11 февраля 2022Игры
Партнерский материал
Обновлено 13.04.2022

Что дальше: кто нужен индустрии игр будущего

Фото: Scream school
Фото: Scream school

Минимальная жизнеспособная команда проекта должна состоять из четырёх человек: гейм-дизайнера, концепт-артиста, который создаёт концепты персонажа, локации, 2D/3D-художника и программиста. Но с учётом развития индустрии, для создания, запуска и поддержания игр в перспективе пяти лет понадобятся и другие специалисты.

«Канобу» поговорил с продюсером образовательных программ первой в России школы игровой разработки Scream School Еленой Бобровской о том, на каких специалистов спрос будет особенно велик.

Что дальше: кто нужен индустрии игр будущего - фото 1

VR/AR-архитектор

Представители игровой индустрии пока не пришли к единому мнению по идее метавселенных: одни её критикуют, другие объявляют о создании собственных метавселенных. Но как будет выглядеть их пространство и что в нём должно быть? На эти вопросы и могут ответить архитекторы VR и AR: им предстоит сформулировать концепцию и стилистику мира, продумать природные законы метавселенной, возможности взаимодействия с ней, ее ландшафт, объекты и облик её пользователей.

Что дальше: кто нужен индустрии игр будущего - фото 2

Data scientist

С развитием игровых сервисов подписки появление умной игровой ленты, которая подберёт проект по вкусу, остается делом времени. И отвечать за её разработку и развитие будет именно аналитик данных (data scientist). Следующий шаг – на основании предпочтений игрока не только предлагать уже имеющиеся, но и создавать для него полноценные игры с нуля. Внедрение подобной технологии приведет к тому, что игроки будут максимально долго оставаться в игре и приносить индустрии прибыль

Что дальше: кто нужен индустрии игр будущего - фото 3

Киберюрист

С количеством данных, выгружаемых в Сеть растёт потребность в специалистах по цифровому праву и интерактивным развлечениям. Достаточно вспомнить иски к моддеру, который занимался модификацией Red Dead Redemption, спор между Vodoo и Zynga о плагиате некоторых элементов игры или иск Национальной ассоциации музыкальных издателей США к Roblox, чтобы понять, как современному миру необходимы специалисты, досконально разбирающиеся в юридическом поле цифрового пространства.

Эта проблема будет еще более актуальной с развитием метавселенных, ведь предстоит понять, как перенести законы реальности в виртуальность. Достаточно вспомнить недавний инцидент с домогательствами к тестировщице Meta в Horizon Worlds или движением цифровой валюты через границы.

Обложка и фото: unsplash.com

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь