Стрим-центр12 в эфире
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 20 5232

Миллер хочет показать нам черно-белую и немую версию «Дороги Ярости»

Миллер хочет показать нам черно-белую и немую версию «Дороги Ярости» - Изображение 1

Режиссер «Безумного Макса: Дорога Ярости» Джордж Миллер удивил журналистов заявлением, что ему больше всего нравится черно-белая версия собственного фильма, и он хочет, чтобы она была на Blu-Ray диске в качестве дополнительного материала. Более того – ее можно будет смотреть без звука вообще, на диске будет специальная дорожка, где будет звучать исключительно саундтрек.

Это заявление сбивает с толку именно потому, насколько великолепна работа с цветом в новом Максе. Такой удачной цветокоррекции и сочной картинки мы давно не видели в блокбастерах. Так почему Миллер считает, что без нее фильм становится еще лучше?

Миллер хочет показать нам черно-белую и немую версию «Дороги Ярости» - Изображение 2

Мы провели много времени в Digital Intermediate, и у нас очень хороший колорист, Эрик Уипп. Одну вещь я заметил, базовая опция для всех постапокалиптических фильмов – десатурация (снижение насыщенности цвета, которое делает картинку выцветшей). Есть лишь два пути: сделать фильм черно-белым – лучшая версия этого фильма – черно-белая, но люди теперь считают, что ч/б – это только для артхаусного кино, либо наоборот выкрутить цвет на полную.

[Почему у нас] Стандартная сине-оранжевая гамма? Это все цвета, с которыми мы могли работать. Пустыня – оранжевая, небо – синее, и мы либо обесцветим их или выкрутим на полную, чтобы фильм выглядел уникально. К тому же, это может быть утомительно – смотреть на этот скучный приглушенный цвет, если только ты не идешь до конца и не делаешь все черно-белым.

Раньше для создания саундтрека композитору обычно отдавали черно-белую версию фильма – это было дешевле. И каждый раз, когда я видел эти версии в документальном кино, я думал: фильм низводится до некого жесткого концентрированного немого ч/б, это так мощно. Весь синтаксис кино сводится к немым черно-белым фильмам.

Миллер хочет показать нам черно-белую и немую версию «Дороги Ярости» - Изображение 3 YouTube
Mad Max: Fury Road - B&W Trailer

Трейлер черно-белой версии

Позицию Миллера можно понять – он одержим немым черно-белым кино, поэтому всех Максов он снимал с минимальной опорой на диалог (именно поэтому персонажи, особенно сам Макс произносят такое смешное количество реплик за фильм), чтобы его можно было смотреть вообще без звука, как сам Миллер в молодости. Он останавливал машину около кинотеатра под открытым воздухом и смотрел картины без звука.

Надо понимать, что ч/б – это не просто лишение фильма цвета. У нас есть ограниченный объем внимания, поэтому когда мы больше не отвлекаемся на цвет, это пространство заполняется чем-то еще – мы лучше замечаем композицию, геометрию, ритмы изображения.

Я уже писал об этом в статье про цветокоррекцию в части «когда имеет смысл обесцвечивать ваше фото?» – обесцвечивание дает изображению столько же, сколько и забирает, поэтому посмотреть на Макса в оттенках серого было бы очень интересно, атмосфера станет совсем другой – это точно. Возможно, эта версия не станет для нас самой любимой и основной – цветная слишком прекрасна – но она определенно может придать свежий привкус очередному просмотру шедевра Миллера. 
В качестве примера - посмотрите на то, что с черно-белым кадром делал Феллини. Я не мог оторваться от кнопки «скриншот» при просмотре.

Миллер хочет показать нам черно-белую и немую версию «Дороги Ярости» - Изображение 16 YouTube
Mario Kart: Fury Road (Parody Trailer)

Чтобы расслабиться после Феллини, посмотрите пародийный трейлер Макса: Марио Карт

20 комментариев