Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии
![В начале апреля PlayStation провела закрытый пресс-показ демоверсии Days Gone, которая в России называется «Жизнь после» (дальше по тексту так и буду ее называть). Рассказывать об увиденном на презентации нельзя — вернее, нельзя в деталях описывать геймплей и сюжет, — хотя делиться впечатлениями от демки разрешено. О них и пойдет речь — кратко и крайне сдержанно. В подробностях об игре мы расскажем уже совсем скоро.](https://u.kanobu.ru/editor/images/32/dc737ade-c141-4c2c-bb68-a87df2540afb.webp)
Мотоцикл
Игр, где мотоцикл играл бы ключевую роль в геймплее, преступно мало, поэтому приятно осознавать, что в «Жизни после» байк — не просто способ добраться из одной точки на карте в другую, а один из важнейших элементов истории. Внимание ему уделено соответствующее: с мотоциклом предстоит еще совладать и подружиться с его физикой, научиться входить в повороты и справляться с ним в заносах. И всегда быть готовым к тому, что в любой момент, особенно когда за героем несется толпа кровожадных монстров, может закончиться топливо.
Между тем зачастую прыгнуть на байк и убраться подальше, по пути отстреливая всех встречных фрикеров, — единственный способ остаться в живых. Мотоцикл не раз вытащит героя из самого пекла, но взамен потребует того же — за его состоянием предстоит тщательно следить.
![Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - изображение 1 Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/91/3451cd4a-68d0-4826-a1ec-7d23a5895ca7.webp)
Фрикеры
Те самые кровожадные монстры в «Жизни после» — не мертвецы. Их называют фрикерами — это мутировавшие, все еще живые создания, зараженные неизвестным вирусом. И если условный зомби — гниющий труп, одержимый лишь инстинктивным голодом и желанием жрать человеческую плоть, то фрикеры — наоборот, разумные хищники.
В демке была миссия с «ордой», ранее одну из них показывали в геймплейном ролике на E3 2016. Если совсем коротко и без подробностей, то ИИ ведет себя впечатляюще и вызывает в памяти «Войну миров Z» с Брэдом Питтом. Спастись от толпы фрикеров очень непросто, и нехватка ресурсов делу не помогает. «Жизнь после» побуждает мыслить тактически, заставляет грамотно использовать собранный лут и продумывать пути для отступления.
Толпа фрикеров напоминает единый организм, адаптирующийся к ситуации таким образом, чтобы поймать добычу. Стоило только неудачно расставить ловушки, взорвать не ту бочку или приманить монстров раньше, чем нужно, как меня окружили и съели. Тут стало понятно — голодные твари достанут тебя где угодно, даже на вершине холма.
![Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - изображение 2 Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - фото 2](https://u.kanobu.ru/editor/images/70/0fdf8f2e-269f-4a64-a166-0e6613e6a625.webp)
Название
Еще удалось поговорить с представителями издателя о русской локализации. На вопрос о переводе названия они ответили:
По нашему мнению, такое название лучше отражает суть игры, как в глобальном, так и в более личном смысле. «Жизнь после» для окружающего мира, пораженного непоправимыми изменениями, и «жизнь после» для главного героя Дикона, потерявшего жену и все, что было ему дорого.
«Жизнь после» выйдет 26 апреля на PS4.
![Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - изображение 3 Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - фото 3](https://u.kanobu.ru/editor/images/14/d5178871-4621-4a0f-be1f-ebf0957cea4c.webp)
![Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - изображение 4 Два часа из «Жизни после» — впечатления от демоверсии - фото 4](https://u.kanobu.ru/editor/images/90/39e6b257-8620-4034-83df-602d631fd0a1.webp)
Всё настолько плохо?
вы еще скажите там нету зомби детей,вот ржака будет