Патриотизм, богохульство и другие причины поиграть в Skyforge

Разработчики Skyforge выбрали отличное время, чтобы выпустить свою игру на PlayStation 4 — сейчас на консолях довольно мало MMORPG и MMO-экшенов, тем более бесплатных. Мы выделили несколько сильных сторон игры, чтобы помочь вам определиться, стоит ли дать Skyforge шанс. Осторожно, в тексте замечена ирония!
Разработчики Skyforge выбрали отличное время, чтобы выпустить свою игру на PlayStation 4 — сейчас на консолях довольно мало MMORPG и MMO-экшенов, тем более бесплатных. Мы выделили несколько сильных сторон игры, чтобы помочь вам определиться, стоит ли дать Skyforge шанс. Осторожно, в тексте замечена ирония!

Вся игра — одно сплошное богохульство

Это игра о становлении бога. Множества богов, если точнее. Каждый игрок в Skyforge начинает свой путь человеком, внезапно обнаружившим, что он бессмертный полубог. Что делать в такой ситуации? Естественно, учиться и ждать, что в итоге тебя примут в пантеон. В конце концов, Иисус и Геракл смогли, и ты сможешь!

Богохульство ли это? Конечно. Ну и что?

Главное, что становиться богом весело. По крайней мере веселее, чем получилось у Иисуса и Геракла — их все-таки убили, причем довольно жестоким образом. В Skyforge путь к совершенной божественной форме занимает много времени (нужно пройти сюжетную кампанию), отчего эта цель становится еще более желанной.

Это не корейская ММО

Российская. Хотя в корейских тоже нет ничего плохого. «Но ведь там гринд!» — скажете вы. Да, гринд, но почему повторяющиеся геймплейные механики считаются абсолютным злом? Кто решил это за всех? Предрассудки. Вот, например, наш директор по продукту Антон Орлов большой любитель MMO: 12 часов подряд он валил лес в Final Fantasy XIV (аплодисменты в зале!) — просто потому что это расслабляющее занятие, которое еще и пользу в игре приносит.

Ладно, от устоявшихся ассоциаций никуда не денешься: гринд — зло, это понятно. Поэтому нужно отдельно выделить, что, несмотря на прицел в западную, а не в азиатскую аудиторию, в Skyforge гринд есть. По большей части он завязан на истреблении монстров, как и 90% всех игровых активностей, но тут есть один тонкий момент. Разработчики сделали большую ставку на боевую систему, поэтому будет ли ежедневное убийство мобов вам в радость зависит от того, понравится ли вам боевая система. Дальше уже словами не объяснишь, потому что и анимации, и звуки, и тактильные ощущения здесь играют роль — нужно пробовать самому, в общем.

Помимо обычной кампании в Skyforge есть так называемые истории — одиночные миссии, которые добавляются в игру сезонами. У каждого эпизода своя фабула, связанная с общим сюжетом сезона. А сезоны, в свою очередь, связаны сквозной сюжетной аркой — формат, как у сериала.

Помимо обычной кампании в Skyforge есть так называемые истории — одиночные миссии, которые добавляются в игру сезонами. У каждого эпизода своя фабула, связанная с общим сюжетом сезона. А сезоны, в свою очередь, связаны сквозной сюжетной аркой — формат, как у сериала.

Главное, что отличает гринд в Skyforge от стереотипного корейского — это ограничение на добычу предметов в инстансах (тут они называются «приключения»). Другими словами, сидеть в игре сутками, проходя одно и то же подземелье, нет никакого смысла, потому что получить крутую экипировку с босса можно не чаще одного раза в день. Или можно пропустить несколько дней, чтобы потом «выбить» награду несколько раз подряд (но не больше пяти).

Skyforge — это сессионная игра. Многократное прохождение одного и того же подземелья не принесет золотых гор.

Skyforge вышла на PlayStation 4 после двух лет развития на ПК. Спасибо за бета-тест!

Два года для MMO — это довольно большой срок. За это время игра может измениться до неузнаваемости, что часто и случается — таков жанр. Skyforge, разумеется, менялась: разработчики добавляли новый контент, исправляли геймплейные механики, улучшали интерфейс. Вышло даже глобальное обновление «Новая эра».

Релиз на PS4 — это веха в развитии Skyforge. Новый старт, новая отправная точка для развития игры — все это дает надежду, что поддержку не забросят в ближайшие годы. Потому что раз ворвались на консольную территорию, то будьте добры снабжать новым контентом. Народ будет требовать. Кстати, хоть на консоль и портирована актуальная версия игры, части контента до сих пор нет. Разработчики заверили нас, что совсем скоро добавят новые занятия для прокаченных персонажей.

У ПК и PS4 нет общего сервера, поэтому на консольной версии пока еще не забиты места в топе игроков (слишком рано). Тем, кто планирует попробовать Skyforge на PS4, имеет смысл начинать прямо сейчас.

В Skyforge можно переключаться между классами в любой момент

В игре 14 классов (пока 11, но с ближайшим патчем появятся остальные) — это, согласитесь, много. Но в начале доступны всего три: саппорт, танк и дамагер — чтобы сразу заваливаться в подземелье без лишней мороки. Остальные классы нужно покупать, и чтобы скопить необходимую сумму игровых денег, придется провести в Skyforge как минимум часов 20, а может и больше. Хотя, что такое 20 часов для MMO? Есть и другой вариант: отсыпать за новый класс настоящих рублей — если, конечно, донат не конфликтует с вашим финансовым положением или идеологией.

К слову о донате. Какую роль он выполняет в Skyforge? Экономит время. Очень много времени. Без вложения средств тоже можно жить, но дела пойдут не так успешно, и каждые 10 минут игра будет показывать, насколько больше могла бы быть награда с купленной премиум-подпиской. Вымораживает ли это? Ну, вообще-то да, есть немного. С одной стороны у нас есть очень долгая прокачка и настойчивые намеки, мол, а чего ты там как крепостной горбатишься? Купи ускорение! С другой — платить в условно-бесплатных играх даже на территории СНГ давно перестало быть чем-то зазорным. В конце концов, эта модель распространения никогда и не подразумевала равных условий для платящих и не платящих игроков. Но решать, конечно, каждый должен сам.

К слову о донате. Какую роль он выполняет в Skyforge? Экономит время. Очень много времени. Без вложения средств тоже можно жить, но дела пойдут не так успешно, и каждые 10 минут игра будет показывать, насколько больше могла бы быть награда с купленной премиум-подпиской. Вымораживает ли это? Ну, вообще-то да, есть немного. С одной стороны у нас есть очень долгая прокачка и настойчивые намеки, мол, а чего ты там как крепостной горбатишься? Купи ускорение! С другой — платить в условно-бесплатных играх даже на территории СНГ давно перестало быть чем-то зазорным. В конце концов, эта модель распространения никогда и не подразумевала равных условий для платящих и не платящих игроков. Но решать, конечно, каждый должен сам.

Между классами можно переключаться на лету. Конечно, только что купленный класс придется развивать — вне зависимости от того, каких вершин успел достичь ваш аватар в мире Skyforge. Нужно открывать новые способности (что делается довольно быстро), искать подходящее оружие. Словом, заморочиться придется, но совсем немного — эти усилия несравнимы с, например, прокачиванием дополнительного персонажа с нуля.

В чем плюсы такого подхода? Это добавляет разнообразия в боевую систему, вокруг которой построена вся игра. Каждый класс — это новый набор способностей, комбинаций и роль в команде. Когда у всех вокруг есть возможность на лету переключаться между танком и хилером, намного легче собрать группу в рейд.

После становления богом игра только начинается

В Skyforge можно докачаться до сильного и красивого в своем истинном облике божества. Разумеется, находиться постоянно в этом облике никто не даст — баланс. Но можно немного поднапрячься и сделать так, чтобы переходить в ультимативное состояние было легче — боги становятся сильнее, когда в них верят. О, да! Вам придется руководить культом имени себя и заставлять смертных поклоняться. Жертвоприношений пока не было, но кто знает!

Привлекать новых верующих помогают адепты культа, они же странствуют по миру в поисках крутых ресурсов для своего хозяина. Механика управления культом напоминает Fallout Shelter и еще море других сессионных игр: выбираете культиста, снаряжаете в дорогу и отправляете на задание. Его поход документируется в дневнике — получаются короткие истории, где можно, например, найти причину, по которой адепт решил задержаться в какой-нибудь деревне на пару дней. Через какое-то время он все равно вернется — как правило, с чем-то полезным.

Проходя приключения в облике бога, вы совершаете божественные деяния, с помощью которых предстоит отстраивать свой храм. В нем можно будет выбрать специализацию — стать богом войны, знаний, охоты и так далее. Это сложная, но вполне досягаемая цель (особенно, если с вами играет несколько друзей). Для этого нужно сразить аватара — сильнейшего рейдбосса текущего сезона. Когда настанет новый сезон, аватары изменятся.

Даже если вы любите играть в одиночку, у вас все равно будет возможность «выбить» себе специализацию. К сожалению, всего одну — бога странствий, но это разумная сделка, ведь MMO — коллективный жанр, а бог странствий позволяет пройти почти весь групповой контент в одиночку.

Подписка на PS Plus не нужна

То есть, чтобы начать играть, не нужно тратить денег вообще — ни на саму игру, ни на PS Plus. Но если подписка на сервис PlayStation оформлена, то в Skyforge накинут за это дополнительные награды.

Скачать Skyforge для PS4 можно по этой ссылке.

Сохранить
MIGрационныйдепартамент
MIGрационныйдепартамент
не надо
iproxy
iproxy
Прочитал как "БЕСПЛАТНЕЙШАЯ российская ММО" (Warning: очень тонкий юмор)
Artdeni333
Artdeni333
Комментарий был удален
Major pain in your ass
Major pain in your ass
Поиграл в ранний доступ с марта, донат там крепенький, хоть и механика попроще пк версии, мэйл не стала делать для людей на плэйстэшен, зато за пару недель начали появляться кадры с миллионными престижами, проект будет жить)))))
LeakingBrain
LeakingBrain
Вы забыли упомянуть главнейшее из преимуществ: лярды доната! Это ведь ключевая геймплейная фишка.
pyatakus
pyatakus
а как же хаски?
The Black Templar
The Black Templar
Пробовал на пк, крайне унылый мободрочь большого количества очень толстых мобов. Визуально только приятная.
Сковородкин
Сковородкин
"и каждые 10 минут игра будет показывать, насколько больше могла бы быть награда с купленной премиум-подпиской." Нет, спасибо, лучше заплатить за качественный продукт один раз и потом докупать к нему дополнения.
JerryParanoid
JerryParanoid
"после двух лет развития на ПК". Развития. Какое красивое слово. Какое неправильное. А вообще пару лет назад я делал предположение, что Каноба какими-то тайными путями принадлежит Мылу (чем вызвал возмущение кого-то из рук-ства Канобки). Не так уж это и беспочвенно, учитывая, что материалы от Мыла единственные, которые не помечаются партнерским материалом) В хвост и гриву они тут рекламируют своё говнище. То какую-то унылую корейщину, то теперь Скайфордж. Кстати. Ролик - это единственное хорошее, связанное с этой игрой. И...оно фанатское. И...Мыло осудило этот ролик
Снежный Лис Октябрь
Снежный Лис Октябрь
Warface, поговаривают, уже в пути.... Я даже не буду удивлен.