23 августа 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012

Как и в случае с Lost Planet 3, доверила Capcom разработку @[DmC: Devil May Cry](game:6731) западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.
Как и в случае с Lost Planet 3, доверила Capcom разработку @[DmC: Devil May Cry](game:6731) западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.

Удерживая левый триггер, игрок переводит Данте в ангельский режим, и герой может использовать ангельское оружие для контроля противников. Напротив, правый триггер включает демонический режим, в котором то же самое оружие проламывает черепа и разрубает щиты. Можно легко переключаться на лету между мечом Rebellion, парой пистолетов Данте (Ebony and Ivory), или брать оружие в каждую руку. Когда мы спросили продюсера DmC, Алекса Джонса (Alex Jones), возможно ли выполнить цельное комбо со всем доступным в игре оружием, он ответил, что технически это реализуемо, если попробовать на одном из боссов потолще.

DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012 - фото 1

Кроме косы (Озирис) и боевого топора (Арбитр) нам удалось опробовать новое демоническое оружие Эрикс. Это пара огненных перчаток, похожая на Beowulf из Devil May Cry 3. А один из доступных с ней приемов выглядит один в один как шоурюкен (думайте о Street Fighter). Но больше всего после пресс-демо запомнилось незамутненное удовольствие от перемещения между врагами и переключение оружия в яростном проявлении изобретательности в создании комбо. И хотя действие этой игры происходит в альтернативной вселенной, она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4.

Текст: Мэттью Эдвардс

Комментарии 91
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
armadillo
armadillo
О да, невероятно новая фишка для серии
darklifeness
darklifeness
"она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4." Я очень надеюсь, что это так, очень сильно, по трейлером выглядит шикарно, но вот боюсь как бы не получилось как всегда(