23 августа 2018Игры

Gamescom 2018. Biomutant — мутанты, роботы, пять биомов и открытый мир

Впервые Biomutant показали год назад, на Gamescom 2017, но тогда геймплей был очень сырой и толком не объяснял, что это вообще такое. За год разработчики собрали еще один билд, довели до ума старые механики и придумали новые, и теперь Biomutant наконец стала похожа на игру. Может, не во всем удачную, но как минимум с понятной структурой геймплея.
Впервые Biomutant показали год назад, на Gamescom 2017, но тогда геймплей был очень сырой и толком не объяснял, что это вообще такое. За год разработчики собрали еще один билд, довели до ума старые механики и придумали новые, и теперь Biomutant наконец стала похожа на игру. Может, не во всем удачную, но как минимум с понятной структурой геймплея.

Вселенная Biomutant однажды уже пережила апокалипсис, и сейчас ей вновь грозит гибель: огромное Древо мира чувствует себя не очень хорошо, к тому же из-под земли появилась странная жидкость, похожая на нефть, а некоторые мутировавшие животные, населяющие эти фантастические земли, внезапно стали очень злыми.

Главный герой — один из мутантов. Он стал свидетелем очередной трагедии и отправился в путешествие, чтобы разобраться в происходящем. В каком-то смысле именно от его действий будет зависеть судьба мира — ему предстоит встретиться с массой жестоких тварей, которые пытаются заразить или сожрать Древо, и по пути выполнить несколько десятков квестов.

В ролике с Gamescom 2018 авторы показали и биомы, и врагов, и боссов, и даже на транспорте герою дали покататься. Словом, похвастались контентом. Биомов, скажем, в Biomutant пять — из них сейчас известно только о травяном, с лесами и полями, заснеженном, с экстремально низкими температурами, и разрушенном городе.

Два оставшихся биома — пока загадка: вроде бы один из них — магматический. Разумеется на каждой из территорий полно опасностей, и речь не только о врагах, но и окружающей среде. Холод, радиация, отсутствие воздуха — все, чтобы вам жилось как можно хуже.

Впрочем, способов выжить будет много. К примеру, на локации, где нет воздуха, можно собрать мощного меха — надо только аккуратно сражаться с врагами, ведь если они повредят кокпит, герой погибнет от нехватки кислорода. Иронично, что именно с помощью меха ему придется драться с одним из боссов, огромной тварью, которая может натурально сожрать вашего персонажа. Он, правда, все равно выживет и сможет убить противника изнутри, добравшись по пищеводу поближе к сердцу монстра. В то же время героя может смыть потоком кислоты дальше во внутренние органы, и тогда прорываться через пищевод надо будет заново. Все это звучит мерзко, да и выглядит так же, но что поделаешь!

Gamescom 2018. Biomutant — мутанты, роботы, пять биомов и открытый мир - фото 1

Ролик многое объяснил и про боевую систему. Мутант резво прыгает вокруг врагов, зло и красиво наносит удары, хотя на нормальный слэшер это все еще не похоже. Кастомизацию оружия и крафт, которые в игре точно есть, в этот раз не показали, зато уделили внимание особым навыкам. Один из них — способность героя окружить себя своего рода мыльным пузырем, который позволяет ему выше прыгать и цеплять противников. Другой навык — мощнейшая атака по нескольким врагам сразу, которую можно нанести после заполнения отдельной шкалы.

Проблема пока только в том, что Biomutant не выглядит интересной игрой. Больше похоже на типичный экшен с опенворлдом в духе «развлеки себя сам», с роботами, крафтом и возможностью в любой момент пойти куда угодно. Сюжетная кампания, по словам самих разработчиков, займет часов 10-12, так что растягивать продолжительность будет именно открытый мир.

Тем не менее из Biomutant все еще может выйти отличная игра. Недавно релиз перенесли на 2019-й, так что на доработку у студии Experiment 101 еще полно времени.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Вѣдан Елдан
Вѣдан Елдан
Боёвка - копия Darksiders, от перекатов до подкидывая врагов в воздух.