Как Diablo 3: Eternal Collection выглядит и работает на Nintendo Switch (спойлер: 60 FPS)
На Switch довольно быстро накопилась солидная библиотека ААА-хитов с больших платформ и все они портированы качественно — это уже стало традицией, так что я мог бы просто написать: «Отличный порт, надо брать». Но у Switch-версии Diablo 3 есть и свои достойные упоминания особенности. Про рамочки и предметы, связанные с серией Zelda я уж не буду говорить, куда важнее, например, оффлайн-кооператив. Можно объединить до четырех консолей и играть вместе даже без подключения к сети. Сама игра тоже не требует постоянного подключения, только если вы не играете сезонным персонажем.
Играть в коопе онлайн тоже можно, но придется покупать подписку — да, у Nintendo теперь тоже платно.
Не все особенности на Switch приятные. Тут нельзя перенести свой прогресс с PC или других консолей. Кроссплатформенный мультиплеер пока тоже не планируется. Зато режим «Приключений» доступен сразу — можно не перепроходить игру.
Касательно технической части, в случае с Diablo 3 решающий фактор — не качество картинки, а высокая частота кадров, их стабильность и количество врагов на экране. Пожертвовать текстурами можно, а вот чем-то из этого списка — нет. Тут разработчики справились отлично — игра работает в разрешениях 720p и 960p (портативный режим и док-станция) при стабильных 60 FPS. Я ни разу не заметил, чтобы частота просаживалась хоть где-то. При этом на экране творится такой же ад, как и в PC-версии: сотни-сотни монстров, километры кишок, дичайшее месиво из спецэффектов — Diablo.
Качество графики на уровне средне-низких настроек на PC, если судить на глаз. В док-станции, на большом телевизоре это смотрится пристойно, но не более — особенно, если видел игру на более мощных платформах. А вот в портативном режиме Diablo 3 чертовски хороша визуально — это тоже стандартная тема для Switch-игр. Недавно как раз про Dark Souls рассказывал.
Но что еще важнее — Diablo 3 сама по себе идеально вписывается в мобильный формат. Пока ты стоишь в условной очереди или едешь в автобусе — как раз успеешь пробежать подземелье или сделать задание в режиме «Приключений». Эта игра, в которую быстро втягиваешься, к ней быстро привыкаешь, но ее так же быстро можно выбросить из головы. Здесь даже негде застрять или затупить. Если, конечно, не играешь на сложностях категории «Истязание», но это уже вообще отдельная история.
С управление тоже порядок — его заново не придумывали, просто взяли готовую схему для геймпадов из уже вышедших консольных версий. Там Blizzard потрудилась хорошо, удобно и сражаться, и сортировать бесконечный лут в инвентаре. Кстати, если никогда до этого не играли в консольные версии Diablo 3, имейте в виду — из-за управления они отличаются от PC-оригинала на уровне ощущений. Консольная Diablo больше напоминает слешер, вовлеченность в процесс увеличивается и за счет разбросанных по кнопкам контроллера способностей, и за счет уворотов, повешанных на правый стик. Нельзя сказать, какая версия лучше (PC или консольная) — просто стоит попробовать обе.
Ну, а теперь главное — я подготовил десяток коротких роликов и пачку скриншотов, которые наглядно покажут, как Diablo 3 выглядит и работает на Nintendo Switch. Я пробежался по самым разны локациям, записал самые дикие замесы и пару босс-файтов. Ну и интерфейс, конечно — на случай, если вы его на консолях не видели. Из-за технических ограничений карты захвата записать видео я мог только на тридцати кадрах, так что на гладкость работы портативной-версии игры можете посмотреть здесь.
Как выглядит? Как игра 2012 года за полный ценник в 60$.