Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

Отзывы пользователей о The Evil Within

/10
Оценить

От игры без ума, одна из любимых. Сюжетные повороты такие, что я не переставала удивляться! Серьезно, совершенно непредсказуемая игра! Атмосферная, не страшная, но местами жуткая.
Персонажи очешуенные (сразу влюбилась в Кастелланоса:3). Порадовал главный антагонист Рувик: интересная, загадочная и притягательная личность. Думаю, Сейфоголовый составит нехилую конкуренцию Пирамидычу из Сайлента.
А теперь о багах. Ни разу не застревала ни в стенах, ни в кустах. Меня возмущала эпизодично подгружающаяся прорисовка; черные полосы совершенно не мешали. Хотя это из-за того, что игра не давала передохнуть, и я просто не обращала на них внимания (Визин реально заставляет попотеть). Управление своеобразное, напомнило "Beyond. Two Souls", там тоже камера летала.
Те, кто говорят, что сюжет хавно, не правы! Вы прост до конца не поняли всю его гениальность:}
Итак, я получила как раз то, что хотела. Никакого разочарования. Да, это не новый жанр хорроров, изменений довольно мало. Да, некоторые вещи в ней позаимствованы из других игр, но, безусловно, Визин имеет свой замес, прелести, плюшки и т.д. Люди, кричащие про "стыбренные" идеи, вспомните, что в наше время трудно придумать что-то новое и неподражаемое.

Заслуживает твердую десятку, имхо. Лучшая игра за 2014-2015 года. Жду продолжение.

Игра явно переоценена теми, кто, похоже, и не прикасался к настоящим хоррорам. Помню, задолго до официального релиза разработчики обещали каноничный хоррор, выполненный в лучших традициях жанра. В результате же вышел откровенный маразм. Тот факт, что все происходящее в игре - это плод фантазии умалишенного психопата, полностью развязывает руки сценаристам а это значит - да здравствуют клише! Мясники, живущие в подвале, напичканном тушками, волосатые многорукие тетки, зомби, гигантские пауки, базуки, бег с препятствиями - чрезмерная наляпистость вызывает недоумение и ощущение того, что над сюжетом работали школьники, которым нужно "мясо, кровища и взрывы". А вот здравый смысл и логика благополучно проигнорированы. Удивлен, что обошлось без обнаженки. Отдельно раздражает скорость главного героя, который, судя по всему, ввиду тяжелых детективных будней скуривает по три пачки красных Мальборо в день, в результате чего, выдыхается на десятой секунде бега.

В общем, для тех, кому бы "пастрилять в монстрав" и кто писался в штаны во время просмотра фильма "Астрал" - настоятельно рекомендую. Всем остальным не стоит даже и время тратить на это творение.

Жуууууууть))))))

Меня удивили отзывы людей, которые пишут, что эта игра не страшная. У них стальные нервы что ли? Или сами как зомби? Игра конечно не страшная в прямом смысле этого слова, (т.е. вы не будете вскрикивать от страха или от неожиданности), но она так сильно нашпигована всякими кошмарными, кровавыми деталями и местами настолько жуткая, что, поиграв около 5 часов, я игру удалил. Желания возвращаться туда нет никакого. В принципе с задачей напугать игроков Миками справился, так что хоррор удался. Но, в то же время, желания пройти игру до конца у меня нет, так что высокий балл за этот кошмар поставить я не могу. Да и управление в игре неудобное, камера порой странно себя вела, настройки управления слетали. В общем это такое сомнительное удовольствие - прохождение The Evil Within. Не советую.

P.S.
Кстати, на мой взгляд, таким играм нужно присваивать категорию "21+", а не "18+", т.к. психике впечатлительного молодого человека такие игры могут нанести реальный вред(не говоря уже о подростках).

Resident Evil (а особенно "Revealations 2") - отсосите!

Вкратце о том, почему Evil Within - шедевр
1: Геймплей. Он великолепен. В течении 15 длинных глав, вы будете в постоянном напряжении.Миками посадил нас в шкуру обычного датектива, который, вначале толком стрелять не умеет. Но, чем дальше вы придвигаетесь, тем лучше становится ваш главный герой. Вы,как и он - осматриваете все локации вдоль и поперёк, чтобы найти патроны и зелёную жидкость. Со временем: У вас становится не 5, не 10, а 15 патронов. Герой научится быстро стрелять, бегать ну и т.д И вместе с ним - эволюционируете и вы.
2. Сюжет. Сюжет сделан в лучших традициях старых хоррор-игр. Всё, что происходит с Себастьяном, начинает грамотно складываться в единую картину с 9 главы. Если в начале непонятно нихрена, то позже - всё начинает складываться.
3.Боссы. Они лучшее, что есть в игре. Каждый босс - это хорошое испытание. К каждому - надо находить свой подход. Один - бессмертный,возрождающийся, 2-ого, не берут патроны, только огонь, 3 - становится невидимкой и т.д В общем: Они скучать не дадут.
4.Хардкор. В отличий от современных RE, TEW - сохранила традиции, и не стала прогибаться для нынешнего комьюнити. Хардкор хоть и не на уровне Дарк Соулс, но - попотеть заставят, ещё как. Но, дальше говорить не стану, чтобы не портить впечатление о великолепной TEW!!! 10/10

Не торт!!!

