Gamescom 2018. Biomutant — мутанты, роботы, пять биомов и открытый мир

Алексей Егоров
Впервые Biomutant показали год назад, на Gamescom 2017, но тогда геймплей был очень сырой и толком не объяснял, что это вообще такое. За год разработчики собрали еще один билд, довели до ума старые механики и придумали новые, и теперь Biomutant наконец стала похожа на игру. Может, не во всем удачную, но как минимум с понятной структурой геймплея.

Вселенная Biomutant однажды уже пережила апокалипсис, и сейчас ей вновь грозит гибель: огромное Древо мира чувствует себя не очень хорошо, к тому же из-под земли появилась странная жидкость, похожая на нефть, а некоторые мутировавшие животные, населяющие эти фантастические земли, внезапно стали очень злыми.

Главный герой — один из мутантов. Он стал свидетелем очередной трагедии и отправился в путешествие, чтобы разобраться в происходящем. В каком-то смысле именно от его действий будет зависеть судьба мира — ему предстоит встретиться с массой жестоких тварей, которые пытаются заразить или сожрать Древо, и по пути выполнить несколько десятков квестов.

В ролике с Gamescom 2018 авторы показали и биомы, и врагов, и боссов, и даже на транспорте герою дали покататься. Словом, похвастались контентом. Биомов, скажем, в Biomutant пять — из них сейчас известно только о травяном, с лесами и полями, заснеженном, с экстремально низкими температурами, и разрушенном городе.

Два оставшихся биома — пока загадка: вроде бы один из них — магматический. Разумеется на каждой из территорий полно опасностей, и речь не только о врагах, но и окружающей среде. Холод, радиация, отсутствие воздуха — все, чтобы вам жилось как можно хуже.

Впрочем, способов выжить будет много. К примеру, на локации, где нет воздуха, можно собрать мощного меха — надо только аккуратно сражаться с врагами, ведь если они повредят кокпит, герой погибнет от нехватки кислорода. Иронично, что именно с помощью меха ему придется драться с одним из боссов, огромной тварью, которая может натурально сожрать вашего персонажа. Он, правда, все равно выживет и сможет убить противника изнутри, добравшись по пищеводу поближе к сердцу монстра. В то же время героя может смыть потоком кислоты дальше во внутренние органы, и тогда прорываться через пищевод надо будет заново. Все это звучит мерзко, да и выглядит так же, но что поделаешь!

Gamescom 2018. Biomutant — мутанты, роботы, пять биомов и открытый мир | Канобу - Изображение 1

Ролик многое объяснил и про боевую систему. Мутант резво прыгает вокруг врагов, зло и красиво наносит удары, хотя на нормальный слэшер это все еще не похоже. Кастомизацию оружия и крафт, которые в игре точно есть, в этот раз не показали, зато уделили внимание особым навыкам. Один из них — способность героя окружить себя своего рода мыльным пузырем, который позволяет ему выше прыгать и цеплять противников. Другой навык — мощнейшая атака по нескольким врагам сразу, которую можно нанести после заполнения отдельной шкалы.

Проблема пока только в том, что Biomutant не выглядит интересной игрой. Больше похоже на типичный экшен с опенворлдом в духе «развлеки себя сам», с роботами, крафтом и возможностью в любой момент пойти куда угодно. Сюжетная кампания, по словам самих разработчиков, займет часов 10-12, так что растягивать продолжительность будет именно открытый мир.

Тем не менее из Biomutant все еще может выйти отличная игра. Недавно релиз перенесли на 2019-й, так что на доработку у студии Experiment 101 еще полно времени.

Больше о Biomutant

Игры в материале
Теги
Комментарии (13)
Мне всё равно нравится игра, иногда хочется именно такого несерьёзного приключения. Другое дело что это не ААА продукт очевидно, потому цена должна быть не высокой иначе это провал.
Что то как то не серьезно, на корейскую ммо схоже
Третий год подряд на геймскоме?0

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE