23 августа 2012/Игры

DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012

Как и в случае с Lost Planet 3, доверила Capcom разработку @[DmC: Devil May Cry](game:6731) западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.
Как и в случае с Lost Planet 3, доверила Capcom разработку @[DmC: Devil May Cry](game:6731) западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.

Удерживая левый триггер, игрок переводит Данте в ангельский режим, и герой может использовать ангельское оружие для контроля противников. Напротив, правый триггер включает демонический режим, в котором то же самое оружие проламывает черепа и разрубает щиты. Можно легко переключаться на лету между мечом Rebellion, парой пистолетов Данте (Ebony and Ivory), или брать оружие в каждую руку. Когда мы спросили продюсера DmC, Алекса Джонса (Alex Jones), возможно ли выполнить цельное комбо со всем доступным в игре оружием, он ответил, что технически это реализуемо, если попробовать на одном из боссов потолще.

DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012 - фото 1

Кроме косы (Озирис) и боевого топора (Арбитр) нам удалось опробовать новое демоническое оружие Эрикс. Это пара огненных перчаток, похожая на Beowulf из Devil May Cry 3. А один из доступных с ней приемов выглядит один в один как шоурюкен (думайте о Street Fighter). Но больше всего после пресс-демо запомнилось незамутненное удовольствие от перемещения между врагами и переключение оружия в яростном проявлении изобретательности в создании комбо. И хотя действие этой игры происходит в альтернативной вселенной, она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4.

Текст: Мэттью Эдвардс

Сохранить
armadillo
armadillo
О да, невероятно новая фишка для серии
darklifeness
darklifeness
"она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4." Я очень надеюсь, что это так, очень сильно, по трейлером выглядит шикарно, но вот боюсь как бы не получилось как всегда(
Chocoladny mishka
Chocoladny mishka
Даже монстры гейские.
overlooord
overlooord
да что вы заладили эмо,эмо? данте с момента первого трейлера нехило изменили теперь у него нормальное лицо,да и немного подкачался! я вот верь в DMC,по крайней мере игра получится отличной!
B_RIF
B_RIF
Превью из трёх абзацев? Ну это не смешно же.
overlooord
overlooord
вот например нормальный трейлер -http://gamemag.ru/news/gamesco...  ,к тому же вёрджил вернётся)))
0