Это не хоррор. Коридорный экшон с элементами стелса. При чём далеко не лучший из представителей этого жанра.
По сути боевик - середнячок. Но нам же ужасы обещали!
Я знаю довольно много замечательных стелс - игр. Много очень хороших, интересных боевичков; как шутеров, так и просто драк. Помню ещё (слава те хоспади) прекрасные игры жанра ужасов.
Так вот этот TEW был очень сильно распиарен, как сейчас и принято, но ни в одном из перечисленных жанров он не достигает отметки даже из 7 баллов. Просто напросто мешанина из всего и вся.
Многие ринулись обсуждать сюжет. Это нормально. А что в основном обсуждают заметили? - Кто в матрице а кто нет.
А то что сам сюжет много раз избитый этого не заметили. Ну да ладно, тут я зря придираюсь. Ведь хорошо что толковый сюжет вообще имеется. А то ведь могли сделать слив как в DAI, якобы с интригой про "страшного волка" (я бы назвал его не страшным а уродливым лысым педиком). Извините отвлёкся. Просто нынче так много "шедевров" выходит с которыми не грех и сравнить.
Так же для сравнения могу заметить что в той же игре Sublustrum имеется в какой то мере схожий сюжет но он гораздо глубже.
За наглый обман разработчиков что игра будет до жути страшная я ставлю такую оценку.

я в ужасы не играю

Вторично ,но от этого совершенна не страдает

Шедевр. Блестящий геймплей, высокая сложность, первоклассный левел дизайн и цветовая гамма. Замечательная игровая механика, которая подобрана специально под sirvival-horror, некоторая вязкость в управлении это как раз то, что нужно. Попробуйте пройти игру на сложности 3-4 и узнаете, что такое настоящий кошмар)

как же бесят эти критики.Игра шедевр , она не отпускает с самого начала. Такие повороты сюжета, такая атмосфера.
Читал про графику 2006 года.... ЧТО? вот скажите мне, как можно было написать такой бред? И после этого вы говорите, что игра якобы скучная. Дак вы не на графику смотрите, а играйте. Ах да, вы же критики, вам игры делают для того, чтобы вы на графончик кхм. Понимаете...
Я даже представить не могу , как можно было придумать такое. Игра завораживает до костей. А жалкие критики здесь неуместны.

Игра ахрененная просто. Геймплей, атмосфера, сюжет. Игра очень авторская и вполне может не всем понравиться. Но она однозначно крутая. Для меня это лучшее что в 2014 выходило. Да и в 2015 пока что ничего лучше не было. Жду остальные дополнения

Не являюсь поклонником хорроров, но даже меня игра очаровала.
Все выглядит стильно и атмосферно, а сносить монстрам головы с дробовика - одно удовольствие.

Игра, вообще не страшная, не интересная, унылая. Не стоит своих денег. Вообще как любителю хороров, игра днище уже лучше поиграть в (Outlast но не лучше чем эта)

не страшно оптимизаций нет скушна

Однозначно десятка. Атмосфера, геймплей, сюжет, персонажи, локации. Недостатков нет.

На нынешнем безрыбье качественных экшен-хорроров - игра бесценна

Отличная суперская игра ,не похожая по игре и по сюжету на Resident Evil вообще ничем она лучше чем резидент,игра с самого начала и до конца держит в напряжении,игра страшная,жуткая,интересная заставляет держать вас в напряжении до самого конца игры,все вы критики кто судит эту игру, что она такая секая,вы просто в этой игре не разбираетесь и неадекватно судите вот и всё,а фанаты Resident Evil ,вы просто завидуете что The Evil Within получилась намного лучше вашего Residenta вот и брызжете слюной от зависти,огромное спасибо всем создателям этой игры,будем ждать продолжения 2-ой части этой суперской игры The Evil Within,с новыми улучшениями,сюжетом,графикой,интересностью, напряжённостью и более страшной ждём 2-часть игры,моя оценка игре заслуженные 10 из 10!!!

Старомодная неуютная авторская игра про кровь, жестокость и нечистоты. Напоминает много кошмаров одновременно, но из-за этого теряет индивидуальность и шарм.

Я люблю Resident Evil 4, и эта игра подарила мне почти те же эмоции, что и RE4. Спасибо Синдзи Миками.

