Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Недавно студия Obsidian выпустила для своей ролевой игры The Outer Worlds масштабное дополнение Peril on Gorgon. Это первое большое DLC из двух запланированных. Рассказываем, чего следует от него ждать и стоит ли ради него возвращаться в одну из лучших RPG 2019 года.
Недавно студия Obsidian выпустила для своей ролевой игры The Outer Worlds масштабное дополнение Peril on Gorgon. Это первое большое DLC из двух запланированных. Рассказываем, чего следует от него ждать и стоит ли ради него возвращаться в одну из лучших RPG 2019 года.

Что происходит. О сюжете Peril on Gorgon многого не расскажешь, иначе можно все проспойлерить — а вся суть дополнения как раз в новой истории, в рамках которой сценаристам Obsidian удалось объединить и детектив, и страшные тайны исследовательских лабораторий, и массу перестрелок, и очередные отсылки к мировому кино.

Можно тем не менее рассказать о завязке, которая уже сама по себе задает нужное настроение. Однажды на корабль героя приходит посылка — ящик с отрезанной рукой внутри. В сопутствующем сообщении — что-то про астероид Горгона (которого не было в оригинале), заброшенную базу корпорации «Просто космос» и невероятно богатую женщину со странным именем Вильгельмина Амброуз.

Собственно, эта самая Вильгельмина, живущая в особняке на одном из осколков Горгоны, и выдает первый сюжетный квест дополнения. Она просит отправиться на поселение, расположенное на главном куске астероида, и отыскать там в заброшенной лаборатории дневник матери. Проблема лишь в том, что когда-то давно лаборатории эти эвакуировали по какой-то неизвестной причине — и теперь там не то чтобы безопасно находиться. Да к тому же мародеров полно. Конечно, уже через час в сюжете появятся таинственные личности, а сама история выдаст несколько неожиданных поворотов. С точки зрения качества сценария и квестов (в дополнении и побочных заданий хватает) игры Obsidian — это все еще игры Obsidian: безумно увлекательные RPG, от которых едва ли можно оторваться.

Как играется. В этом смысле — без сюрпризов: играется Peril on Gorgon точно так же, как и основная игра. Не то чтобы кто-то ожидал принципиально новых геймплейных механик, но все же нужно быть готовым к тому, что это дополнение ориентировано в первую очередь на массу новых историй. Новый контент в виде оружия, брони, перков и огромного (реально) количество записок тоже есть, но тем, кто не слишком внимательно играл в оригинальную игру, будет непросто отличить новый контент от старого. И тот факт, что между основной The Outer Worlds и DLC прошел почти год, делу не помогает.

Пожалуй, главное нововведение Peril on Gorgon, помимо новых квестов, — сам астероид Горгона. Довольно большая и красивая локация, на изучение которой может легко уйти три-четыре часа. Правда, персонажей на нем мало, а запоминающихся и вовсе по пальцам одной руки можно пересчитать. Новых компаньонов, кстати, вообще нет — хотя казалось бы. Зато максимальный уровень подняли до 33-го.

Как выглядит. Как и оригинальная игра — довольно красиво. The Outer Worlds — не самая выдающаяся игра с точки зрения технологий, но благодаря работе художников, которые отрываются в рамках заданного сеттинга как могут, она выглядит отлично.

Кому брать. Если вы недавно прошли The Outer Worlds и до сих пор ждали только еще одного повода вновь ворваться в эту игру, то Peril on Gorgon — обязательная покупка.

Кому не брать. А если же вы прошли The Outer Worlds в конце прошлого года и сейчас уже толком не помните, что там происходило, можно вполне дождаться второго дополнения и с его выходом вернуться в игру.

Где брать.

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.