Стрим-центр7 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 7 1834

Amazon ищет дизайнера боевой системы для своей игры

Amazon ищет дизайнера боевой системы для своей игры - Изображение 1

Мы неоднократно писали о загадочном игровом проекте Amazon Game Studios. Ранее в проект искали художников и инженеров. В студию были наняты Ким Свифт (разработчица Portal), Клинт Хокинг (дизайнер Far Cry 2) и Том Леонард (работавший над Half-Life 2 и Left 4 Dead). Судя по всему, игра использует движок CryEngine.

Сейчас студия ищет человека на должность Combat Design Lead — главного дизайнера по боевой части. Нужно будет изобретать внешний вид персонажей, придумывать аватары игрокам, делать плавное и интуитивно понятное управление перемещениями и боевыми действиями, а также создавать «интересных, свирепых и динамичных» врагов и союзников.

То есть работа боевого дизайнера так или иначе пересекается со всеми остальными отраслями игры — от анимации и AI до баланса и звуковых эффектов. Для трудоустройства нужно не меньше 5 лет опыта работы дизайнером по геймплею и участие минимум в одном проекте класса ААА. Самое интересное тут — раздел «Предпочитаемая квалификация», который дает представление о том, над какой же все-таки игрой трудится Amazon. У идеального кандидата должна быть ключевая роль в разработке перемещений персонажа и боевой системы в нескольких успешных играх жанра «3D-экшен» или «спорт».

Игры в материале
  • Far Cry 2
  • Left 4 Dead
  • Half-Life 2
  • Portal
7 комментариев