Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Обзор HP Omen 15: подходит ли он для топовых игр?
Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу
Киберспорт
1
8

Как следили за киберспортом до появления Twitch

07 апреля 2018
Редакция
Современные поклонники киберспорта могут комфортно наблюдать за игрой профессионалов при помощи онлайн-трансляций. Видео-операторы умело покажут трибуны, сцену и самих участников турнира. Комментаторы преподнесут противостояние в интересном ключе, наполняя матч эмоциями и интригой. В свою очередь, аналитики заполнят паузы между матчами и подробно разберут игру. При этом на сами мероприятия нередко приглашают не только шоуменов, но и общеизвестных артистов. Дошло до того, что некоторые организаторы турниров экспериментируют с VR-системами, желая еще сильнее обогатить зрительский опыт.

Однако на ранних этапах развития киберспорта лишь самые смелые могли мечтать о чем-то подобном. Дело в том, что технологии потокового вещания получили развитие сравнительно недавно — приблизительно с 2008 года. До этого момента фанатам электронного спорта и деятелям индустрии приходилось проявлять изобретательность в поисках лучшего способа наблюдения за игрой. Ситуация усугублялась тем, что комьюнити нуждалось в максимально доступных средствах просмотра — экономичных в плане трафика и не требующих высокой скорости Интернета. Именно об этих способах мы расскажем в нашем материале.

Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3274
Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3275

Например, в случае с Counter-Strike он показывал убийства, выводил счет и отображал, у кого из игроков бомба. Не стоит и говорить, что подход, ориентированный на IRC-систему, пользовался популярностью. Он являлся самым простым и доступным способом ощутить причастность к игровым матчам, особенно до наступления поры высокоскоростного Интернет-соединения. Кроме того, происходящее в игре можно было сразу обсудить с другими «зрителями».

Очевидный недостаток подхода, ориентированного на IRC-чат, — полное отсутствие аудиовизуального контента.

Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3276
Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3277

Демо-записи были актуальны во времена Quake III Arena и Counter-Strike 1.6. А позже — и в COD 4

Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3278
Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3279

В 2005 году организация НПКЛ провела шоу-матч в стенах московского кинотеатра «Кодак-Киномир». В битве приняли участие команды SK и Virtus.pro. Зрительский зал был забит до отказа!

Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3280

Появление живых трансляций оказало определяющее влияние на киберспорт. Они не только позволили комфортно наблюдать за противостоянием прогеймеров, но и увеличили маркетинговый потенциал рынка. Благодаря возможности монетизировать поклонников киберспорта в индустрию, пришло больше рекламодателей, спонсоров и инвесторов. Исходя из этого, некоторые небезосновательно считают, что появление платформ для стриминга — поворотная точка в истории электронного спорта.

Как следили за киберспортом до появления Twitch | Канобу - Изображение 3281

Ностальгические материалы о киберспорте

  • Как менялись компьютерные клубы, и что с ними стало
  • Каким был киберспорт раньше — в конце 90-х и начале 2000-х
  • «С квейка и началась вся эта киберспортивная тема». Российский киберспорт в ролике от Red Bull

Киберспорт
  • +3
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!