А помните «Рокки 4»? О чем был приквел второго «Крида»
Оригинальный «Рокки», кстати, входит в Топ 100 фильмов по версии «Канобу»!
Если первые два фильма во франшизе по праву считаются серьезными драмами об отношениях между людьми и стремлению к поставленной цели, то уже начиная с третьей части фильмы о Рокки становятся более глупыми и мультяшными. Напомню, в третьей картине Рокки дерется с Халком Хоганом и Мистером Ти, откровенной карикатурой на Майка Тайсона.
«Рокки 4» вобрал в себя огромное количество клише и клюквы — от смерти лучшего друга Рокки (собственно, Аполло Крида) до СуперИвана на стероидах (Дольф Лундгрен). Но это до сих пор выглядит забавно — во многом благодаря тому, что сами персонажи ведут себя так, словно целиком верят в происходящее, не пытаясь отшучиваться. В итоге веришь даже в каменное лицо двухметрового молчаливого «русского» шведского происхождения.
С мотивацией и поведением персонажей тут все в порядке: Сталлоне хочет отомстить за друга, погибшего по вине Драго, а Лундгрен, ведет себя так как и должен вести.
Он же злобный русский из злого Советского Союза! Другого образа в 1985 году, в эпоху Холодной войны и гонки вооружений, попросту быть не могло.
Жан-Клод Ван Дамм в фильме «Не отступать и не сдаваться» играл похожую роль советского кикбоксера Ивана Крушинского.
Актерская игра Лунгрена — это отдельная тема! Иван Драго говорит односложными предложениями, не проявляя совсем никаких эмоций. Его вообще ничего не волнует — он просто идет к победе, как танк, как робот, как экшен-фигурка с нерастраченным заводом. Те реплики, что он произносит, в наше время невозможно слушать без смеха. На его фоне обычно недоигрывающий Сталлоне выглядит убедительнее, чем в остальных «Рокки» (кроме первого) но, честно говоря, не так уж и грозно. Но самая важная часть подобных фильмов — это, как известно, не актерская игра, а монтажи с тренировками.
В «Рокки 4» показан лучший тренировочный монтаж за всю серию. Мало того, что он параллельный и мы можем посмотреть на обоих бойцов, так еще и Рокки готовится к бою в Сибири. Без лишних слов — смотрите сами!
Динамично, круто, глупо, в духе 80-х.
Четвертая часть стала самой финансово успешной картиной о Рокки Бальбоа, собрав 300 $ млн при бюджете в 28 (и это без мирового проката!). Неудивительно, ведь она соединила популярного героя и волнующую миллионы людей тему Холодной войны. При просмотре фильма в наше время им все равно проникаешься, пусть многое и выглядит наивно и глуповато. Он пропитан атмосферой тех лет, но, несмотря на это, цели героев понятны каждому — что тогда, что сейчас. Изменилось восприятие, но суть осталась той же. Финальный бой Драго и Рокки все еще держит в напряжении, ведь монтаж творит чудеса.
А вот речь Рокки в конце, спустя годы, выглядит пророческой, не потому что «все смогли измениться», а потому, что сейчас каждая знаменитость толкает речи о мире во всем мире. Будет ли такое в новом «Криде»?
У «Крида 2» не получится повторить ту ламповость, поскольку время сегодня совсем другое, к тому же фильм к этому и не стремится. Интересно, как переработают личность Ивана Драго, будут ли опираться на современную обстановку в мире или сделают историю более личной. Как изменился персонаж, когда из его образа пропали все стереотипы? От встречи Рокки с Драго много можно чего ждать, как и от встречи Адониса с Иваном, убийцей отца. Да и как Иван сумел адаптироваться к советской, а потом и российской действительности после поражения от Рокки? Как фильм обыграет все эти линии — узнаем уже совсем скоро.
https://www.youtube.com/watch?...
Ответ на все вопросы один - никак.
А помните канобу? Хороший был сайт