Как Assassinʼs Creed 3 Remastered выглядит и работает на Nintendo Switch

Денис Князев
21 мая на Switch вышла Assassinʼs Creed 3 Remastered. Как раз вовремя — Ubisoft совсем недавно поправила отображение лиц в ремастере на PC, PS4 и Xbox One, а владельцы консоли Nintendo вообще с этой проблемой не столкнутся — у них игра появилась сразу со спасительным патчем. Я сыграл в AC3 на Switch, снял скриншоты и сделал несколько гифок, которые показывают, как третья часть выглядит и работает на весьма скромном железе.
Обзор Assassinʼs Creed 3 Remastered для Switch, как Assassinʼs Creed 3 Remastered выглядит на Switch | Канобу - Изображение 0

На Switch игру перенесли очень аккуратно, сохранив при этом все графические навороты самого ремастера — о них я в подробностях рассказывал в отдельном материале (наиболее важные — повышенное разрешение и физически корректный рендеринг). Учитывая, что теперь нет главной проблемы, то есть жутких засвеченных лиц, игра без оговорок выглядит здорово.

Есть ощущение, что в версии для Switch немного упростили освещение, но оно все еще лучше, чем в оригинале. Кроме того, Ubisoft пришлось пожертвовать дальностью прорисовки, так что некоторые объекты зачастую появляются в пяти метрах от персонажа. Такое случается достаточно часто, чтобы обратить на это внимание, но играть не мешает — в конце концов, это Nintendo Switch, пощадите. В остальном же Assassin’s Creed 3 на этой консоли выглядит очень неплохо.

Количество кадров, правда, порой скачет — и это заметно. Выше 30 FPS частота не поднимется, а вот ниже опускается легко. Иногда бывают секундные просадки до 22-24 кадров. Возможно, вскоре это исправят патчами, но даже сейчас это не мешает играть — особенно в портативном режиме. Если вы собираетесь играть в Assassinʼs Creed 3 Remastered только на большом мониторе или телевизоре, то, пожалуй, лучше выбрать версию для PC, PS4 или Xbox One.

Из новых механик — возможность целиться с помощью гироскопа, встроенного в правый джойкон. Удобно, потому что стиком навести прицел на цель, стоящую больше чем в десяти метрах, порой бывает непросто.

Игры в материале

Последние статьи