Анонс Fallout 4 — это успех?
Сегодня редакция в прямом эфире следила за анонсом игры, а затем продолжила обсуждение в редакционном чате. И вдруг выяснилось, что далеко не все члены нашей команды удовлетворены дебютным видео.
Вадим Милющенко
Удивительно, но почему-то все бросились обсуждать, как выглядит игра. «Графон не завезли», «графика уровня PS3», «Дрейк отдыхает» — вот это все. А я вижу перед собой совершенно другое: мир, который хочется рассматривать, исследовать. А что это за купол? А вон там, у горизонта, это трущобы? Кто там живет: бедняки или мутанты, бандиты или военные? Я смотрю вокруг и вижу, как из ниоткуда, только благодаря человеческой фантазии, рождается удивительный мир. В котором я проведут десятки, сотни часов своей жизни. Единственной жизни, кстати. И буду считать, что это стоило того.
Это как The Witcher 3: Wild Hunt. Если брать кадр за кадром и пытаться его анализировать, то выходит «страшноватая» игра. Но когда ты просто идешь или едешь, то мир вдруг оживает, становится чуть ли не самым красивым из когда-либо созданных. Живым и ярким. Таким, в котором приятно потеряться, выполняя второстепенные задания.
Fallout 4 для меня — это как раз обещание этой свободы, радости открытий, знакомой любому путешественнику. Когда хочется зайти в каждый дом, залезть на крышу самого высокого здания и посмотреть на открывающуюся панораму. А потом, спустя двести-триста часов, когда кажется, что игра уже изучена досконально, ты находишь пещеру и… удивительный новый мир.
Стас Погорский
Анонс Fallout 4 был косвенно подтвержден еще вчера, когда Bethesda запустила тизер-сайт с узнаваемым стилем. Толпы фанатов держали этот таймер открытым в отдельной вкладке браузера, сидели на «ГАФе», внимательно разглядывали код страницы и гадали: «Obsidian или Bethesda». Но не я.
Мне никогда не была по-настоящему интересна эта серия, но, как только обратный отсчет подошел к концу, я понял, что четвертая часть станет моей первой Fallout. Причины, на самом деле, очень простые. В трейлере сразу показали честную графику, а не рендер или вообще синематик — такой ход заслуживает уважения. Да, движок старый, видны «лесенки», а рука главного героя похожа на LEGO. Что важнее — при таком раскладе можно рассчитывать на хорошую оптимизацию для PS4, где я и буду играть, да и сеттинг у Fallout 4 такой, что больше волнует детальность проработки мира, а не технические достижения. И это говорит человек, который радуется каждой игре с отличной графикой.
Наконец, мне импонирует место действия игры. Я уже видел разрушенный Бостон в The Last of Us, он мне понравился — а ведь уровни там линейны, да и изучить местность толком не дают. Здесь же будет полноценный открытый мир, в котором можно не только искать ресурсы для крафта и кого-то убивать, но еще и общаться с местными жителями и впутываться в разные истории. Это замечательно. Как только я увижу окончательное подтверждение, что у главного героя будет собака-компаньон (не зря же ей посвятили весь трейлер), с Fallout 4 мне будет все ясно — нужно брать.
Максим Иванов
Итак, нам показали 3 минуты новой Fallout. Смотрю, многие уже выдали глубокую аналитику и даже составили конечное мнение об игре («Старый движок, графо-о-он где!», «Делает не Obsidian, а значит зашквар!», «10 из 10 потому что в 2015 году главный герой наконец-то заговорит своим голосом!»). Вау, я так не могу. Что тут обсуждать? Поэтому вместо того, чтобы включать Павла Глобу, я прямо сейчас составлю вопросы для разработчиков.
Дорогие Bethesda, мне интересно вот что!
— А собаку зовут Райли?
— А чего «Новый союз» переименовали?
— А можно я тоже напишу рецензию по трехминутному трейлеру? Вадим, скриншот из финала игры я как-нибудь раздобуду!
— А чернокожие в вашей RPG будут?
— А ваш СЕО не уйдет в Wargaming?
— А приложение для iPad сделаете? Чтобы собаке можно было пузо чесать, и вообще как в Nintendogs!
— Погоди! Погоди! На часы посмотри! Вот опять голову потеряла Москва?
— А дети будут все такие же неуязвимые?
— Джейкоб или Эдвард?
В общем, ждем Е3. Бросаю микрофон.