Как Crysis Remastered выглядит и работает на Switch? Отвечаем скриншотами и гифками
Для начала давайте разберемся, почему Crysis: Remastered называется именно ремастером, хотя выглядит… скажем так, куда скромнее оригинальной версии для ПК. Дело в том, что в обновленной версии довольно много графических изменений, однако в порте для Switch они по понятным причинам не столь заметны, как, вероятно, будут заметны в ремастере игры для ПК.
В первую очередь это переработанное глобальное освещение, которое в одиночку делает Switch-версию Crysis гораздо более привлекательной, чем версии для прошлого консольного поколения — PS3 и Xbox 360. По качеству освещения версия для портатива Nintendo обходит и ПК-оригинал, но из-за общего низкого разрешения, разумеется, смотрится не так впечатляюще, как могла бы.
К тому же Saber переработала тени и текстуры многих объектов. Кроме того, Switch-версия, в отличие от оригинала для ПК, основана на CryEngine 3, но это уже не вопрос ремастера — версии для PS3 и Xbox 360 тоже работали на этом движке. И в них так же, как и в порте для консоли Nintendo, режимы костюма были повешены на разные кнопки, а не вызывались круговым меню.
Что до работоспособности самой игры на Switch, тот факт, что шутер вообще запускается на такой консоли, — уже большое достижение студии Saber. И ладно запускается — в него еще и поиграть нормально можно (жаль, что этой команде не поручили создание порта The Outer Worlds).
Понятно, что без лишений, как и в случае с третьим «Ведьмаком», не обошлось: качество текстур, объектов и персонажей, дальность прорисовки, количество листвы (игра про джунгли же!) и травы — все это, разумеется, пострадало. Правда, есть один занятный момент: пострадало это все, только если сравнивать с версией для ПК, а вот версии для прошлого поколения консолей порт для Switch обходит без особых проблем и стремится к оригиналу.
Отдельный приятный момент — в порте целиком сохранилась разрушаемость. Все так же можно снести деревья, взорвать машины, разнести лачуги и так далее. То, чем Crytek так гордилась в 2007-м, все еще вызывает удивление — особенно когда за этим наблюдаешь на маленьком экране Switch.
Работает Crysis на платформе Nintendo с динамическим разрешением, которое большую часть времени старается держаться в районе 720p и в портативе, и в док-станции, но иногда — в особо напряженные моменты — все же падает до 540p.
Количество кадров держится на отметке в 30 FPS, и видимых глазу длительных просадок не бывает, однако во время взрывов и разрушений объектов могут случаться фризы. Играть это не мешает, просто нужно понимать, что идеальной частоты кадров Crysis на Switch вам не предложит.
Еще версия для консоли Nintendo поддерживает прицеливание с помощью гироскопа. И это реально полезная функция, потому что очень часто перестрелки происходят на дальних дистанциях, и в них не спасает даже автонаведение. В таких случаях довести прицел джойконом — ценная возможность.
Ниже — скриншоты и гифки, снятые в Crysis на Nintendo Switch.