13 декабря 2019Игры

СМИ: Valve отменила показ Half-Life: Alyx на TGA 2019 из-за другой VR-игры


Если вам интересно, почему за пару часов до начала The Game Awards 2019 разработчики Half-Life: Alyx неожиданно отказались от демонстрации игры, то ведущий YouTube-канала Valve News Network постарался объяснить этот момент, ссылаясь на свои источники.

Если коротко: компания не хотела упасть в глазах фанатов. А всему виной VR-шутер Boneworks, вышедший 10 декабря. Дело в том, что авторам этого тайтла удалось реализовать классическое передвижение.

А Valve не успевала с этим к церемонии, даже с учетом того, что команда обновляла сборку игры как минимум 10 раз за последнюю неделю. На данный момент в ней можно только телепортироваться с помощью контроллера, как в большинстве VR-проектах.

Иными словами, разработчики просто не хотели выглядеть хуже на фоне другой VR-игры и разочаровать игроков.

Недавно глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что он уже поиграл в Half-Life: Alyx. И ему она очень понравилась. У нас, кстати, есть материал, в котором мы собрали все подробности об игре.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
gamzrck
gamzrck
Трейлер и так показал всё что надо. Пусть допиливают.
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
witcher.Lutojar
witcher.Lutojar
да только эта инфа опять высосана из пальца Тайлера из VNN. Что за бред типа валве впревые увидели бонворкс? Ещё пол года назад была лекция от разработчика из валв Керри Дэвиса (Ищется в ютюбе по запросу Valve's Own Kerry Davis' HLVR Door Talk ) про то как они дизайнят интеракции для VR. Там его из аудитории спросили знает ли он про бонвокрс? Он ответил следующее: "Да эти чуваки уже больше года постоянно у нас тусят, делятся с нами своими наработками, мы делимся с ними своими". И тут значит они внезапно увидели что-то такое в бонворкс чего до этого не видели полтора года и отменили показ. Думаю всё проще - они щас адово кранчат и тупо неуспели подготовить хорошую презентацию