Как ремастер Burnout Paradise выглядит и работает на Nintendo Switch? Главное, что в 60 FPS
Switch-версия Burnout Paradise — конечно, никакое не технологическое чудо. В конце концов, мы говорим о гоночной игре 12-летней давности. Да, на консоль Nintendo перенесли ее ремастер, вышедший в 2018 году на ПК, PS4 и Xbox One, но основа же осталась прежней — речь ведь не про ремейк.
К тому же для в порте разработчикам все же пришлось немного «урезать» качество графики — снизить разрешение текстур, уменьшить детализацию почти всех объектов (особенно тех, что находятся вдалеке) и, скажем, сделать дым из-под колес авто менее плотным и объемным. И все это ради того, чтобы Burnout Paradise работала в стабильных (почти) 60 FPS — и в док-станции, и в портативе.
Высокий и стабильный фреймрейт — на мой взгляд, самое важное в случае с гоночными играми вообще и особенно в случае с такой игрой, как Burnout Paradise. Игрой с крутейшим роком на саундтреке, задающим всему происходящему настроение, заездами на безумных скоростях и авариями, в результате которых машины здорово мнутся, следуя реальным законам физики.
Как раз из-за того, что 99% времени Burnout Paradise держится в районе 60 кадров в секунду (просадки до 50-55 FPS бывают, когда много трафика, но это едва заметно и случается редко), не хочется обращать внимание на довольно низкое для игры, вышедшей 12 лет назад, разрешение.
В доке Switch-версия работает в 900p (недавние порты BioShock, к примеру, в док-станции увеличивают разрешение до 1080p), а в портативе — в 720p. И да, если играть на телевизоре, низкое разрешение довольно сильно бросается в глаза, особенно если вы можете сравнить с версиями для PS4 и Xbox One. В портативе же все смотрится хорошо — здесь стоит добавить дежурное напоминание о том, что версии больших игр для консоли Nintendo зачастую как раз и покупают для того, чтобы играть в дороге.
Что до состава Switch-версии, то она ничем не отличается от ремастеров для «больших» консолей. В ней вы найдете все те же дополнения с мотоциклами и новыми машинами, доводящие общее количество транспортных средств до 130 штук, и DLC, добавляющее новую территорию — остров Big Surf.
Вот что мы писали о ремастере Burnout Paradise в рецензии на «Канобу».
Burnout Paradise раскрывает формулу серии на совершенно другом уровне. Она переносит ранее замкнутые соревнования в открытый мир. В город, где на каждом перекрестке и на каждой улице ждут безумные испытания и состязания. Где в гонках нет ограничений: к финишу можно приехать любым маршрутом и только глупцы мчат по основной дороге в обход срезок.
Criterion Games пошла на рискованный шаг — создала открытый мир без конкретной цели. В Paradise Citу с самого начала можно исследовать весь город без ограничений, выполнять трюки, проходить гонки коллекционировать машины. Заниматься запретными для реального мира вещами под мечтательную песню о свободе Paradise City группы Guns N» Roses, бодрый металкор от Killswitch Engage или мелодичную сюиту Баха Air on the G string. Кстати, да — на «Канобу» уже много раз расхваливали саундтрек Burnout Paradise, но не грех сделать это еще раз. Таких мощных плейлистов в играх не было со времен двух легендарных NFS Underground и Most Wanted, а после Paradise не было до… ну, наверное, до Burnout Paradise Remastered.
Риск оправдал себя. Раньше похожие по духу NFS или Midnight Club сразу ставили задачу — отомстить или стать лучшим — и к ты к ней шел постепенно. А в Burnout ты предоставлен сам себе. И вседозволенность опьяняет. Хочется всего и сразу. Сбить вот тот рекламный щит на крыше высотки, снести забор и прокатиться по футбольному стадиону. Выезжаешь на новую улицу, начинает тикать секундомер — почему бы не установить рекорд времени? Как только устаешь кататься, едешь на ближайшее состязание, в котором нужно разбить машины противников.