DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012
Удерживая левый триггер, игрок переводит Данте в ангельский режим, и герой может использовать ангельское оружие для контроля противников. Напротив, правый триггер включает демонический режим, в котором то же самое оружие проламывает черепа и разрубает щиты. Можно легко переключаться на лету между мечом Rebellion, парой пистолетов Данте (Ebony and Ivory), или брать оружие в каждую руку. Когда мы спросили продюсера DmC, Алекса Джонса (Alex Jones), возможно ли выполнить цельное комбо со всем доступным в игре оружием, он ответил, что технически это реализуемо, если попробовать на одном из боссов потолще.
Кроме косы (Озирис) и боевого топора (Арбитр) нам удалось опробовать новое демоническое оружие Эрикс. Это пара огненных перчаток, похожая на Beowulf из Devil May Cry 3. А один из доступных с ней приемов выглядит один в один как шоурюкен (думайте о Street Fighter). Но больше всего после пресс-демо запомнилось незамутненное удовольствие от перемещения между врагами и переключение оружия в яростном проявлении изобретательности в создании комбо. И хотя действие этой игры происходит в альтернативной вселенной, она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4.
Текст: Мэттью Эдвардс