Что изменилось в ремастере первой Borderlands? Коротко объясняем на гифках
Самое очевидное — разработчики повысили качество текстур, улучшили освещение и модели персонажей, подправили эффекты, поэтому игра теперь выглядит приятнее и на всех платформах работает в 60 FPS.
Еще одно важное изменение — в сплит-скрине на консолях теперь можно играть вчетвером. Прежде до локального кооператива допускали только двух человек.
Как выглядит разделение экрана для двоих, можно посмотреть на гифке ниже. Для четверых он делится пополам еще и горизонтальной линией — но показать не могу, так как у меня два геймпада.
Дальше — по мелочи. Во-первых, в правый верхний угол экрана добавили мини-карту вроде той, что есть в Borderlands 2. Радар, впрочем, тоже остался на месте.
Во-вторых, патроны, аптечки и деньги теперь поднимаются автоматически, стоит только вам подойти к ним поближе. Из сундуков, впрочем, все еще надо собирать лут отдельной кнопкой. Оружие тоже само по себе не поднимается.
Еще кастомизация персонажей стала чуть глубже, настроить то, как выглядит герой, можно в начале игры и потом, уже во время прохождения. Это не редактор внешности из The Elder Scrolls, но слегка изменить внешность получится.
Кроме того, Gearbox добавила шесть новых «легендарных» пушек, сделала финального босса чуть сложнее (авторы говорят, что этого просили игроки) и подцепили к ремастеру все DLC.
Повод ли это возвращаться в первую Borderlands, когда есть та же The Handsome Collection, а скоро будет и третья часть, хороший вопрос. У меня, признаться, вся серия не вызывает особого интереса, но раз фанаты с таким нетерпением ждут новую игру, значит и предыдущие для них важны.
И зачем-то убрали русский язык.
Первая часть по-хорошему для современного игрока должна быть совершенно неиграбельной. Она чудовищно устарела даже по сравнению со второй на момент ее выхода, а сейчас это вообще серый унылый кошмар и гринд говна без хоть какой-либо отдачи.