5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4

Денис Князев
Forza Horizon 4, в отличие от своей «старшей сестры» Forza Motorsport, — не симулятор, приближенный по ощущениям от вождения к реальности, а крутейшая аркадная гонка. В ней тоже, конечно, надо водить аккуратно, чтобы выигрывать заезды, но куда больше внимания уделено фану и безумию на высоких скоростях. Чтобы стало еще веселее, можно обучиться приемам экстремального вождения и испытать их в игре — физика вождения без проблем позволит вам это сделать. Вот несколько трюков, которые реально могут пригодиться в Forza Horizon 4.

Разворот автомобиля на 180 градусов

Пожалуй, самый популярный прием экстремального вождения, который в игре выполнить куда проще, чем в жизни. Надо как следует разогнать машину — минимум до 70 километров в час — и затем одновременно вывернуть руль влево или вправо и зажать ручной тормоз. Чтобы выполнить разворот в Forza Horizon, достаточно будет лишь наклонить стик в нужную сторону и зажать кнопку, к которой привязан ручник. В реальности, правда, все не так просто: если у машины механическая коробка передач, то во время разворота придется нажать еще и на педаль сцепления — чтобы автомобиль не заглох, резко сбросив скорость.

Суть в том, что с зажатым ручником задние колеса блокируются и уходят в занос, а передние определяют сторону, в которую понесет заднюю часть машины. Поэтому важно не отпускать ручной тормоз, пока разворот не будет завершен полностью — иначе автомобиль станет неуправляемым. Прием будет полезен, если нужно быстро развернутся и, не теряя времени на лишние маневры, поехать обратно.

5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4 | Канобу - Изображение 1

Разворот на 180 градусов при движении задним ходом

Принцип тот же, задача другая. В Forza Horizon 4 нельзя убить машину в хлам, поэтому после даже самой жесткой аварии спорткар останется на ходу. Но окажется, вполне возможно, развернут в обратную от финиша сторону — в этом случае надо будет сперва развернуться, а затем набрать скорость, а это слишком долго.

Можно начать движение задним ходом, разогнаться до 60-80 километров в час, резко повернуть руль в сторону и вместе с тем зажать кнопку ручного тормоза — машина совершит «полицейский разворот», а у вас уйдет гораздо меньше времени, чтобы вернуться в гонку.

5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4 | Канобу - Изображение 2

Управляемый занос

Пустить машину в занос — легко, куда сложнее удержать ее в этом заносе, выйти на прямую траекторию и не врезаться при этом никуда. И умение выводить автомобиль из заноса пригодится не только для того, чтобы как можно красивее входить в повороты. Оно будет полезно и на дороге, покрытой льдом, или на мокром асфальте — в общем, на любом покрытии, где машина может уйти в занос без вашего согласия.

Переднеприводный автомобиль пустить в занос гораздо сложнее, чем заднеприводный — надо на слишком высокой скорости войти в поворот и дождаться, пока заднюю часть корпуса не начнет уносить. Если ее даже в этом случае не уносит, можно в ходе поворота на мгновение поднять ручник, чтобы заблокировать задние колеса. И вот когда автомобиль войдет в занос, самое время выставить передние колеса в обратную сторону от того направления, куда вы поворачиваете. И при этом важно не отпускать газ — так как это именно передний привод, он и будет тянуть машину из заноса, но только в том случае, если передние колеса крутятся под действием тяги.

Машину с задним приводом проще пустить занос — достаточно разогнаться, резко повернуть руль в сторону поворота и выжать газ на полную. После этого несколько секунд автомобиль лучше вообще не трогать — задние колеса все сделают за вас. Главное поймать машину в заносе до того, как ее развернет на 180 градусов, а затем выставить колеса в противоположном от внутренней стороны поворота направлении, поддавая газу. Чтобы выйти из заноса, надо сбавить скорость — если задний привод не будет толкать машину вперед, то и занос прекратится.

С полноприводным автомобилем в заносе сложнее всего. Надо найти идеальный баланс между техникой дрифта для переднего и заднего привода. Необходимо чувствовать машину и подбирать скорость движения в соответствии с тем, насколько сильно передние колеса вывернуты в обратную от поворота сторону. При этом как ускорение, так и резкое снижение скорости в заносе полноприводный автомобиль попросту развернет вокруг оси, поэтому следует быть аккуратным.

5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4 | Канобу - Изображение 3

Экстренное торможение для объезда препятствия

Forza Horizon 4 — красивая игра, в которой вам предстоит гонять на высоких скоростях во все времена года. В ней есть и заснеженные дороги, пролегающие в горах, и весенние проселочные треки, где главный соперник — грязь, и солнечные летние магистрали, и залитые осенним дождем проезды через огненно-оранжевые леса. Очень просто во время гонки засмотреться на всю эту красоту и врезаться в дерево или встречную машину, влететь на полной скорость в глубокую лужу и потерять в скорости, а то и вовсе съехать на обочину.

Чтобы всего этого избежать и не врезаться в препятствие, которое вы заметили в последний момент, следует научиться еще одному приему контраварийного вождения — экстренному торможению. Когда водитель замечает препятствие, он автоматически жмет на педаль тормоза — потому что рефлекс. А затем пытается обрулить то, что преграждает ему путь — но этого чаще всего не выходит, и случается авария. Нужно приучить себя отпускать на мгновение педаль тормоза — как раз в тот момент, когда до столкновения остается пара секунд.

Дело в том, что при резком торможении (при любом, но при резком — особенно) практически вся нагрузка переходит на передние колеса — они принимают на себя вес автомобиля. И менее охотно реагируют на повороты руля — то есть колеса-то все еще крутятся, но маневренность снижается. Отпустите тормоз перед столкновением, поверните руль, чтобы объехать препятствие, и лишенные дополнительной нагрузки передние колеса без проблем выведут машину в нужном направлении.

5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4 | Канобу - Изображение 4

Импульсное торможение на скользкой и заснеженной дороге

Одно из основных правил движения по скользкой или заснеженной дороге — все колеса должны крутиться. Если хотя бы одна из осей блокируется — сцепление с покрытием теряется, и машина несется в кювет. Поэтому никогда резко не тормозите зимой, лучше применить импульсное торможение — несколько коротких и плавных нажатий на педаль тормоза. В промежутках между срабатыванием колодок колеса все еще будут вертеться, тогда и сцепление с дорогой не потеряется.

5 безумных приемов экстремального вождения, которые могут пригодиться в Forza Horizon 4 | Канобу - Изображение 5

Больше о серии Forza

Теги
Комментарии (3)

Заоблачный ценник не позволяет насладиться данным шедевром.(

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE