Gamescom 2019. Авторы Destiny 2 рассказали о Shadowkeep, New Light и будущем игры
По случаю скорого выхода дополнения мы пообщались с разработчиками и разузнали у них, что ждет игроков, которые только начнут играть в Destiny, какие активности ждут Стражей-ветеранов, как изменятся соревновательные режимы и о многом другом.
О Destiny 2: New Light
New Light, как уже говорилось раньше, будет полностью бесплатной для всех желающих на всех платформах. Весь контент первого года — то есть оригинальная кампания, Curse of the Osiris и Warmind вместе с их страйками и рейдами — будут доступны игрокам без какой-либо платы, просто заходишь и играешь.
В New Light мы добавили совершенно новую миссию-пролог, которая будет знакома всем фанатам оригинальной Destiny — космодром. Правда, пришлось ее немного переделать и адаптировать под реалии второй части, плюс подвязать к ее событиям. Пройти эту миссию смогут все желающие, правда, придется создать нового персонажа. Вернуться на космодром после завершения пролога не получится.
В New Light, кроме всего контента первого года, войдут также Спутанные берега и Город Грез из Forsaken и Луна из Shadowkeep — игроки смогут выполнять там патрули, зачищать затерянные сектора и выполнять публичные мероприятия. Также первая сюжетная миссия «Обители теней» будет бесплатна для всех игроков — своего рода завлекалочка.
Помимо этого, бесплатными будут все соревновательные режимы — Горнило и Гамбит, в том числе и его Прайм-версия. И, конечно же, всем игрокам после выхода Shadowkeep будут доступны система «Броня 2.0», которая призвана полностью переработать текущую систему брони Стражей, и «сезонные артефакты».
О том, что ждет игроков в Shadowkeep
Shadowkeep предложит игрокам совершенно новую главу сюжета, большую локацию, страйки, рейд и многое другое. В центре внимания здесь Луна, которая будет одновременно и знакома фанатам оригинальной Destiny, и в то же время нет. Игроков ждут как локации из первой части, измененные силами Улья, так и совершенно новые зоны, куда раньше Стражей не пускали. И Луна не будет просто статичной декорацией — она будет меняться, примерно как Город Грез. Само дополнение по размеру будет примерно как Rise of Iron из первой части.
В Shadowkeep также будут «подземелья», как «Расколотый трон» из «Отвергнутых», сложные и многоступенчатые задания для получения особых пушек и многое другое. И новый рейд, конечно, — в нем игроки снова посетят Черный сад.
Добавятся также новые экзотические вещи для всех классов, а отдельные навыки и предметы будут перебалансированы. Также авторы собираются внедрить в игру свой аналог «боевого пропуска».
Сюжет дополнения (и сезонов) авторы спойлерить не хотят, но кое-что все же озвучили. Так, история Shadowkeep будет посвящена борьбе Эрис Морн и Стражей с Ульем и подступающими силами Тьмы. Неясно, впрочем, появится ли сам древний враг Странника в дополнении или вновь будет действовать исключительно за кулисами. А вот первый сезон после выхода Shadowkeep — «Бессмертие» — будет посвящен Вексам.
Про «Броню 2.0»
Первое и главное — добывать себе обновленные доспехи для Стражей придется заново. Проще всего придется тем игрокам, которые создали полный комплект легендарной «брони Солнцестояния» — они сразу смогут получить обновленный набор брони 2.0 без лишних проволочек. Остальным же придется фармить, потому что под новый стандарт переделывают практически все наборы. Разработчики отмечают, что пользоваться игроки смогут и наборами первых двух лет, но со временем все должны пересесть на «броню 2.0».
И не волнуйтесь насчет того, что экзотическое снаряжение придется выбивать заново — оно автоматически преобразуется в «Броню 2.0» прямо у вас в коллекции, и останется только достать оттуда нужную вещь.
Вместе с релизом Shadowkeep в игру вернутся три показателя для брони из первой части — «Сила», «Дисциплина» и «Интеллект». Полностью исчезнут случайные бонусы (но если у вас есть «god roll-броня» — то ей можно будет пользоваться, старое снаряжение у вас не отнимают), им на смену придут моды. Моды эти будут зависеть от конкретного куска снаряжения (а также от его стихии) и тратиться при использовании не будут.