Графика - 2006 год. Максимум причем. Все размыто, размазано, и вызывает ощущение, будто ты изрядно нетрезв. Плюс, это убожество сдобрено блевотным зернистым фильтром. Лампа, висящая на жопе главгероя, по нажатию кнопочки магическим образом врубается сама. И вырубается также. Сила мысли, не иначе. И это не единичный пример полного отсутствия анимаций взаимодействия персонажа с предметами, причем размещенными на нем самом. Вот лампа в руке, достаем револьвер, и раз, лампа моментально оказывается на жопе главгероя, после чего тот тянется в кобуру за револьвером. 2014 год на дворе! Первый Hitman был выпущен 14 лет назад, даже там были нормальные анимации извлечения оружия, сборки винтовки и т.д. Механика. Камера люто насилует голову. Бег просто вымораживает. Этот тормозной придурок пробегает 25 метров, после чего встает раком и давится отдышкой. Моя семядесятилетняя бабушка бегала резвее. А еще наш герой может носить с собой максимум 5 спичек, в то время, когда легко таскает в несколько раз большее количество патронов для револьвера. Главгерой не умеет отражаться в зеркалах. В играх пятнадцатилетней давности этот вопрос как-то смогли урегулировать. Для игры этого жанра подобные вещи просто непростительны, учитывая, в каком году игра была выпущена.

Пламенный привет от Миками Капкому.

Игра заслужила от меня твёрдые восемь баллов. Хотя бы потому, что я с 11 лет ещё так не боялся ни одной игры))

Местами думал, что мне звезда!!!

Отличная игра, понравилось то как сменялись локации, держит в напряжении всю игру, давая немного передышки в местах сохранения и позволяя немного прокачать героя

Неоднозначность. Так я бы охарактеризовал для себя The Evil Within. Неплохая завязка, отвратительная деревня, прекрасные 4, 5 и 9 эпизоды. Все остальное - Resident Evil, иногда переходящий чуть ли не в Gears of War или Dead Space 3. В целом, как триллер, сойдет. Но. Ждал я абсолютно другого...К сожалению, Синдзи Миками, и далеко не только он, видимо больше думали о том, как попасть в массы, как успешнее сей продукт продать. Удалось ли? Не знаю. Тактика "и нашим, и вашим" меня не зацепила. Как и последний эпизод, что на мой взгляд является апогеем всей игры, и собственно, отлично показывает всю ее суть, - перестрелки, снайперы, мужик с бензопилой, Сейфоголовый (которому, увы, не суждено стать Pyramid Head 2.0), армейский джип с пулеметом, кровь, и лютые, бешеные, беспощадные зомби, которые так и норовоят в конец наскучить игроку.

Отличная игра, яркое, увлекательное приключение, от которого невозможно оторваться. Она бросает тебе вызов, заставляет буквально цепляться за жизнь. Даже хорошенько прокачавшись, не чувствуешь себя суперкрутым. Потому что в любой момент может со скрежетом отъехать ржавая дверь, и выскочит какое-нибудь здоровенное чудище, завалить которое можно, лишь потратив почти все запасы ресурсов, пота и матов. А то и парочка таких, и вот тогда начинается настоящее веселье. Управление прекрасно выверено для триллера, в меру вязкое, но, когда становилось жарко, ни разу не подводило и не бесило (играл на геймпаде).
Единственное, что подводит эту игру - изначальное позиционирование её как "хоррора". Помнится, Миками даже заявлял в прессе что-то вроде "вам будет страшно, как никогда". Страшно не было. Игра напряжённая, мрачная, но никак не страшная. Но это, скорее, промах маркетинга, чем недостаток игры.
Сюжет отличный, атмосфера и геймплей - выше всяких похвал, графика - выше среднего, дизайн впечатляет. Оптимизация - не очень, но видали и гораздо хуже.
Ах да! Чёрные полосы! В ПК-версии они преспокойно отключаются в настройках.
В итоге поставлю игре 9 из 10 - потому что далеко не каждая современная игра способна так приковать меня к экрану.

Вообщем изложу свое мнение об этом "Шедевре". Ну начну с того, что как тут нам в трейлерах и превью втюхавили про супер-пупер атмосфернось, какой-то подсознательный страх итп итд - БРЕД и РАЗВОД. Поиграв в игру 2 часа понимаешь, что тут нет абсолютно НИКАКОЙ изюминки... . Монстры абсолютно не пугающие... выглядят они даже смешно по сравнению с теми зомби из РЕ.Управление кривоватое... можешь убегать от толпы монстров и застрять между костром и деревом причем расстояние между ними будет такое что слон поместится(возможно виноват морально устаревший движок от Бефезда).Спичками сжигать монстров - ГЕНИАЛЬНО. Убив пару зомбаков я пробежался небольшой круг и вернулся на то место.. они просто исчезли.. зачем же их было сжегать? Отдельного "Спасибо" заслуживает камера в игре.. сколько было всяких недовольств игроков по поводу этой, непонятно почему, любимой разработчиками камеры, когда пол экрана занимает спина персоонажа а другая половина...хм.. в другую половину ты просто ничерта не видишь и приходится постоянно судорожно крутить камерой с накапливающимся чувством что игра начинает тебя напрягать! . Но я лично, после Чужих и Аутласта к примеру в эту банальщину играть не буду.Всем добра! За раздачу 10 а игре 2ку.

