05 декабря 2017Киберспорт
Обновлено 05.12.2017

Все, что нужно знать о дополнении «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone

Очередное дополнение добавит в игру новые виды карт, новую (на самом деле нет) механику и бесконечное приключение.
Очередное дополнение добавит в игру новые виды карт, новую (на самом деле нет) механику и бесконечное приключение.

К релизу готовится седьмое по счету дополнение для самой популярной виртуальной коллекционной карточной игры. «Кобольды и катакомбы», а именно так именуется новое дополнение для Hearthstone: Kobolds and Catacombs, принесет не только новые карты, но и новую порцию развлечений.

Кобольды и катакомбы

Выпуск дополнения запланирован на 7 декабря для Америки и на 8 декабря для Европы. Вместе с дополнением в игру попадет 135 новых карт, среди которых: новое легендарное оружие для всех классов и два новых вида карт — оберег и неопознанные карты.

Кроме того, игроки получат доступ к Битве в катакомбах — своеобразному «бесконечному» приключению и другим приятным мелочам, вроде новой механики или возможных архетипов. И в довершение ко всему — после выхода дополнения игроков порадуют несколькими подарками, в виде бесплатных наборов карт.

Всем вошедшим в игру после релиза дополнения будут вручены два подарка. В первом — три бесплатных набора карт из нового дополнения, а во втором — одно легендарное оружие из него же. Для получения трех дополнительных наборов карт придется выполнить задачи в Битве в катакомбах.

Новая старая механика

Как и в случае с «Рыцарями Ледяного Трона», дополнение «Кобольды и катакомбы» приоткроет уже существующую механику, обозначив ее ключевым словом. Условно-новой механикой станет вербовка. Официальный сайт подсказывает, карты со свойством «Вербовщик» мгновенно выводят существ из вашей колоды на игровое поле. Некоторые карты призывают существ с определенными свойствами, а другие — случайно выбранных существ.

По сути, эта механика уже была в игре. Например, ею пользуется карта И’Шарадж. Забавно, но после выхода дополнения карты, использующие механику вербовки — Мурлиндзя, И’Шарадж и Пират Глазастик — не получат этого ключевого слова в описании. Сами разработчики это объяснили «нежеланием запутывать игроков, меняя описания карт с известными свойствами».

Свойством вербовки могут обладать не только существа, но и заклинания. При этом во многих случаях вербуются только существа с определенными характеристиками, например, стоимостью или атакой. В общем, вокруг этих карт можно строить колоды, хотя сама механика и не нова.

Карты Паладина из нового дополнения

Карты Паладина из нового дополнения

Обереги и неопознанные карты

«Кобольды и катакомбы» откроют доступ игрокам к двум новым видам карт. Первый — обереги, в некотором роде карты-миниквесты. У каждого оберега есть условия срабатывания. Выполняя их, игрок увеличивает эффективность оберега. При этом условия весьма просты в выполнении.

Второй — неопознанные карты. С ними все очень просто и, к сожалению, несколько случайно. Вытаскивая в руку неопознанную карту игрок получает в довесок к основному свойству карт дополнительное. При этом выбрать его нельзя, все решается по воле случая, но выбор происходит из определенного пула.

Гифка: Неопознанный эликсир получает дополнительный эффект

Бесконечное приключение

В качестве развлечения для одиночной игры команда разработки припасла Битву в катакомбах. Это «приключение» — условно бесконечное. Задача игрока состоит в прохождении катакомб.

В ходе рейда по подземному царству герою предстоит сразиться в восьми боях, при этом сложность боев и сила героя с каждым шагом будет расти. При каждом заходе в катакомбы игровой процесс будет начинаться с нуля, а сами бои будут выбираться из более чем 40 возможных вариаций.

Для прохождения катакомб доступны все герои, при этом колода для каждого формируется на ходу — после каждого успешного боя игрок «раскапывает» новые карты и продолжает игру с ними. Кроме того, за успешное прохождение игроку полагается награда в виде набора карт. Правда для ее получения нужно «закончить свою битву в катакомбах особым способом», чтобы это ни значило.

Процесс выбора карт для продолжения Битвы в катакомбах

Процесс выбора карт для продолжения Битвы в катакомбах

Что не произойдет

Выход дополнения «Кобольды и катакомбы» никак не отразится на ротации карт, так как она привязана к календарным годам. Следующая ротация запустится вместе с выходом первого дополнения 2018 года. Ротация следующего года отправит в вольный формат карты из наборов «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».

В стандартном формате будут доступны базовые и стандартные карты, а также карты из наборов «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а также первого дополнения 2018 года. Не стоит отрицать возможные индивидуальные ротации для определенных карт, однако ко всему перечисленному дополнение «Кобольды и катакомбы» имеет лишь косвенное отношение.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
BooleT-
BooleT-
Комментарий был удален
BooleT-
BooleT-
"никак не отразиться" "Следующая ротация запуститься" -- поправьте