Чем лучше мод — тем больше ему потребуется энергии. У каждого элемента брони будет до десяти очков энергии, и вам придется тщательно обдумывать, какую конкретно модификацию вы хотите применить здесь и сейчас (а иначе никаких денег не хватить менять моды туда-сюда).
А для любителей пошаманить над своим внешним видом «Броня 2.0» будет хороша тем, что вы сможете менять внешний вид снаряжения с помощью универсальных орнаментов. Жаль правда, что это касается не всего снаряжения, — но не все сразу, верно?
Про «сезонные артефакты»
По всей видимости, Bungie понравилось экспериментировать с новыми механиками в сезонах (а игрокам понравились сами механики), поэтому первый же сезон после выхода дополнения привнесет с собой очередное нововведение — «сезонные артефакты». Прокачивается артефакт вместе с самим персонажем, и каждый уровень вы будете получать доступ к определенным модификаторам.
И после завершения каждого сезона (а это примерно десять недель) весь накопленный опыт будет сбрасываться.
Принцип тут такой — дать игрокам построить собственный уникальный билд, побегать с ним пару месяцев, а затем резко заставить его изменить, ведь в следующем сезоне модификаторы, предлагаемые артефактами, будут уже другими. Каждый сезон игроки будут менять артефакты, модификаторы к ним и особые поручения, с артефактами связанные.
Доступны артефакты будут как игрокам в версию New Light, так и тем, кто купил Shadowkeep.
Про изменения в соревновательных режимах
Изменений будет много. Часть из них касается структуры плейлистов Горнила, часть — баланса внутри самих режимов, а часть — наград.
Плейлисты «быстрая» и «состязательная» игра пропадут из консоли навигации. Вместо них будут «Классический микс», который включает в себя режимы «Контроль», «Столкновение», «Превосходство» и «Выживание» — или 3×3, или одиночное. Режим «Контроль» в формате 6×6 появится в отдельном плейлисте, а плейлист, состоящий из постоянно меняющихся режимов, теперь будет включать в себя «Столкновение», «Превосходство», «Хаос», «Изоляция» и «Обратный отсчет».
Также в игре появится режим «Ликвидация» (из первой части) в формате 3×3 игрока. Над ним все еще ведутся эксперименты, и существует аж четыре его вариации. Но на релизе Shadowkeep «Ликвидация» обязательно будет доступна игрокам, а авторы обещают тщательно следить за фидбэком и вносить необходимые корректировки.
Изменения коснулись и очков Славы, Доблести и Бесчестья. Теперь в том случае, если поражение прервало вашу победную серию, то прогресс сбросится лишь частично. Серии доблести и бесчестья будут снижаться на один пункт за поражение, а серия славы — на два пункта. То есть если у вас была серия из пяти побед в Гамбите и вы вдруг проиграли — то у вас будет серия из четырех побед, а не полное обнуление. Так что зарабатывать звания и уникальное снаряжение Горнила и Гамбита станет проще.
Ну и да, Испытания Девяти пока что возвращать не будут. Этому формату, по словам разработчиков, нужно серьезное переосмысление.
О том, как разработчики относятся к спидранерам (и глитчерам)
«Это круто! Это очень круто и за этим интересно смотреть. Игроки же не просто так ломают нашу игру — нет, они выискивают наши же ошибки и косяки, а затем используют их в своих интересах. Но мы сделали игру ради того, чтобы игроки получали удовольствие, — и если им в кайф бродить за границами локаций и пытаться пробежать какой-нибудь рейд за десять минут, используя недоделки в текстурах, глитчи с физикой и прочие вещи, то пусть занимаются».
О возвращении «Галлахорна»
«Мы очень рады, что игроки постоянно спрашивают нас про это оружие, но пока что — простите! — мы не готовы вернуть его в строй. Для „Галлахорна“ нужен определенный момент, а он еще не настал. Но кто знает, возможно, что в ближайшее время что-то да изменится!»
Destiny 2: Shadowkeep и New Light выходят 1 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На PC игра переезжает из Battle.net в Steam, и если вы до сих пор не перенесли свой прогресс, то можете сделать это вот здесь.
- Shadowkeep, кстати, выйдете еще и на Google Stadia — вместе со всем остальным контентом.
- Разработчики признались, что не смогут поддерживать игру вечно. Но пока они очень стараются.