Несмотря на то, что я ждал подобную игру довольно-давно, а создал ее не кто нибудь, а сам Миками - The Evil Within, оказалась для меня скорее разочарованием.... И дело тут не в завышенном ожидании, а в том, что за казалось бы закрученным сюжетом, скрывается скучная и простая банальщина про мальчика, который вырос и решил отомстить всему миру. Герои игры тоже, мягко-говоря, не блещут оригинальностью; копы, врачи и странный пациент псих. больницы, про которых мы так толком ничего и не узнаем (это касается и главного героя). Локации неплохи и оригинальны, но по задумке авторов - хаотично сменяют друг-друга, из-за чего не чувствуется целостной атмосферы (вот мы на руинах у какого-то замка отстреливаем монстров из снайперки, а в следующем эпизоде можем внезапно оказаться на улицах полуразрушенного мегаполиса). Монстры неплохи (как дизайном, так и сложностью), но как обычно бывает - спустя пару часов - приедаются. В целом игра добротно-хардкорная, но недоделанная и скучная.

Ни о чем игра. По всем параметрам середняк, а для меня еще и разочарование, как для человека которому очень понравился RE4 и от этой игры я ожидал чего-то не хуже. Он неё просто очень сложно получить удовольствие.

Это не хорор, несмотря на то как и кто его позиционирует. Если в первых нескольких эпизодах еще есть некая атмосферность и элементы ужастика напоминающие чем то сайлент хилл, то начиная примерно с середины игры геймплей начинает напоминать помесь Resident Evil и Gears of War. Огромные толпы прущих из всех щелей мобов, начинают напрягать довольно быстро. Причем есть несколько локаций, где пока не отразишь несколько волн нападающих, дальше не пройти. И это простите вы называете хорор?
Зомби за пулеметом на джипе это конечно неотъемлемая часть любой хорор игры. Или зомби с базукой как вариант. Зомбари со снайперками и М16 обсуждать смысла нет.

Графика в игре на очень среднем уровне, то есть лет на 5 она точно опоздала с выходом. При этом ФПС еще и периодически проседает до 30. С такой картинкой, частота кадров должна находится на уровне сотни. Напрягают две черных полосы вверху и внизу экрана, типа стилизация под кино пленку. Зачем это сделано? Ради чего игрока лишают четверти экранного пространства? Единственное что сделано не плохо - это звук.

В общем если денег не жалко и играть не во что, то вполне можно потратить несколько вечеров на эту поделку. Очень посредственно все, начиная от картинки и заканчивая сюжетом, поведением героев и откровенно бредовыми элементами экшена.

Хоррор, которого я так долго ждал. Не унылая бродилка с абсолютно беспомощным героем и не экшн от 3-го лица.

очень нудно и томительно.
поиграл минут 20. большая часть ушла на субтитры и мультики.
ждал игру 1,5 года, устанавливал минут 30-40, чтобы поиграть 1/10 часть из этого времени.

ожидал намного большего. разочарованию нет придела. :((((99((9

Отличная игра (не считая мелких багов)

Игра конечно впечатляет,чистый хоррор,море крови,внезапные окровавленные монстры с топарами,ловушки,маньяки с бензопилами,в то время как еще предстоит разгадать эту игру во время процесса, однозначно для ценителей экшена,мне понравилось 10 из 10.

Не игра а ..... Сами узнаете .

Хотел в противовес низким оценкам "ценителей" поставить максимальный бал, но не смог... Музыка и звуки - просто великолепны. Великолепная атмосфера в роликах или в стелсе (весьма пристойном к тому же). Управление корявое ровно настолько, что бы доставляло. Но сам гемплей... Как интерактивный кинотриллер - приведи унылого ГГ из канализация А в клоаку Б - еще норм. Но как хоррор - не катит вообще. Не пугает. Да, есть изрядная доля озабоченности как помочь ГГ выбраться, но вовлеченности или сопереживания нет - умрет - так и ладно.

До самого финала меня не покидала одна, только одна единственная мысль... Скорей бы это непотребство от С.Миками (автора и создателя Resident Evil 1 и Resident Evil 2) подошло к концу и я смог бы удалить её со своего компьютера.
Может быть я чего-то не понимаю в современной моде на игры в жанре ужасов, но называть эту игру ужасом - нельзя. Игра не пугает. Нисколько. Может я какой-то неправильный?! :-D Не знаю.
Такое как The Evil Within теперь называют ужасами... Ужасы должны пугать, дамы и господа, нагонять страх, в ужасах должна быть атмосфера. В The Evil Within этого нет, возможно из-за особенности, именуемой как «игры с видом от третьего лица».
Вся эта кровь, внутренние человеческие (и не только) органы, части кишечников, мозги. И их извращенные формы и сплетения. В The Evil Within этого много. Даже мне от вида всего этого не было страшно, не было чувства омерзения от вида всего этого. Мне почему-то начинало хотеться кушать. А от вида всех монстров меня разбирал дикий смех.
Ожидания от игры не оправданы. Такое я думаю, сойдет по вкусу фанатам трэшевых (как модно нынче говорить) фильмов ужасов, аля «Тапки-убийцы 8: восстание носков» или «Унитаз-людоед 4. Начало».
Всё.Не могу назвать этот текст профессиональным обзором.
Просто, так. Небольшой крик души скорее.

