могли передохнуть. Чтобы мы могли понять, что у серии свой путь, которого ей стоит придерживаться.

2 часа на новой карте в Hitman 2 — что мы узнали об игре - фото 9
Сохранить
cdnm_47
cdnm_47

Никогда не понимал снисходительного отношения к Absolution. Она всего лишь добавила К ОБЫЧНОМУ КОЛИЧЕСТВУ "ПЕСОЧНИЦ" несколько "развлекательных" локаций и, в кои-то веки, полноценную историю (с 2002-го аж, если быть точным). Вам дали то же, но еще и с соусом - а вы морщитесь.

MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28

Хотел как нибудь прикупить прошлую часть, но теперь ещё подожду.

Кот Василий Степанович
Кот Василий Степанович

Не интересуюсь хитманом, но обои они зачетные сделали, украл.

Иван Ковальчук
Иван Ковальчук

крутой ,умный игровой процесс. всегда жду новую часть

redkray
redkray

А мне понравилась Absolution. Жаль, что они больше подобную игру не сделают.

Гермион Токсичный
Гермион Токсичный

Анимация все такая же убогая как в начале 2000-ых?

Jenson_k
Jenson_k

Денис Майоров, не хотите попробовать себя в чистке сортиров? Мне кажется, это вам подойдет куда лучше, чем говнопревью, которые вы строчите для Канобу.

JewJitsuWarrior
JewJitsuWarrior

>Но самым важным дополнением в стелс-механике разработчики считают режим «картинка в картинке»

Эмм, как бы картинка в картинке была в Blood Money еще

Ramonak1
Ramonak1

Класс, будем играть.

Единственное, чего не хватает - это музыки Джаспера Кида. Почему вы его не наймете, ИО?

Vitaliy Teslenko.ilfcu
Vitaliy Teslenko.ilfcu

Спасибо, Денис за увлекательное превью. Уровень!) Теперь точно куплю.

0