5 любопытных фактов о серии Dying Light
Сюжет первой части написал автор комиксов DC
Ключевым сценаристом Dying Light стал писатель Дэн Джолли, один из авторов комикса «Огненный Шторм» от DC Comics, нескольких рассказов и небольших историй. За свою карьеру он написал графические новеллы по мотивам Warсraft и «Терминатору», а также помогал с созданием сценариев для игр Transformers: Dark of the Moon, Transformers: War for Cybertron, The Bureau: XCOM Declassified и Mafia 3.
Кстати, главными источниками вдохновения для Джолли, когда он работал над сюжетом Dying Light, были два классических произведения — приключенческая повесть Джозефа Конрада «Сердце тьмы» и роман Альбера Камю «Чума». То есть игра Techland — яркий пример того, что и в истории про оживших мертвецов может быть сильная литературная основа.
Приквел Dying Light поручили автору книг про Джеймса Бонда
Dying Light: Nightmare Row — роман американского писателя Рэймонда Бенсона, одного из тех, кто продолжил писать книги про Джеймса Бонда после смерти Яна Флеминга. Кроме того, Бенсон работал над книгами по сериям Splinter Cell, Metal Gear Solid, Hitman и Homefront.
Nightmare Row стала приквелом первой игры. Книга посвящена истории 18-летней американской спортсменки Мел Уйат, которая вместе с семьей приехала в ближневосточный город Харран, чтобы принять участие в крупных соревнованиях. Родители Мел погибли на стадионе в результате нападения зомби, и девушке и ее младшему брату пришлось спасаться от мертвецов в одном из отелей.
В первой Dying Light есть уровень, стилизованный под Super Mario
В Dying Light полно самых разных пасхалок, и уровень, стилизованный под Super Mario, — одна из лучших. В одном из районов города разработчики спрятали зеленую трубу, через которую главный герой может попасть в мир с платформами, горками, стойкой с флагом и гумбами, роль которых исполнили ожившие мертвецы. Лучшее.
Этот уровень, помимо прочего, отлично показывает, как игрались бы 2D-игры Super Mario с видом от первого лица. Честно говоря, так себе, но пасхалка потрясающая.
Dying Light 2 разительно отличается от первой игры
Dying Light 2: Stay Human — это больше ролевая игра, чем привычный экшен. Не только потому, что сиквел создает в том числе и ветеран RPG Крис Авеллон, но и потому, что продолжение работает совершенно иначе, нежели оригинал. Все события просиходят в вымышленном европейском городе, который поделили между собой несколько группировок. Днем главный герой будет исследовать этот город, выполнять квесты (прямо как в больших ролевых играх) и, что важнее, сражаться с людьми. Ожившие мертвецы в Dying Light 2 тоже появятся, однако они будут вылезать на улицы ночью.
Кроме того, во второй части ваш выбор будет иметь решающее значение — он повлияет и на игровой мир, и на то, как к вам будут относиться другие фракции, и еще на массу других вещей. Видно, что Авеллона Techland не зря позвала. От первой игры Dying Light 2, по сути, достанется только вид от первого лица и паркур, все остальное или было добавлено, или подчистую переработано.
Мир Dying Light 2 будет в 4 раза больше карты из Dying Light
Продюсер второй части утверждает, что мир Dying Light 2 будет в четыре раза больше всех локаций из первой игры вместе взятых. Да, включая карту из дополнения Dying Light: The Following, которая сама по себе была вдвое больше мира оригинальной Dying Light. На то, чтобы обойти всю карту в сиквеле от начала и до конца, потребуется больше двух часов.
Разработчики настаивают на том, что настолько большой открытый мир будет наполнен ивентами и квестами, то есть скучать точно не придется. Судя по всему, у Techland и впрямь получается самая настоящая RPG про жизнь после зомби-апокалипсиса.