Игра достаточно интересная,хоть и сильно похоже на Resident Evil 4,знакомство с которой у меня не особо получилось.
За все время моего прохождения,игра держала в напряжении,а первые встреча с монстром была и вовсе немного забавной,много отголосок,пасхалок на выше указаную игру,немного храмала оптимизация,и подлагивали некоторые монстры)
Вообщем моя оценка такова,игра мне понравилась :)

Игра шикарная!

Ждал,ждал...А тут абсолютно пустой хоррор с элементами стела из Last of us. Сначала ностальгично смотрел на вещи вырванные из RE 1,2,3,4,5 silent Hill 2, (про пирамидхеда молчу)но после шестого эпизода надоело ужасно...Единственное что держало до конца - сюжет. Как оказалось зря купил и проходил(предзаказ за 2,5к в psstore,который отказался загружаться в день выхода,загрузился только после 19:00)потому, что конца в этой истории нет. Если купить dlc да, ты узнаешь все. Если просто прошел игру - куча вопросов и один ответ. Про графику не говорю,не графодрочер. Очередная фигня выгребающая из тебя деньги за dlc(без него увы,никак...).Атмосфера есть, хоррора нет, экшн- на уровне re4,под конец абсурдные ситуации(автобус падает с 5го этажа,водитель жив). Полосы на экране в 42' просто ужасные, глаза к чертям вылезают. Итог: нас обманули да и еще очень красиво.

Игра точно не для беременных детей . =)

cool

Нормас игруля)

Мне игра очень понравилась, ничего не тормозит! Местами страшно бывает.. и не много бесят чёрные полосы, но общего впечатления это не убавляет! Редкие чекпойнты заставляют осторожнее проходить уровни и лишний раз не шуметь! Прохожу на обычном уровне сложности, патронов достаточно))

Хоть и есть недостатки (шаблоны, камера, оптимизация, главгерой чрезмерно ноль эмоций, несмотря на творящиеся страсти), но игра делает своё дело - держит вас в постоянном напряжении, не даёт расслабиться, вы всё время ждёте смертельной ловушки или появления какой-нибудь твари. Если даже убитых вражин надо опасатья... Вот такими должны были быть последние части Silent Hill, да и Resident Evil тоже.

Мои ожидания оправдались.)

Толковый паранормальный выживастик, с прокачкой стволов и самого героя, все то что когда-то мне понравилось в ре4.

Игра отличная , но к сожалению Синдзи Миками во многих моментах повторяет собственный же Resident Evil 4 , но все равно отличная атмосфера , сюжет , resident'овский улучшенный геймплей , ну кароче вот таким должен был быть RE 5 ( просто 6-ой понравился ) !

все просто круто правда надо улучшать стиль игры чтобы было интереснее играть в ниее

The Evil Within порой дает массу ярких эмоций, но вот только всю игру ты понимаешь - мы все это уже видели. Честное слово, во второй половине игры уже отсчитывал главы до конца.

Уродливый, кривой Франкенштейн, слепленный из самых разных (и необязательно лучших) приёмов других игр, не пытающийся быть самобытным или хотя бы интересным. Абсолютно безыдейный клон RE4 и SH (причём поздних). После стольких лет ожидания возвращения Синдзи Миками на хоррор-сцену я увидел конечный продукт лишь как плевок в лицо в качестве "благодарности".

Пожалуйста, не давайте Миками больше денег.

+

За прекрасную атмосферу и стиль игре можно простить многое, но только не плоскохарактерного, безэмоционального персонажа!

С 10 главы ПЕРЕБОР экшена, а под конец забываешь, что это Evil Within,а не dead space или risident evil! Твёрдая 7!

The Evil Within - это редкий случай крупного проекта, в котором упор сделан на интересный и сложный игровой процесс. Здесь важно изучать локации, чтобы хватило боеприпасов хоть на кого-то, чтобы нормально прокачаться, чтобы заранее обнаружить все ловушки и заманить в них врагов. Критично важно стелсить, ибо противники не только чудовищно сильны, но и ограниченность боеприпасов может привести к тому, что вы останетесь против босса с голыми руками. И никакого суперзрения. В целом, игровой процесс по многим пунктам здорово напоминает Last of Us, только прилично охардкоренный, если говорить о современных играх.
Ещё очень радует фишка со сжиганием тел - постоянно мучаешься вопросом - встанет ли вон то подозрительное тело, не вылезет ли вон из того трупа няшка Лаура. А спичек на всех-то не хватит.
Игра постоянно держит в напряжении, в том числе многочисленными аналогами Немезис и невидимыми противниками, из-за которых нередко тратил последние патроны в никуда.
Единственным недостатком игры можно посчитать сюжет из-за его вторичности, но в подобных играх большего и не надо.
Итого: для меня - одна из лучших игр года, ожидаемо не понравившаяся многочисленной казуальной аудитории. И первая игра со времён ДАО, которая смогла заинтересовать меня покупкой DLC для неё.

