DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012
 западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.](http://u.kanobu.ru/images/2012/08/23/d49b3da9-2464-49d4-8062-970c28af8e77.webp)
Удерживая левый триггер, игрок переводит Данте в ангельский режим, и герой может использовать ангельское оружие для контроля противников. Напротив, правый триггер включает демонический режим, в котором то же самое оружие проламывает черепа и разрубает щиты. Можно легко переключаться на лету между мечом Rebellion, парой пистолетов Данте (Ebony and Ivory), или брать оружие в каждую руку. Когда мы спросили продюсера DmC, Алекса Джонса (Alex Jones), возможно ли выполнить цельное комбо со всем доступным в игре оружием, он ответил, что технически это реализуемо, если попробовать на одном из боссов потолще.

Кроме косы (Озирис) и боевого топора (Арбитр) нам удалось опробовать новое демоническое оружие Эрикс. Это пара огненных перчаток, похожая на Beowulf из Devil May Cry 3. А один из доступных с ней приемов выглядит один в один как шоурюкен (думайте о Street Fighter). Но больше всего после пресс-демо запомнилось незамутненное удовольствие от перемещения между врагами и переключение оружия в яростном проявлении изобретательности в создании комбо. И хотя действие этой игры происходит в альтернативной вселенной, она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4.
Текст: Мэттью Эдвардс

