PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 46 9514

Олег Придюк покидает Unity Technologies

16 октября 2014, 16:51 Индустрия
Олег Придюк покидает Unity Technologies
 - Изображение 1

Технический евангелист Unity Technologies Олег Придюк уходит из компании. Он рассказал об этом «Канобу».

Олег Придюк начинал оператором и монтажером в студии 8 канала при Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. В 2005-2008 годах был журналистом и редактором сайта Onliner.by, редактором журнала для оператора МТС. Позже писал статьи о технике и индустрии для Chip, Computer Build, Mobile News, Computerra, Ferra, «Хакера» и других изданий. В апреле 2009 года Придюк пришел в Unity Technologies специалистом по мобильным платформам, чтобы объяснять разработчикам тонкости Android и iOS. Спустя три года он стал техническим евангелистом, чтобы ездить по миру, рассказывать о технологии, общаться с разработчиками и собирать отзывы.

«Я пришел в компанию из 20 человек с миссией дать миру инструмент для создания игр. У нас была избушка в Фредериксберге под Копенгагеном, там мы жили и работали. Однажды мы обнаружили себя в ванной — только там можно было спокойно устроить видеоконференцию. Тогда мы поняли, что все делаем правильно», — вспомнил Придюк.

Сейчас в Unity Technologies трудятся почти 500 человек. Помимо штаб-квартиры в Сан-Франциско, у компании есть офисы в Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Китае, Колумбии, Корее, Литве, России, Сингапуре, Финляндии, Швеции, Украине и Японии. По данным агентства McKinsey, технология Unity занимает более 45% мирового рынка полнофункциональных игровых «движков», а у ближайших конкурентов — 17%. С компанией сотрудничают Cartoon Network, Coca-Cola, Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nexon, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Warner Bros., Blizzard, CD Project RED, Nival и более 3 млн независимых разработчиков. В игры, созданные на технологии Unity, играют 600 млн. человек по всему миру. Вдобавок компания развивает неигровое направление, выпуская инструменты для визуализации, архитектуры, разных симуляторов. 

Олег Придюк покидает Unity Technologies
 - Изображение 2 YouTube
Production with Unity 5

Минувшей весной Придюк рассказывал в заметке для «Канобу» о том, какая интересная, но тяжелая у него работа. Теперь ему захотелось новых вызовов и приключений.

Он уходит в тот момент, когда о будущем всерьез задумались и руководители компании. Месяц назад VentureBeat написал, что они якобы собрались оценить Unity, и стоимость составит порядка $1-2 млрд. Разные источники давали противоречивые сведения: одни говорили, что Unity выставили на продажу, другие — что, наоборот, генеральный директор Дэвид Хельгасон и его коллеги хотят остаться независимыми, строят долгосрочные планы и готовят новые сервисы для разработчиков. Источник, близкий к Unity, заверил «Канобу», что не стоит беспокоиться: один из основателей решил продать свою долю — так и появились слухи. На днях технический директор Йоаким Анте окончательно развеял домыслы: компания не ищет покупателей.

Дэвид Хельгасон, Николас Франсис и Йоаким Анте основали Unity Technologies десять лет назад и с тех пор она сильно изменилась, превратившись из крохотной фирмы в огромную международную компанию. Придюку же особенно дороги достижения в России и бывших советских республиках: «Взгляните на игровую индустрию в нашем регионе. Какие нашумевшие инициативы и крупные события за последний год обошлись без Unity? Кто еще не писал о Unity?». Теперь компания постарается упрочить позиции: в 2014 году открылось российское подразделение. Директором по развитию бизнеса в России стал Роман Менякин, директором по маркетингу — Наталья Свиридова. В сентябре Unity наняла инженера-консультанта (field engineer) Валентина Симонова, который будет поддерживать ключевых клиентов, в том числе Game Insight, Nival, Mail.Ru. Эти трое возьмут на себя часть задач Придюка.

Олег хочет остаться в Вильнюсе. Он пока не знает, чем займется, но уверен, что не уйдет из игровой отрасли и останется хорошими друзьями с бывшими коллегами и клиентами: «Геймдев-индустрия меня не отпустит, а я не отпущу ее».

Придюк пообещал рассказать разные байки, если читатели об этом попросят.

46 комментариев