Приобрел ps4 версию. Цифровой вариант. Пожалел. Мало того, что игра от начала до конца слеплена из штампов, так еще и ввели новшество в виде раздражающих чёрных полос внизу и вверху экрана, якобы для создания эффекта кино, но если фильм смотреть на суженном экране, а не от края до края, еще удобно, но вглядываться в игру, где всё происходит в темноте (скрытие убогих текстурок!) при таких пропорциях вообще не вариант. В демо-роликах акцент на этих полосах не делался, а в итоге они занимают пол экрана. Ну про штампы я бы мог написать целую статью, но лень. Скажу вкратце: опять нас атакуют крестьяне с топорами (привет RE4), опять преследует чувак с сейфом на голове (теперь не с конусом, привет SH2), опять героя зовут как латиноса (привет shadow of the damned), опять игрока заставляют самого себя развлекать блуждая по локациям на выбор вместо умелого повествования. Для меня тема японских хорроров закрыта и надежды уже нет на улучшение. Возьмите у друга на выходные, скачайте с торрента - всё что угодно, но не покупайте сами. Предзакажите GTA5 для ps4 и пройдите еще раз The last of us лучше. 2.5...именно столько денег я отправил япошкам на рис и совращение школьниц.

Крепкий проходнячок, в который можно поиграть пару вечеров и забыть навсегда. Ни сюжетом, ни анимацией, ни графикой игра похвастаться не может, а даже наоборот - стыдливо прикрывается и пытается выдать за АВТОРСКИЙ СТИЛЬ. После прохождения игры сложилось впечатление, что Миками просто сделал эдакое попурри из различных франшиз, особенно "Пила" ему приглянулась, это точно. Я уж не говорю про технические промахи, тут вообще ад и погибель и заслуживает отдельного харчка в сторону разрабов.

Шикарно провел время, спасибо господину Миками.

Игра для тех кто не видел BioHazard 4 или думал что The Evil Within лучше его. Огрехи скрывают под лучиной тьмы и всякой мерзости. Звуковое сопровождение даже не вписывается в повествование, как было с BioHazard 4. А потом герои бегут из города, попадают в аварию… и начинается BioHazard 4.
Вы конечно можете получить от неё удовольствие, но это некое удовольствие будет однообразным.

Как по мне, то игра довольно неплохая. Всё равно довольно сильно выделяется среди хорроров да и вообще современных игр. Довольно необычная игра, но всё равно цепляет чем-то. 9 глава в этой игре так вообще шикарной вышла. любителям хорроров рекомендую ))

Отличная игра, очень понравилась. Миками отшлифовал идеи из RE4. Механика хоть и немного устарела мне очень нравиться. Для меня пока что лучшая игра года, и вряд ли этот год подарит что о более стоящее чем хоррор от Синдзи Миками

В наше время сложно кого то напугать компьютерной игрой , пусть и много старого и знакомого в The Evil Within и нового почти ничего нет ,но играть в нее одно удовольствие и немало моментов где реально страшно дальше идти, ну естественно для многих игра будет совсем не страшной , учитывая что таких игр за последние много лет не было The Evil Within очень приятный сюрприз , атмосфера хороша , геймплей хорош , графика для сюрвайвал хоррора на высоте , многие говорят что она плохо оптимизирована , честно я не заметил все летает оч хорошо , сюжет хорош , да все вообщем хорошо, просто многие слишком многого хотят, а если подумать , что можно нового добавить в игру , уже все везде было, а то что многим не страшно, так блин в наше время никого не напугаешь , если только внезапным скриммером , но это не интересно. По мне так игра прекрасная , советую всем поиграть и никого не слушать.

Просто очень скучно и не интересно, даже RE4 был на порядок лучше, разочарован

Игра цепляет. Своей атмосферой, стилем, сюжетом. Буквально с первых минут игры тебя кидают в центр кошмара. Ничего не объясняя, ставя одну единственную задачу -выжить. Ну обо всем по порядку.

Игра играется весьма бодро. Давно в играх не было столь напряженного геймплея: даже TLoU не так сурово наказывал за трату патронов. Порой, чтобы пройти особо сложную главу, придется чуть ли не с математическим подходом рассчитывать свои силы и ресурсы. Даже на среднем уровне сложности игра ставит порой невыполнимые цели. Это совершенно точно одна из сложнейших игр за последнее время.
Можно сказать еще про ужасную оптимизацию для PC. Но про нее и так много писали, и, как мне кажется, из за нее у игры такие низкие оценки среди пользователей. Еще многие пишут про "черные полоски" на экране. Я обратил на них внимание, только когда прочитал о них в интернете. Играть они не мешают совершенно.
У игры очень своеобразный стиль. Он подкупил меня с первого трейлера. Глав-герой в пиджаке, со старым ружьем и масляной лампой на поясе - это сильно.

