29 августа 2023Игры

Бывший разработчик Star Citizen рассказал о проблемах в Cloud Imperium Games


Один из сотрудников Cloud Imperium Games проработал в компании семь лет. Однако, его уволили — причём, по его словам, не за качество работы.

Согласно его посту на Reddit, это была «работа мечты», в которой царила тёплая атмосфера. Впрочем, в статье содержатся комментарии о проблемах, связанные со столь долгой разработкой Star Citizen.

Не поймите меня неправильно — разработчики CIG очень талантливы. Я вижу комментарии о том, что работа в CIG ставит на нас клеймо. Эти комментаторы забывают о революционных технологиях, которые были созданы в процессе разработки, и за которые стоит поаплодировать. Они создают инструменты и системы, которые будут использоваться в играх ещё несколько поколений, поэтому, пожалуйста, проявите к ним уважение, которого они заслуживают.

Например, руководство неверно определило сроки разработки и расходы игроков.

Я считаю, что после стольких лет, в течение которых проект не приносит результатов, пора начать хвататься хотя бы за маленькую соломинку. Я считаю, нежелание играть из-за сброса прогресса, незавершённых функций, ужасного руководства и неясного будущего показывает, что CIG действительно нужно изменить позицию в отношении того, что они делают, как они это делают и как они об этом сообщают.

Разработчик вспомнил, как во время его сокращения студия обустраивала офис в Манчестере. По его мнению, это было очень дорого — за вложенные деньги можно было обставить два офиса. Руководство «больше беспокоится о настенной живописи, чем о новом персонале».

Я присутствовал при назначении цены на Cutlass Steel. Я предложил потолочную цену корабля, исходя из его возможностей по сравнению с другими кораблями Cutlass и его конкурентами (Cutlass Black, как известно, недооценен, но все же…). Несмотря на мою рекомендацию, цена была поднята, потому что «конечно, его купят, это же Cutlass».

По мнению автора, поклонники игры должны поддерживать кошельком достижения разработчиков. Однако, геймеры также должны честно критиковать студию там, где это уместно. Разработчик уверен в том, что Star Citizen страдает из-за завышенных ожиданий и чрезмерного расширения компании.

Создателей Star Citizen не в первый раз критикуют за их приоритеты. В прошлом году они решили потратить средства на физику простыней. А несколько месяцев они выпустили обновление очень плохого качества. Кстати, недавно бюджет игры перевалил за 600 миллионов долларов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь