Сеттинг
События Agony происходят в аду. Причем ад в этой игре — это не просто скалы с лавовыми реками и огненно-красное небо над головой. Madmind Studio рисует преисподнюю куда ярче: кровь здесь хлещет отовсюду, куски плоти и пульсирующие кишки обвивают стены и пол, а бреши буквально закладывают младенцами. Обитатели этому месту подстать — беспокойные души, ревущие окровавленные бедолаги, рогатые черти и обнаженные демонессы.
Безумия и чувства безысходности этим неприятным декорациями добавляют детали: разбросанные по уровням человеческие конечности, черепа и кости, огромные пасти, извергающие пламя, зубы, растущие прямо из стен, и предметы мебели, созданные из скелетов. В общем, авторы Agony на мелочи не размениваются и делать свою игру привлекательной для большего числа игроков явно не желают. Они создают игру про ад — и этим все сказано.
Сложно сказать, как именно устроен ад в Agony. Знакомы ли сотрудники Madmind Studio с «Божественной комедией»? Будут ли в игре девять кругов или разработчики покажут преисподнюю иначе? На все эти вопросы мы получим ответы, судя по всему, уже после релиза.
Сюжет и персонажи
Геймплей
Вообще, Agony — это survival horror от первого лица, однако что это конкретно значит, сказать сложно — ведь хорроры с элементами выживания бывают разные. В тех геймплейных роликах, что уже есть в сети, главный герой чаще всего ползает по залитым кровью локациям и старается избегать встреч с голыми демонессами, у которых вместо головы — страшная пасть с острыми зубами.
Пока все это напоминает Amnesia: The Dark Descent, но в других декорациях. Кроме того, разработчики дали понять, что в Agony не обойдется без головоломок. В демке, к примеру, игрокам предлагали открыть ворота, дорисовав таинственный символ, и побродить по отвесной стене с помощью особой светящейся дорожки (как в Prey 2006 года).
Разработчики
Польская студия Madmind состоит из девяти разработчиков, которые прежде работали над Tom Clancy's The Division, The Witcher 3: Wild Hunt, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage, Enemy Front, Real Boxing 2 и Godfire: Rise of Prometheus. Их офис сейчас находится в польском городе Быдгощ.
Разработка Agony началась два года назад и продолжилась на Kickstarter — в конце 2016-го ее создателям удалось провести на сервисе удачную кампанию и собрать нужное количество денег за отведенные 30 дней. Madmind хочет выпустить свою игру на PC, PS4 и Xbox One.