Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 18 2857

Режиссер экранизации Super Mario Bros. вспоминает трудные съемки

Режиссер экранизации Super Mario Bros. вспоминает трудные съемки - Изображение 1

В 1993 году дуэт британских режиссеров Аннабел Дженкел и Рокки Мортон, известных своей работой над культовым фантастическим сериалом «Макс Хэдрум», готовились снимать первый в мире фильм по видеоигре: официальную адаптацию Super Mario Bros.

У проекта был превосходный сценарий Дика Клемента и Йена Ла Френаса — очень талантливых британских сценаристов. Это была мрачная антиутопия про альтернативную цивилизацию динозавров, в которую попадает пара простых земных водопроводчиков, большая часть действия происходила в одном небоскребе, как в «Крепком орешке» (ползая по вентиляции, герои даже встречали Брюса Уиллиса). Сценарий до сих пор свободно доступен в онлайне, и вы можете сами убедиться в его качестве.

Режиссер экранизации Super Mario Bros. вспоминает трудные съемки - Изображение 2

Как сообщает Рокки Мортон в новом интервью, к началам съемок фильма от этой версии не осталось и следа: вместо этого использовалась версия американцев Паркера Беннетта, Терри Рунте и Эда Соломона, собранная из нескольких других (в том числе очень неплохих) вариантов сценария.

Мне пришлось защищать новый сценарий и говорить актерам, что он отличный, хотя я знал, что это не так. Они все спрашивали: «А где же оригинальный сценарий, который нам так понравился?». Нам приходилось объяснять, что теперь все по-другому.

Роль Марио писалась под Дэнни ДеВито, но после того, как он отказался участвовать в фильме, ее отдали Бобу Хоскинсу. Роль Луиджи отдали Джону Легуизамо из-за его комедийных способностей. Оба актера опять-таки согласились сниматься на основе оригинального сценария, рассказывавшего очень глубокую и трогательную историю отношений между братьями.

Съемки были ужасно трудными. Каждый день работало по пять съемочных групп... Мы построили гигантские декорации — и у нас не осталось денег, чтобы их как следует осветить. Я просил кран для камеры, и у нас не оказалось денег для крана нужного размера! Это был чистый ад.

Режиссер экранизации Super Mario Bros. вспоминает трудные съемки - Изображение 3

Также Мортон жалуется на работу с Деннисом Хоппером, сыгравшим главного злодея Боузера (или Короля Купу). Из-за постоянных изменений в сценарии одну сцену пришлось снимать в незаконченных декорациях:

Мне пришлось поменять позицию Денниса на площадке, потому что иначе в кадр попали бы незаконченные декорации. И он мне говорит: «Рокки, это огромное изменение!». А я ему: «Я просто хочу, чтобы ты пошел в ту сторону, а не в эту». И из-за постоянной неразберихи он просто отказывался понимать, что я от него хочу!

Лично я очень тепло отношусь к Super Mario Bros. — возможно, потому, что читал все варианты сценария, у большинства из которых был потенциал с первой попытки стать лучшей экранизацией видеоигры из когда-либо созданных. Был даже вариант в духе «Безумного Макса» с гонками на увешанных оружием багги по пустыне вокруг мегаполиса динозавров! Но вчерашнее интервью с Тоби Кеббеллом из «Варкрафта» демонстрирует, что снять приличный фильм по видеоигре достаточно просто: нужно всего лишь написать удачный сценарий, а потом НЕ МЕНЯТЬ ВСЕ НА СЕРЕДИНЕ СЪЕМОК.

18 комментариев