Я поставил оценку 10. Она кончено не объективная, но по мне, те оценки на сайте, которые у игры сейчас, сильно занижены. Нет это не шедевр. Но игра точно заслуживает внимание.

Неплохая игрушка, но почему у Миками опять чуваки с бензопилами, капканы, тревожные реднеки с сельхоз. инструментом в руках - РЕ4,...по ходу вариант 14-го года, дубль два (приступ дежа вю))), чего он так зациклился??? Ну да ладно, играть в целом интересно и по-хорошему сложно - на первых 2-х жмурах (у озера, где причал) раз десять, наверное, помер), кулаками убить не получается, максимум оттолкнуть, боеприпасов почти нет.. и это хорошо(!), заставляет продумывать последовательность действий. Много плагиата, как со своей продукции, так и с прямых конкурентов. Управление какое-то странное.. то тягучее (не могу проскочить незамеченным), то резкое (постоянно напарываюсь на ловушки). Горизонтальные полосы "съедают" 1/5 часть экрана. И какого черта игра на ID Tech 5!!! Выводы с Rage видимо сделаны не были?! Играю на ЗЫ4 и картинка и эффекты в принципе атмосферные и качественные, но чувствуется фпс проседает(!) и подгрузки текстур на глазах: при резкой смене сцен, угла обзора и т.д. -это пздц!!!!!!!!!!!! В "вольфе" это напрягало и будущему Doom'у 4 не завидую, а то как бы не разделил участь Rage. Имхо все портить мудозвонский "мотор"!! Надежда на Silent Hills.

По мне так игра хоть и не нова в своем исполнении, показывает себя как стабильно хороший продукт в котором уделено внимание мелочам. Стоит помнить что появился данный проект на смене поколений и ждать чуда уже не стоит - некст ген это не только графа, но и подход к играм в целом - работа с большими просторами и возможностями. Хорошо что на закате пастгена выходят хорошие игры, но они уже не торт, ждать прорыва следует тогда, когда закончат свой век 360 хуан и Хлебопечь № 3 , а пока - голосую на твердые 8,5 так как проходил на 360-ом и для него игра хороша, как визуально так и технически

Начало интригующее, за первые 10-15 минут на игрока обрушивается столько разных ситуаций, что не успеваешь привыкнуть к темпу развития событий. К середине игры становится все более очевидно, что догадки по поводу того, что не может быть все так гладко, оправдываются. К сожалению я ожидал совсем другой игры.

Ну что можно сказать... Слишком уж усердно ее рекламировали - так то игра неплохая, но рейтинг ожиданий был слишком завышен. Геймплей у игры хоть и не привносит ничего нового в жанр, тем не менее очень хорошо сочетает большинство известных приемов. Не играл на консолях, но думаю что там все адекватней, ведь на них игра и рассчитана. На ПК же мы получаем не самую удобную(без геймпада) игру с ужасной оптимизацией. И именно техническая сторона жутко испортила впечатление. Компьютер собрал только недавно, но на максимальных настройках игра умудряется в некоторых моментах проседать до 5-15 кадров в секунду! Ладно бы некстген, но при качестве максимум на 2010 - это нонсенс(краткие хар-ки компа: 3.5 ГГц проц, 8 ОЗУ, 2Гб видеокарта, жесткий на терабайт с 7200об/мин)!!! Те же кризисы летают без проблем. Переносили через одно место как я понимаю, "до кучи". Не ожидал от японцев такого подхода... Сама игра, какой должна быть, заслуживает 8-9 баллов(хотя откуда мне знать), но то что получилось на выходе: 6-6.5, поскольку мы получаем не тот продукт на который рассчитывали. Графика 8/10. Атмосфера 9/10. Удобство 6/10. Оптимизация вообще не о чем/отличная. Ставлю 7, поскольку жанр хоть как-то начинает подавать признаки жизни, да и рак рыба на безрыбье...

/

Пройденная половина игры уже позволяет заключить, что инновациями и фантазией авторы сего "шедевра" - не страдают...
Не проходит и 5-10 минут, как снова и снова натыкаешься на уже использованные в тех или иных хоррорах идеи и события. Ладно если бы это были какие-либо общие и обязательные пункты зарекомендовавшие себя в хоррорах - так нет - иногда доходит и до полного копирования комнат и сцен из СХ и других многоизвестных работ.
Порой складывается впечатление, что игрок, по взглядам разработчиков, только-только увидел компьютер и жанр хорроров вообще, и ему все кажется диковинным и в новинку - поэтому можно не бояться за какой-либо плагиат..)

Загадкой остается, только - чем же это все закончится...однако, что-то мне подсказывает, что концовка тетриса - и та была более интригующей.

//камера так это вообще отдельный разговор - за такое в народе руки отрывают. Одно слово - стыдно.
//графика, кстати и близко не та, которая была заявлена))

Бефезда сделала ошибку ,став издателем этого трешговна . Графика уровня 2005,глупая анимация и длинно-нелепые диалоги . Геймплей шутеровский с закосом под оутласт . Хватило на 40% игры - удалил .

