14 июня 2019Игры
Обновлено 02.08.2019

E3 2019. The Outer Worlds — «New Vegas в космосе», и это отлично

The Outer Worlds выглядит многообещающе — космическая RPG, напоминающая New Vegas, да еще и от самой Obsidian. За время, прошедшее с анонса, об игре появилось немало подробностей — и сейчас уже вполне можно понять, что из нее получается.
The Outer Worlds выглядит многообещающе — космическая RPG, напоминающая New Vegas, да еще и от самой Obsidian. За время, прошедшее с анонса, об игре появилось немало подробностей — и сейчас уже вполне можно понять, что из нее получается.

Начну я, правда, с негатива и расскажу, что в игре явно будет не на высшем уровне. Это как минимум графика (и анимация вместе с ней) и боевка. И если с первым все более или менее ясно — это черта всех игр Obsidian примерно с KotOR 2, — то вот кривая боевая система совсем не радует. Я не так давно переигрывал в New Vegas, слишком хорошо помню, что там было со стрельбой и оружием ближнего боя.

Судя по роликам, в The Outer Worlds примерно то же самое. Врагов не дергает в эпилептических припадках, они не проваливаются по колено под землю, но в целом стрельба и ближний бой кажутся в лучшем случае терпимыми.

При этом порой реально кажется, что это тот же самый «Вегас», только в космосе. Тоже с черным юмором, с огромной вариативностью, сюжетными вилками и валом побочных квестов. И ровно с теми же проблемами в боевой системе. Только вот движок-то здесь совершенно другой — не Gamebryo, а вполне себе Unreal Engine 4.

Впрочем, The Outer Worlds и не позиционируют как шутер от первого лица — это ролевая игра с шутерными элементами. И вот за ролевую составляющую я практически не беспокоюсь, Obsidian умеет в RPG.

Судя по обещаниям разработчиков, это чуть ли не самый их амбициозный проект. Возможность пройти игру, никого не убивая или, напротив, разрывая все живое на своем пути. Разнообразный подход к побочным заданиям. Зависящие от характеристик и перков диалоги (за возможность пройти игру персонажем с низким интеллектом — отдельный плюс). Компаньоны со своими тараканами, квестами и мотивацией.

Причем вы можете играть как гордым одиночкой, так и сильным лидером, который бережет своих компаньонов. Для этого авторы даже создали особую «систему лидерства», позволяющую усиливать союзников. А они в ответ будут закрывать ваши слабые места — например, неумение ковыряться в металлоломе.

Развитие персонажа в The Outer Worlds — вообще довольно интересный процесс. Например, вы можете понабрать герою особых перков — «слабостей», которые дадут вам негативные характеристики в определенных условиях, но при этом позволят разжиться лишним полезным перком или парочкой.

E3 2019. The Outer Worlds — «New Vegas в космосе», и это отлично - фото 1

А еще в The Outer Worlds будут всякие крутые штуки вроде уменьшающих бластеров, собственного корабля, нескольких больших локаций для исследования и атмосферы легкого безумия. Причем игра, судя по всему, действительно сможет выдержать баланс между откровенным трэшем в духе Borderlands и серьезной научной фантастикой — во всяком случае, авторы сами в это верят и стараются сделать так, чтобы все получилось.

Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. На PC игра временно будет доступна только в Epic Games Store и Windows Store, желающим купить ее в Steam придется ждать аж до 25 октября 2020 года.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
boiler36484
boiler36484

А разве в NV все графа и анимация не из 3 части? И логичнее тут критиковать беседку а не обсидианов. А по поводу этой игры-очень надеюсь что это разовый опыт,и после смены владельца они сделают 3 пиларсов с норм бюджетом,а не собирая деньги у всего мира