23 августа 2019Игры
Обновлено 24.08.2019

Gamescom 2019. Впечатления от Darksiders: Genesis — два всадника Апокалипсиса и отличия от Diablo

Darksiders: Genesis — тот случай, когда трейлеры, посвященные игре, больше запутывают, чем что-то объясняют. Первые кадры новой части многих натолкнули на мысль, что серия из экшена от третьего лица неожиданно превратилась в «дьяблоид». Положение камеры, количество врагов на экране, прокачка и кооперативный режим — все говорило о том, что Airship Syndicate создает свою версию Diablo. На самом же деле — ничего подобного. Genesis — это привычная Darksiders, что бы вы там о ней ни думали.
Darksiders: Genesis — тот случай, когда трейлеры, посвященные игре, больше запутывают, чем что-то объясняют. Первые кадры новой части многих натолкнули на мысль, что серия из экшена от третьего лица неожиданно превратилась в «дьяблоид». Положение камеры, количество врагов на экране, прокачка и кооперативный режим — все говорило о том, что Airship Syndicate создает свою версию Diablo. На самом же деле — ничего подобного. Genesis — это привычная Darksiders, что бы вы там о ней ни думали.

Поверьте, играется Genesis именно как три предыдущие Darksiders — даже про «неправильную» камеру забываешь моментально. Речь снова идет о «метроидвании» с огромными многоуровневыми локациями, большим количеством головоломок и тайников, до которых просто так не доберешься. Фирменные сеттинг и графический стиль тоже на месте.

Сюжетно Genesis — приквел всей серии. Чем игра особенно интересна, так это новым героев — четвертым всадником, Раздором. Из всей четверки он самый сумасшедший (в хорошем смысле), бодрый и веселый. И сюжет новой игры, судя по всему, будет строиться на контрасте между холодным и ворчливым Войной и раздолбаем и весельчаком Раздором — по крайней мере, такое ощущение складывается, когда смотришь катсцены.

Gamescom 2019. Впечатления от Darksiders: Genesis — два всадника Апокалипсиса и отличия от Diablo - фото 1

И так как всадников теперь двое, играть можно вместе с другом. Причем как по сети, так и на одном компьютере или консоли с помощью splitscreen.

Впрочем, кооператив никто не навязывает. Если хотите играть в одиночку — пожалуйста: у вас будет чуть меньше врагов на квадратный метр, головоломки перестанут требовать одновременных действий двух героев, да и боссы немного ослабнут. При одиночном прохождении, если что, все еще можно менять героев — по нажатию одной кнопки. Никаких загрузок — перейти от Войны с тяжелым мечом к Раздору с двумя револьверами можно мгновенно. А вот в кооперативе каждый игрок контролирует своего всадника, но даже в нем вам никто не запретит переключаться между героями — нужно лишь подойти друг к другу и нажать кнопку смены персонажа.

Драться за добычу с напарником не придется — игра сама распределяет все поровну. Подобрали сферу здоровья? Вылечили и себя, и друга. Убили врага? Заработали общие деньги и опыт — все поделится, даже если второй игрок не успел врага ударить. А если вы вдруг прошли две трети игры и решили помочь своему другу-новичку, то игра сразу же подгонит его характеристики до нужного значения. Причем в кооперативе вы управляете именно своим персонажем, со знакомым набором навыков, предметов, костюмов и особых умений. Благодаря этому можно нарушить стандартный порядок прохождения и кое-где слегка изменить маршрут.

Gamescom 2019. Впечатления от Darksiders: Genesis — два всадника Апокалипсиса и отличия от Diablo - фото 2

Еще в Darksiders: Genesis, в отличие от всех «дьяблоидов», с врагов не валятся тонны лута. Падают только так называемые «сферы существ» — они используются не в качестве предметов, но служат очками, на которые можно что-нибудь прокачать.

Сферы разделены на классы — как и сегменты на древе способностей. Вставили рандомную сферу в рандомный слот — получили бонус. Вставили сферу в однотипный с ней слот — получили и базовый бонус, и дополнительный сверху. При желании текущий билд можно в любой момент сменить и собрать древо персонажа заново. Прибавьте к этому и тот факт, что с боссов падают особые сферы, в корне меняющие некоторые из ваших способностей (со слов авторов — сам я пока таких «золотых» сфер не видел). А еще есть возможность с помощью сфер призывать монстров. В итоге получается толковая система прокачки, в которой и впрямь любопытно копаться, подбирая наиболее действенные сочетания.

Ну, и раз не будет тонн лута, оружие и броню менять каждую минуту тоже не придется. У героев есть всего по несколько видов оружия, один доспех и набор уникальных артефактов, которые еще предстоит отыскать.

Gamescom 2019. Впечатления от Darksiders: Genesis — два всадника Апокалипсиса и отличия от Diablo - фото 3

Кроме того, разработчики немного рассказали про боссов и даже показали одного из них, шустрого демона Маммона, обладающего крайне неприятными умениями. Бой с ним происходит в его логове, которое до краев забито золотом, так что монстр умеет в него закапываться и вместе с тем использует артефакты, чтобы вас прикончить.

Сначала он дерется сам, потом вызывает скелетов, затем достает магическое зеркало и создает свой клон, а напоследок добавляет гигантский летающий молот, способный с одного удара убить обоих героев сразу. К счастью, внушительный арсенал их способностей и хаотические формы позволяют выжить и не в таком замесе.

Gamescom 2019. Впечатления от Darksiders: Genesis — два всадника Апокалипсиса и отличия от Diablo - фото 4

В общем, Darksiders: Genesis — все еще Darksiders, это факт. Если вы фанат серии, то и новая игра вам наверняка понравится. Если новичок, то с нее вполне можно начать — в конце концов, это приквел, и большая часть его механик есть в предыдущих играх.

Genesis выйдет в 2019 году на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

Комментарии 12
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
slipper
slipper

Звучит сексуально, некоторые сомнения развеяны. Спасибо!

The Black Templar
The Black Templar

Сойдет, но блин, сколько можно кота тянуть с основным сюжетом. Всё всегда заканчивается концовкой первой части, а остальные игры или параллельно или приквелы =_=