Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 50 11641

Программистка Halo 4 перешла в Naughty Dog

23 ноября 2013, 20:32 Игры

Американская программистка Корринн Ю покинула студию 343 Industries, ответственную за серию Halo, и присоединилась к Naughty Dog, создателям Uncharted. Об этом стало известно с ее страницы в социальной сети LinkedIn.

Корринн Ю подтвердила в своем твиттере, что сменила место работы. Она также заявила, что ей понравилось писать код для PS4, и она довольна, что ей больше не нужно иметь дело с Windows 8. Позднее программистка удалила это сообщение.

Программистка Halo 4 перешла в Naughty Dog - Изображение 1

14 ноября 2013 года представители студии Naughty Dog сообщили в ходе мероприятия телеканала Spike, что компания разрабатывает новую часть серии экшенов Uncharted для PS4.

Корринн Ю начала карьеру в Sierra, где она портировала игры adventure-серии King's Quest на компьютеры Apple II. В 1997 году Ю устроилась в студию Ion Storm, где отвечала за адаптацию технологии Quake 2 под нужды компании. Оттуда она перешла в 3D Realms, после чего обосновалась в Gearbox. Работая в Gearbox, Ю адаптировала Unreal Engine 2 и 3 для серий Brothers in Arms и Borderlands. В 2008 году она вошла в состав 343 Industries, новой компании, созданной Microsoft для работы над будущими играми серии Halo. Ю разработала технологии освещения и лицевой анимации для Halo 4.

Корринн Ю — обладатель специальной награды Game Developers Conference 2009 как лучшая женщина-программист индустрии. В 2010 году блог Kotaku назвал ее одной из десяти самых влиятельных женщин в игровой индустрии. Кроме программирования компьютерной графики она известна участием в разработке программы «Спейс Шаттл» для НАСА. Исследования Ю в ядерной физике удостоены награды Министерства энергетики США.

Игры в материале
  • Halo 4
50 комментариев