«ИгроМир 2019». Интервью по Watch Dogs Legion — это еще одна RPG от Ubisoft!
— Почему вы решили отказаться от классического главного героя и сделать сразу много игровых персонажей?
В Watch Dogs Legion мы хотели изучить идею движений сопротивления. И, конечно же, инновационную систему «Играй за кого хочешь». Эти два аспекта в связке с открытым миром позволяют завербовать кого угодно. В то же время мы хотели убедиться, что в новой механике вообще есть смысл.
Вот почему каждый человек, которого вы видите, обладает уникальными анимацией, предысторией, особенностями геймплея и даже индивидуальной озвучкой.
Как только вы вербуете персонажа, он становится главным героем, когда вы проходите сюжетные задания.
— Как много вариаций персонажей будет в игре? Насчет визуальной составляющей все понятно, а что насчет геймплейной части?
Помимо того, о чем мы уже говорили, в игре есть три класса. И у каждого есть набор перков, а также уникальные геймплейные особенности в зависимости от их рода деятельности и предыстории. Так что со всем этим игрокам придется иметь дело. Мы позаботимся о том, чтобы каждый герой привносил в игру что-то свое. При этом геймеры смогут настраивать билды и оптимизировать их в соответствии со стилем игры, который им больше всего по душе.
— То есть, игроки смогут по своему усмотрению выбирать перки?
Да, вы сможете выбирать перки по мере развития вашего сопротивления.
— Я правильно понимаю, что в игре будет своего рода система прогресса?
Все так. По ходу прохождения игры уровень вашего сопротивления будет повышаться. Чем сильнее становится DedSec, тем больше вы сможете разблокировать улучшений, которые повлияют как на классы, так и на самих оперативников. И это не считая прогресса самих оперативников. Они будут идти рука об руку. Конечно, герои постоянно рискуют быть арестованными или вовсе убитыми, но на общий прогресс сопротивления это не повлияет, он сохранится.
— В чем главное отличие Watch Dogs Legion от предыдущих игр серии?
Очевидно, возможность играть за кого угодно — это во-первых. Во-вторых, мы привнесли в игру элементы RPG. Это прогресс, это разные способы прохождения. А еще у нас много новых механик. Например, мы добавили ближний бой и улучшили стелс. Да и хакерство предоставляет много новых возможностей. В мире Watch Dogs Legion много дронов, и их можно взламывать. Новый сеттинг в виде недалекого будущего, разумеется, играет важную роль. Так что мы предлагаем много всего интересного игрокам.
Еще о Watch Dogs Legion:
— Насчет будущего: почему вы выбрали именно такой сеттинг для третьей части?
Мы хотели исследовать сеттинг, который покажется знакомым игрокам — отсюда и взялся Лондон недалекого будущего. Но при этом нам хотелось привнести в него что-нибудь новое. Так в игре появились все эти дроны, автомобили с автоуправлением, голограммы, продвинутый искусственный интеллект и дополненная реальность.
Одной из главных идей Watch Dogs остается то, как общество старается угнаться за тем, что происходит в мире. Вместе с прогрессом возникают проблемы.
Например, люди теряют работу. И вы можете увидеть, что происходит с ними и как они на это реагируют. Вы увидите угнетенных людей, частные военные силы, которые оттеснили полицию, и доминирующую в Лондоне организованную преступность. Все это создает в нашей игре сеттиннг.
— В трейлере и геймплее боевая система выглядела потрясающе. Местами она даже напоминала сцены сражений из «Джона Уика». Чем вы вообще вдохновлялись во время работы над ней?
Часть боевой системы — то, как персонажи двигаются во время сражения. Мы хотим сказать, что не у всех одинаковый стиль боя, будь то рукопашка или применение огнестрельного оружия. Поэтому у вас будут в распоряжении персонажи, которые дерутся довольно жестко. А будут те, что напоминают бойцов смешанных единоборств. В зависимости от героя вы увидите разные стили сражений. Это же касается оружия, в том числе и не смертельного.
— О, а я смогу пройти игру, никого при этом не убив?
Вполне. У вас будет много вариантов, чтобы избежать убийства противников. При этом оружие можно использовать нелетально. И в зависимости от типа оружия в руках вы увидите разные движения. Это может быть пистолет, винтовка или еще что-нибудь.
— Что было самым трудным при разработке Watch Dogs Legion? Может, у вас есть какая-нибудь забавная история?
«Играй за кого хочешь» — вот это была действительно сложная задача, потому что она включала в себя создание новой технологии и множества систем, которые должны были работать вместе. Потребовалось много работы, чтобы воплотить в жизнь всех этих персонажей. Герои, которых вы найдете в игровом мире, — это не просто скины. Мы хотели убедиться, что все выглядит реалистично — то, как они двигаются и разговаривают. А вот забавные истории что-то не приходят мне в голову вот так сразу.
— А будут в игре отсылки к предыдущим частям?
Боюсь, это будет спойлером.
Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One и PC.
- А вы знали, что в Watch Dogs Legion личности NPC продумываются на ходу и влияют на миссии?
- Наш редактор Сергей Цилюрик прежде высказался по поводу политической повестки игры.