Heroes of the Storm готовится к «Битве за Азерот». Выбирайте сторону конфликта

Новый герой — Ирель
Ирель Свет Надежды — паладин и первая дренейка в Heroes of the Storm. Ее роль в команде — танк со способностями контроля. Она отлично подходит для засады, при этом у нее есть слабые стороны, которые не позволяют ей достаточно эффективно сражаться в отрыве от команды.

Способности:
Все базовые способности (Q, W и E) Ирель можно «заряжать», откладывая их применение во времени, но увеличивая силу.
- (Q) Vindication
Выпускает энергию света в небольшом радиусе вокруг себя. Свет лечит Ирель и союзников и наносит урон противникам. «Заряжая» способность, Ирель увеличивает исцеляющую силу света и урон.
- (W) Righteous Hammer
Ирель проводит размашистый удар своим молотом, нанося урон и отбрасывая противников. «Заряжая» способность, она увеличивает урон и дистанцию, на которую будут отброшены враги. При максимальной «зарядке» к этим эффектам добавляется кратковременное оглушение.
- (R1) Ardent Defender
Позволяет Ирель в течение 3 секунд восстанавливать здоровье за счет получаемого урона — 50% входящего «дамага» будет превращаться в HP. Да, вы все правильно поняли: ее бьют — она лечится. Это первая способность, которая позволяет абсорбировать урон, поэтому вместе с ней в игру добавили новый статус — Absorbing.
- (E) Avenging Wrath
Ирель прыгает в указанном направлении, нанося урон и замедляя врагов при приземлении на 50% на 1 секунду. «Заряжая» способность, Ирель увеличивает дистанцию прыжка.
- (D) Divine Purpose
При активации делает так, что любая следующая базовая способность Ирель будет применяться сразу максимально «заряженной» и не потребует маны. При этом скорость передвижения Ирель снижается на 25%. Можно применять раз в 10 секунд.
- (R2) Sacred Ground
Делает землю в среднем радиусе вокруг Ирель священной, где она получает существенный бонус к броне (+ 40 единиц). У этой способности нет ограничения по времени действия — священная земля будет оставаться такой и давать бонус к броне сколько угодно до тех пор, пока Ирель не выйдет из зоны действия способности.
Новая карта, ивент и косметика
Альтеракская долина знакома, наверное, всем игрокам World of Warcraft. Новая карта Битва за Альтеракский перевал и ивент Возвращение в Альтерак вдохновлены как раз этим знаменитым полем боя. Карта необычная, давайте тезисно рассмотрим некоторые особенности:
- Карта — на три линии, с двумя боссами.
- Это снежная долина, выполненная в стилистике Warcraft.
- На Битве за Альтеракский перевал нет «трона». Вместо главного здания у каждой команды есть NPC — генерал (как и в Альтеракской долине из World of Warcraft).
- Генералы атакуют противников и за несколько секунд уничтожают «пачку» крипов.
- За каждый уцелевший форт на линиях генералы получают + 20 единиц брони. То есть на Битве за Альтеракский перевал жизненно важно «пушить» все линии, а не пытаться продавить по одной.
- Центральная механика карты — освобождение плененной кавалерии.
- Механика очень похожа на ту, что мы уже видели на карте Гробница королевы пауков.
- Когда команда освобождает кавалерию, она пускается в бой на всех трех линиях, ускоряет передвижение обычных крипов и увеличивает их урон.
- На Битве за Альтеракский перевал нет катапульт.
- Уничтожая форты, команда усиливает крипов на этой линии специальными юнитами — Reaver.
- «Риверы» исполняют роль танков, принимая на себя урон вражеского генерала, позволяя другим крипам наносить урон.
- Игра заканчивается, когда один из генералов погибает.
Ивент Возвращение в Альтерак предлагает выбрать сторону — «За Орду!» или «За Альянс!». У каждой стороны будет абсолютно идентичный квест, включающий в себя несколько простых заданий. Награждать будут гарантированными героями Warcraft, портретами, баннерами и, главная награда, тематические маутны — для Орды и Альянса они уникальны.

Конечно, не могло обойтись без новых скинов. На этот раз Blizzard переоденет под стиль Warcraft героев, не имеющих отношения к этой вселенной. Особенно удачно на артах выглядят Крысавчик из Overwatch в теле гоблина, Джоанна из Daiblo III в образе орчихи с огромным щитом и Ауриэль в виде чего-то безумно красивого (на самом деле в виде Целителя душ). Да, еще один крутой скин на Ауриэль, будто у нее мало их!


Возвращение в Альтерак выйдет 12 июня 2018-го.
