23 сентября 2023Игры

Авторы Dragons Dogma 2 назвали GTA 5 источником вдохновения при создании сиквела


Портал VGC взял большое интервью у гейм-директора Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно и продюсера Capcom, задав им несколько вопросов о геймплее и о том, почему вторую часть показали лишь 11 лет спустя после выхода первой Dragon’s Dogma. Выбрали самое важное:

  • Разработчики объяснили причину столь долгой паузы различными факторами: чтобы DD2 был дан зелёный свет, нужно было добиться того, чтобы всё было так, как надо — в данном контексте имелось в виду более совершенное поколение консолей, большая команда, а также свободный от других проектов геймдиректор Хидеаки Ицуно. В какой-то момент это, наконец-то, стало возможным;
  • В первых превью журналисты обратили внимание на то, что Dragonʼs Dogma 2 слишком уж похожа на первую часть — разработчики пояснили, что во второй части они хотели реализовать всё то, что не смогли реализовать в оригинальной Dragonʼs Dogma из-за технических ограничений;
  • Также разработчики назвали своим источником вдохновения Grand Theft Auto 5 — этой игре, по их мнению, удалось создать правдоподобный мир с NPC, которые живут своей жизнью параллельно действиям игрока. GTA5 была ориентиром для разработчиков, чтобы сделать мир Dragonʼs Dogma 2 более живым.
  • Одним из примеров более «живой» игры стали «пешки» — напарники игрока под управлением ИИ, которые сопровождают героя во время его странствий. В сравнении с DD1, пешки стали гораздо чаще комментировать происходящее, реагировать на те или иные явления, а также больше общаться между собой. Разработчики стремились добавить как можно реплик, чтобы игроки ощущали себя в группе искателей приключений, при этом повторы реплик постарались свести к минимуму;
  • Разработчики подтвердили «бесшовный» мир в Dragonʼs Dogma 2 — игрок не увидит загрузочных экранов даже при входе в подземелья и пещеры.

У Dragonʼs Dogma 2 пока что нет даты релиза.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь