Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 69 11668

Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной

14 декабря 2015, 16:32 Игры
Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной - Изображение 1

Escape From Tarkov — новый многообещающий шутер от российской студии Battlestate Game, который был анонсирован в ноябре этого года. Тогда же разработчики согласились ответить на вопросы читателей «Канобу».

Сегодня мы публикуем ответы авторов игры. В будущем мы соберем новую подборку вопросов и отправим их представителям Battlestate Game, а также, конечно, сделаем все возможное, чтобы читатели «Канобу» в числе первых получили доступ к закрытой бета-версии. 

Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной - Изображение 2 YouTube
Escape from Tarkov - Action Gameplay Trailer

«Канобу»: Расскажите про систему монетизации. 

Никита Буянов: Игра будет платной. Раз в полгода планируем выпускать платные недорогие DLC.

«Канобу»: Приведите в качестве примера 2-3 игры, которые похожи на то, что вы делаете.

Никита Буянов: Destiny — хороший пример ММО с сюжетом. Tom Clancy's The Division — ММО с исследованием большого города, Arma 3 — реализм и милитаризм, DayZ — хардкорность взаимодействия с инвентарем. В основном, конечно, в игре очень много инновационных штук, которые мы делали, не глядя ни на кого.

«Канобу»: 100 умений — это для галочки, или они будут по-настоящему отличаться друг от друга?

Никита Буянов: Да, они все отличаются друг от друга. Не стоит думать, что у нас там будут умения в духе Overwatch. В нашем случае — это все, что связано с реальной деятельностью бойца.

«Канобу»: Игра разрабатывается исключительно для PC?

Никита Буянов: PC и MAC. Версию для консолей однозначно не отбрасываем, будем думать позже.

Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной - Изображение 3

«Канобу»: Открытый мир или сессионный? Если сессионный, то город будет разбит на карты-районы или каким-то другим образом?

Никита Буянов: В игре будет два режима. Первый — это сценарное прохождение на достаточно больших открытых локациях, ограниченное временем, которое сюжетно обосновано (сессия в среднем будет длиться по 40-50 минут). Второй режим, который будет выпущен уже после релиза, — это free roam, где все локации объединены в одну большую зону без ограничения времени.

«Канобу»: Гильдии, кланы и другие социальные активности — планируете?

Никита Буянов: Да. Планируется клановая система группировок со своим уникальным функционалом (общий схрон, совместная прокачка умений и торгового представителя).

«Канобу»: Будут ли в игре классы? И если да, то как они будут отличаться друг от друга?

Никита Буянов: Нас часто спрашивают об этом. Игрок будет определять свой класс сам посредством стиля игры, выбора снаряжения и оружия. В игре не будет однозначной разбивки по классам, то есть игра не будет диктовать это явно. Игрок сам должен будет понять, какую роль он хочет играть в мире Escape From Tarkov.

«Канобу»: Будут ли однопользовательские активности?

Никита Буянов: Непосредственно одиночных боев не будет: всегда нужно будет интернет-подключение. Но вне боя игрок может заниматься менеджментом снаряжения, кастомизацией оружия, торговлей, общением, лечением.

«Канобу»: Квесты/задания — что скажете о них?

Никита Буянов: Торговцы будут выдавать классические квесты, но упор делается на сюжетные ответвления, которые игрок должен будет расследовать сам без подсказок игры. Находя различные предметы, ключи, записки, общаясь с торговцами, можно будет продвигаться по побочным сюжетным линиям, рассчитывая только на самого себя.

Авторы Escape From Tarkov ответили на ваши вопросы, игра будет платной - Изображение 4

«Канобу»: Какое оружие будет доступно игроку? Будет ли в игре техника?

Никита Буянов: Все оружие предельно реалистичное. Планируется масса образцов оружия с возможностью глубокой модификации. Иногда его можно будет найти в мире игры, но в основном придется покупать у торговцев и обмениваться на барахолке с другими игроками. Техника пока не планируется.

«Канобу»: Попав на задание, группы, относящиеся к двум разным фракциям, смогу вляпаться настолько основательно, что договорятся о совместном прохождении? Вы будете как-то искусственно ограничивать возможности сотрудничества между фракциями?

Никита Буянов: Ограничивать игровой процесс мы не будем. Перед нами стоит задача сделать жизненные ситуации, поэтому объединение для противостояния общему врагу, как и предательство на самом выходе, — это нормальная ситуация, к которой нужно быть всегда готовым.

«Канобу»: Монстры, аномалии и прочая мистика-фантастика входят в программу мероприятий? Или же все будет более сурово и сильно реалистично.

Никита Буянов: Все сурово и реалистично. Ни монстров, ни аномалий.

«Канобу»: Игроки смогут своими действиями менять облик мира: захватывать передовые базы, расширять зону влияния?

Никита Буянов: Это уже программа максимум для режима free roam.

«Канобу»: Будет ли в игре какая-то база, по которой можно будет походить, собрать чемоданы перед заданием и пообщаться с NPC? Или будет минимализм, как и в большинстве современных игр?

Никита Буянов: На старте мы сделаем все это взаимодействие через меню, то есть убежища не будет. В дальнейшем мы сделаем эту нейтральную зону, где можно будет походить по своему убежищу, проверить оружие, пообщаться по рации с торговцами.

«Канобу»: Как в игре выглядит смерть?

Никита Буянов: Бам! И ты мертв. Умереть очень легко и просто: от пули, ножа. Иногда это мучительно: от обезвоживания, от потери крови. Пули, например, ведут себя как реальные пули: они деформируются при попадании, могут расщепиться на несколько частей и сделать совсем больно. Умирая, игрок теряет все, с чем пришел и что нашел в рейде. Твой труп продолжает лежать на локации, пока игровая сессия не закончится, а в режиме free roam он лежит по несколько часов.

Игры в материале
  • Arma 3
  • Destiny
  • Tom Clancy's The Division
  • DayZ
  • Overwatch
  • Escape From Tarkov
69 комментариев