"...миры были слишком страшны и однообразны - глухие
душные комнатки, бесконечные коридоры, заставленные мебелью, которая вдруг
прорастала гигантскими колючками; спиральные лестницы, винтом уходящие в
непроглядный мрак узких колодцев; зарешеченные подвалы, набитые тупо
копошащимися телами, меж которых выглядывали болезненно-неподвижные лица, как на картинах Иеронима Босха, - это было больше похоже на бредовую
фантазию, чем на реальные миры..."
АБС "Обитаемый Остров"
Твердая пятерка за иллюстрацию Стругацких!

как же я ждал отой игры купил предзаказ на ps 4 за 2800 .сели мы играть с другом делали стрим на твиче и с каждой минутой игры все меньше и меньше хотелось в нее играть МИНУСЫ 1 графика для 2014 года могли и получше сделать графа уровня 2006 делают ужастик надо чтоб реалистично все было 2 ни чего страшного нет играли с другом он даже заснул ни каких новых страшных моментов не придумано все ожидаемо играл в аутласт первые 2 часа 2 комнаты тока осмотрел страшно было. нет ни какой атмосферы что ты в игре.3 геимплей охота джойстик в экран кинуть в резиденте на много лучше взяли бы хоть с него геимплей.4 экран сидел психовал целый час экран растягивал на телевизоре 2 полосы черные убирал ТУПОСТЬ 5бежит бежит остановится посреди врагов начнет отдыхать ГЛУПО сделано.игра реально не стоит своих 2800 я бы знал и за 1000 не купил такой ШЛАК. НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ все предсказуемо кто первый раз в ужас играет может и будет страшно но тогда графон хоть бы подняли чтоб реалистичнее все было

Миками как всегда великолепен!!!Но вот оптимизация хромает,да и камера очень странно порой себя ведет ,но в целом все сделано с душой и со вкусом.Этот психоделичный,абстракционный мир игры выполнен на высоте(все-таки японцы мастера всякой психоделий и кровавых деталей),пусть и геймплей устарел ,но это мать его старый добрый Resident Evil 4 и помесь Silent Hill!!!!Фанатам обязательно да и современным геймерам нужно знать как зародилась классика жанра)))

плохо, что без оптимизации для Пк , очень плохо

Плюсы:
Порадовала атмосфера игры и ее подача. The Evil Within задает тон и не опускает ниже заданной планки, как например Alien: Isolation, где уже на середине начинаешь скучать и играть сквозь силу. Стоит отметить некую свободу действий. Здесь зомби и прочей нечисти можно дать бой, либо пройти локацию в стелс режиме, либо и вовсе пробежать в истерике весь эпизод. Такая динамика оставляет достаточно приятное ощущение. Враги здесь далеко не являются мальчиками для битья и если с меткостью у вас очень плохо, то не надейтесь на обильное кол-во патрон. Графика неособо хороша, но для жанра survival horror она освоена неплохо. Тот факт, что ты никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, также можно отнести к плюсу игры.
Теперь о минусах:
Плохая оптимизация. Это и камера, и управление, и игровые баги и прочее тех.исполенение (те же FPS и черные линии). Такие задумки как выдохшийся от короткого спринта ГГ, который останавливается посреди кучи врагов приводит в недоумение. Все это можно было исправить, но разрабам то ли нехватило времени, то ли лень одержала победу над их кропотливой работой. Оставила двоякое впечатление и неодназначность сюжета. Игрока с первых минут бросают в самое пекло и для данного жанра - это конечно минус. Это не CoD, чтобы сразу давать ружье в руки и идти в бой.

Сюжет очень хороший, но опять же скажу нету нормальной оптимизации и нормального обзора. Не буду много писать ибо уже многие успели в неё поиграть.

The Evil Within меня порадовала. Такого потрясающего хоррора я не видел давно. Мне нравится все это безумство, которое я наблюдаю на экране. Ты видишь и не понимаешь, что видишь, а далее пугаешься от этого. Те сюжетные повороты, которые я наблюдал, также сносят крышу. Мы получили талантливую работу. Но немного испортило впечатление кривое техническое исполнение. Минимальный угол обзора, черные полосы, старая кривая механика, которую за 10 лет почти не улучшили, и плохая оптимизация, не смотря на отсутствие некст-гена в игре. Ну, и лично мое недовольство чрезмерным обилием человекоподобных монстров. Все-таки при таком безумстве происходящего хотелось больше жутких непонятных образов. Но все перечисленные мною недовольства не мешают мне оценить The Evil Within в 8 баллов из 10.

Один из самых любопытных разделов сайта о The Evil Within – отзывы, которые написаны на данной странице самими игроками. Характеристики игры именно игроками, а не критиками иногда оказываются полезней, поэтому мы и представили в настоящем разделе отзывы о The Evil Within. Чаще всего, люди в данном разделе скорее впечатлениями, без подробных характеристики, но иной раз можно встретить и спойлеры, подсказывающие сюжет.