Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 12 3235

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера»

FPS-составляющая Star Citizen анонсирована официально: она будет называться Star Marine. Ранее главный разработчик Крис Робертс рассказывал о различных стойках и вариантах перемещения космодесантника. Теперь в блоге Cloud Imperium размещен огромный пост, в котором главы различных занимающихся Star Marine отделов рассказывают обо всех составляющих модуля: анимации, арт-дизайне, окружениях и нулевой гравитации.

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 1

В предисловии Робертс говорит:

Со дней Wing Commander я мечтал интегрировать шутер от первого лица и космический симулятор. Такая богатая идея: можно посадить истребитель в ангар и побежать лично оборонять родной флагман от пришельцев, берущих его на абордаж... или приземлиться на какой-нибудь захолустной пограничной планете и сражаться с пиратами, пытающимися украсть ваш груз.

Вот почему мы с самого начала позиционировали Star Citizen как First Person Universe — вселенную от первого лица, — и почему мы делаем игру на движке от FPS (CryEngine 3, — ред.). Отличие Star Citizen от моих предыдущих игр в том, что вы не управляете кораблем напрямую... вы управляете персонажем, который управляет кораблем. В модуле Arena Commander вы участвовали в дуэлях на истребителях, вы исследовали ангар.... можно даже достать личный бластер и открыть огонь по вражеским кораблям и игрокам!

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 2
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 3
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 4
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 5

Разработчики из остинского отделения Cloud Imperium рассказали о дизайне доспехов космодесантников и бандитов (Space Marines и Outlaw) — двух команд, между которыми в модуле будет идти десматч и прочие режимы. Как видите, дизайн боевых доспехов крайне многослойный и необычный. Разработчики говорят, что опирались на те же принципы и стандарты качества, что и при дизайне истребителей, на который у них ушли годы работы. Обычные игроки смогут кастомизировать доспехи на свой вкус. Проходящие срочную службу пилоты из сюжетного модуля Squadron 42 смогут выбрать лишь пол и физиономию персонажа — в броне и экипировке в сюжетных миссиях ничего менять нельзя.

Невесомость — самая перспективная составляющая Star Marine. Помните «Игру Эндера»? «Вражеские ворота — внизу»... Бой придется вести в трех измерениях — и для подготовки к перестрелкам без гравитации в модуле будет специальный вид спорта SATA Ball. Дело происходит в огромном ангаре под названием Astro Arena, по которому рассредоточены различные укрытия. По разным сторонам ангара — ворота, у которых зарождаются команды. 

В центре ангара появляется мяч, обе команды гребут к нему в условиях невесомости... все перемещения — при помощи собственных конечностей и прикрепленного к пистолету метательного крюка. Стрелять в соперников можно, но — как и у Орсона Скотта Карда — выстрелы всего лишь парализуют оппонентов на короткий период времени. 

Схвативший мяч игрок не может стрелять — зато может пасовать и кидать мяч по воротам. После каждого взятия ворот игра начинается заново, для победы нужно семь раз закинуть мяч во вражеские ворота.

В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 6
В FPS-части Star Citizen будет спорт в невесомости из «Игры Эндера» - Изображение 7

По словам Робертса, Star Marine отличается от модуля Arena Commander богатством анимации и вниманием к деталям, «которые обычно не встречаются в альфа-версии игрового модуля». Разработчики из отделения Cloud Imperium в Санта-Монике объясняют, что больше всего усилий у них уходит на анимацию персонажей в нулевой гравитации. На твердой земле идет работа над анимацией космодесантника в тяжелой броне с различными видами оружия... 

Твердую дату выхода модуля Крис Робертс озвучить не смог — в Star Marine все опять переделывается по результатам внутреннего тестирования, «от сетевого бэкенда и показанных на PAX East анимаций героев до деталей спорта в невесомости, которые должны лучше соответствовать общей сюжетной основе игры».

Игры в материале
  • Star Citizen
12 комментариев