5 самых важных особенностей Divinity: Original Sin 2
Сюжет и кампания
Пожалуй, ни за что так не переживали игроки, как за продолжительность кампании. И, я смею заверить — с ней тут все в порядке. Провести в новой Divinity 80 часов — раз плюнуть, вы их даже не заметите. Если же вы предпочитаете идти тернистой дорожкой на высоком уровне сложности и заглядывать под каждый камень, то и вся сотня обеспечена.
Но что нам цифры, куда интереснее обстоят дела с самим сюжетом. События игры разворачиваются спустя 1200 лет после Original Sin. То есть они ближе к истории, рассказанной в Beyond Divinity.
Отвечая на один из самых популярных вопросов: «Нужно ли проходить первую часть» — конечно нужно! Потому что игр отличная. Но для понимания сюжета это совсем не важно.
А вот с Divine Divinity и уже упомянутой Beyond, лучше ознакомиться. В сиквеле полно отсылок к ним.
Расы
Одно из главных нововведений Original Sin 2 — разные играбельные расы. В первой части этого игрокам предлагалось выбрать только класс и отыгрывать людей.
Теперь же можно быть хоть надменным ящером-аристократом с преступным прошлым, хоть дворфом-лучником, шутником и ученым.
Larian, разумеется, заморочились и не просто нарисовали разные модельки. У каждой расы свой статус в мире, взаимоотношения с другими народностями и особенности. Так что к выбору стоит подходить основательно, это может серьезно сказаться на геймплее.
Вот какие расы представлены в Original Sin 2:
- Люди. Самая скучная раса, самая многочисленная в Ривеллоне. Неплохо торгуют, воодушевляют напарников, давая тем бонусы к характеристикам.
- Эльфы. Высокие, элегантные, вечно молодые дети природы и… трупоеды. Они с удовольствием слопают чьи-нибудь останки чтобы получить доступ к квестовой информации, чужим воспоминаниям или новым навыкам.
- Дворфы. Эти парни убежденные монархисты и слепо верны своей королеве. Почти все. Низкорослые бородачи на самом деле очень хитрые и с легкостью проворачивают всякие темные делишки.
- Ящеры. Надменные империалисты и рабовладельцы, которые даже будучи закованными в цепи продолжают вести себя как дворяне. Дышат огнем, роют землю без лопаты.
- Нежить. Мистер Дудец, каким бы милым он ни был, обречен влачить свое бессмертие, будучи окруженным ненавистью. Нежить никто не любит, и если не прикрывать кости одеждой — можно запросто схлопотать по черепушке. Помимо прочего, скелеты могут открывать двери пальцем (ДА) и общаться с некоторыми черепами.
Боевая система
По сравнению с первой частью, существенные изменения претерпела и боевка. Она стала более динамичной — на поле боя приходится много думать, отвечая на сложные тактические вопросы. Подобные моменты были и в первой игре, но теперь простора для боевых механик стало гораздо больше. Во многом благодаря тому, что появился кооператив сразу на четверых.
Враги заметно поумнели. Они постоянно используют все доступные средства для истребления неугодных — нередко в таких связках, что и многим живым игрокам будет чему у них поучиться. А еще они всегда знают, кого нужно атаковать в первую очередь.
С другой стороны, все зависит от уровня сложности. На низком, такого хардкора не наблюдается, так что если вы предпочитаешь читать диалоги, разгадывать загадки и не запариваться в боях — о вас Larian тоже позаботились.
Кооператив
Одна из самых сильных сторон оригинальной Original Sin — кооператив, так что для Larian было логично докрутить его до идеала и тут они, кажется, превзошли самих себя. Игроков теперь может быть четверо, они по-прежнему не скованы в одну партию и могут свободно исследовать локации, вступать в диалоги и нарываться на неприятности по отдельности.
Пока рептилоид-аристократ поясняет за шмот на рынке, ученый-дворф гибнет в ловушках тюремных казематов, нежить-шутник играет с огнем, пугая стражников, а человек-мистик спокойно занимается крафтом или зельеварением на другом краю карты.
Это очень круто, но и шансы откинуться по одиночке увеличиваются. Вместе, впрочем, тоже не всегда легко. Четверым игрокам придется осваивать командную работу. И речь не только о сражениях, но и о диалогах.
Но самое главное - все твои напарники не просто спутники, но еще и соперники по ходу игры. Такого до Larian, пожалуй, никто не делал.
Game Master Mode
Самая потрясная особенность новой Divinity — режим гейммастера, позволяющий игрокам строить свои собственные приключения. Этот режим превращает игру в партию Dungeons & Dragons. Только вместо воображения — пресеты из Original Sin 2.
При этом редактор получился очень гибким и настройка модулей может превратить фэнтези в неслабый такой sci-fi. Если вам это нужно.
Не меняется только боевая система и основные механики. Все остальное дано на откуп игроку и какими будут его приключения, зависит только от него самого. Своими наработками можно делиться в Steam Workshop, так что в ближайшее время ждем переизданий классических RPG на движке Divinity: Original Sin 2.
Больше о Divinity: Original Sin II:
- Краткое мнение о первом акте релизной версии
- Все, что мы знаем об игре
- Впечатления от раннего доступа
- Разработчик Original Sin 2 встал на защиту неумелых геймеров
- Впечатления от 50 часов игры
- Гайд: полезные предметы в Форте Джой
- Гайд: разбираемся, что какому классу прокачивать и зачем
- Интерактивный таймлайн серии
- 5 самых важных особенностей игры