27 августа 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Авторы Shattered Planet вышли на Kickstarter c игрой о пропавшей луне


Независимая студия Kitfox Games собирает деньги через Kickstarter на ролевой экшен Moon Hunters. Об этом говорится на странице проекта.

В Moon Hunters игроки станут местечковыми героями отправятся искать пропавшую луну. В одиночку или командой до четырех человек им предстоит сражаться, выполнять задания и разгадывать загадки, связанные с мифами и легендами. Вдобавок игроки возглавят собственное племя, будут обустраивать поселение и зарабатывать репутацию, на которую влияют принятые решения. Мир Moon Hunters разделен на пустыню, горы и леса, уровни будут каждый раз создаваться случайным образом.

Игру разрабатывают для PC и Mac. Если Kitfox Games соберет необходимую $41 тыс., то игру выпустят летом 2015 года.

Разработчиков поддерживает Square Enix. Студия прошла отбор в программе Collective, которую представили в сентябре 2013 года: пользователи голосуют на сайте за понравившиеся инди-проекты, а издатель помогает их выпустить. Square Enix не вкладывает деньги, а лишь продвигает игру. Вместе с Moon Hunters в программе Collective участвовали ролевой экшен World War Machine и пазл Game of Glens. Последний не прошел в финал Collective, и его заморозили.

В апреле 2014 года Square Enix предложила независимым разработчикам придумать игру по мотивам своих серий Gex, Fear Effect, Anachronox и выставить его на суд поклонников в Collective. В июне компания рассказала, что может расширить этот список еще 10-11 своими сериями.

Kitfox Games — независимая канадская студия, которую основала в 2013 году геймдизайнер многопользовательских игр Age of Conan: Unchained и The Secret World Таня Шорт. В июле 2014 года компания выпустила ролевую стратегию Shattered Planet на PC и Mac, а в августе донесла ее до iOS и Android. На агрегаторе рецензий GameRankings игра получила средний балл 58% (PC).

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Amatsu
Amatsu
песня сделала трейлер
lentinant
lentinant
Комментарий был удален
lentinant
lentinant
"В апреле 2014 года Square Enix предложила независимым разработчикам придумать игру по мотивам своих серий Gex, Fear Effect, Anachronox и выставить его на суд поклонников в Collective." Бред. Они предоставляют исходники, дабы разработчики извлекли из них что-то для себя полезное. Это распространенная методика. Лицензиаты Unreal Engine 3 получали исходники игр Epic Games, чтобы иметь возможность разобраться в движке.