Кровожадный подросток против заключенных. Рецензия на триллер «Бекки»
Для режиссеров Джонатана Миллота и Кэрри Мерниона снимать фильм про кровожадных детей не впервой. В картине «Кутис» у них была орава детей, жаждущая умертвить учителей одной из школ. А теперь лишь одна девочка, вставшая на пути преступников.
Бекки (Лулу Уилсон) представляет из себя классического вредного подростка, которая конфликтует с отцом по поводу и без. Она одиночка, страдающая от потери матери и не желающая видеть никого, кто мог бы ее заменить. Но отец ее совсем иных взглядов. Поэтому привозит в их удаленный домик свою будущую жену и ее сына, сделав сюрприз Бекки, которому она оказалась совсем не рада. А для полного счастья на эту напряженную вечеринку заглядывают четыре сбежавших преступника, которые хотят заполучить ключ, давно оставленный именно в этом доме. Противостоять этим негодяям вынуждена Бекки, которая и так пребывает в очень плохом настроении.
Заманивали на просмотр этого фильма ровно две вещи: комедийный актер Кевин Джеймс, играющий нео-нациста и лидера сбежавших, а также концепция кровавой версии фильма «Один дома». Но ничего из этого нормально реализовать не получилось.
Стоит начать с актерских работ, которые здесь настолько слабы, что всех переиграл запутавшийся в себе великан Роберт Мэйлетт, чей персонаж Апекс старался играть сразу за две команды. Было видно, что он не хочет совершать преступление, хотя именно у него самый пугающий вид.
Доминик в исполнении Кевина отличается от обычных его ролей только тем, что не шутит. Он просто с кирпичным лицом ходит весь фильм и несет всякую чушь. Его герой одержим ключом, чье назначение в сюжете так и не раскрывается, что лишает смысла фактически весь фильм. Ведь ключ приводит злодеев в дом, но мы так и не узнаем его назначение, а значит и вся их мотивация разваливается.
Злодеев всего четыре, но им не придали индивидуальности. Добрый громила, суровый лидер, какой-то безликий толстяк и парень, о котором даже сказать нечего. Все это пушечное мясо и должна устранять Бекки, используя все, что попадется под руку.
Еще до выхода фильм окрестили кровавой версией фильма «Один дома», что оказалось совершенно напрасным. Так как никакой изобретательности в ловушках здесь нет. А уж на фоне «Коллекционера»(вот уж кто достоин называться кровавой версией «Одного дома»!) все это выглядит совсем бедно. Затыкать карандашами с линейкой это верх фантазии? Остальные убийства не лучше, но хотя бы сцена с лодкой напомнила классику 70-х «Я плюю на ваши могилы»/«День женщины». Но неизобретальность никак не затронула кровавость. Насилие показано максимально жестко, а в одной сцене даже отвратительно. Бекки действительно беспощадна.
Это примитивное кино, которое не сильно полагается на динамику, ведь все действие начинается во второй половине. Неожиданных сюжетных поворотов нет, персонажи блеклые, а главная героиня, как и все положительные персонажи в фильме, просто не цепляет. За них как-то даже болеть не сильно получается. Это не как в ремейке «Последнего дома слева», где злодеи были просто омерзительны, и тебе хотелось увидеть, как каждого из них уничтожат с особой жестокостью. Там было очень напряженно поставлено убийство героя Аарона Пола неопытной в таких делах семейной парой. Здесь же просто нет атмосферы, а потому все убийства не производят должного эффекта.
Параллельный монтаж и еще несколько визуальных приемов способны порадовать глаз, но в остальном внешний вид картины абсолютно ничем не примечателен.
«Бекки» — шаблонный триллер, повествующий о битве девочки-подростка с уголовниками, где упор на жестокость не в состоянии перекрыть бездушных персонажей, слабую динамику и бессмысленный сценарий.