Обновлено 01.12.2017

ЭКСКЛЮЗИВ. К нам в руки попала новая карта Hearthstone — «Ярость дракона». Анализируем ее потенциал

Уже 8 декабря выходит новое дополнение для ККИ от Blizzard — Hearthstone: Kobolds and Catacombs. В нем нас ждет новая одиночная кампания, легендарные классовые оружия и более 130 новых карт, одна из них — «Ярость дракона» — оказалась у нас. Давайте посмотрим на нее поближе.

Dragon`s Fury или «Ярость дракона» — это эпическая классовая карта мага. Одна из немногих в дополнении «Кобольды и катакомбы», которая работает в колодах магов с дорогостоящими заклинаниями. «Ярость дракона» возвращает механику, которая появилась еще во время «Большого Турнира» (дополнение 2015 года). И раньше эта механика практически не играла.

Чтобы карта нанесла хороший для своей стоимости в 5 маны урон, ей нужно показывать карты из колоды хотя бы на 5 маны и больше. Для сравнения, постоянно играющее в колодах жрецов «Зелье драконьего пламени» наносит 5 AoE урона за 6 маны, а заклинание с Каззакуса может нанести 4 урона по всем за 5 маны и дать дополнительный эффект вдобавок.

Сейчас у мага нет возможности носить много тяжелых заклинаний в колоде, а AoE и так хватает. К тому же, если эта карта будет одной из последних (ну давайте предположим, что все подходящие заклинания уже вышли из колоды), Dragonʼs Fury нанесет 0 урона — в то время как «Волна огня» нанесла бы 4.

ЭКСКЛЮЗИВ. К нам в руки попала новая карта Hearthstone — «Ярость дракона». Анализируем ее потенциал - фото 1

Почему-то сразу вспоминается время, когда у Жреца была карта «Раскопанное зло», которая наносила по 3 урона всем юнитам, после чего замешивалась в колоду противника. Но тогда жрецы были не очень сильны. Не то, что сейчас. Эх, было время.

Она наносит урон по всем союзникам, а это значит, что в темпо-маге ей места нет. Учитывая то, что темпо-маг старается заставить стол существами («Ученицы» 3-2, «Маназмеи», «Чародейки культа» и прочие дешевые юниты), карта не только навредит им, но и потратит ход зря. Если же стол пустой, в темпо-маге играются дешевые карты типа «Фростболта» и «Петроглифа», поэтому есть шанс дать слабое AoE (да и AoE темпо-магу почти не нужно, разве что одна «Волна огня» или один «Метеор»).

В квест-маге ей тоже нет места, так как в этой колоде есть дешевые карты, без которых все будет работать не так, как должно: 2 «Ледяных глыбы» и «Ледяной барьер», 2 «Интеллекта чародея» и «Симулякр» (3 маны), 2 «Фростновы» (3 маны), 2 «Петроглифа» и иногда «Вулканическое зелье», которое и так дает хорошее AoE за 3 маны. Все эти карты будут мешать Dragonʼs Fury реализовать свой потенциал. Квест-маг очень похож на фриз-мага, поэтому карте попросту не найдется применения — уже есть четыре карты заморозки и два «думсеера».

На самом деле появление Dragonʼs Fury помешает именно квест-магу, так как ее можно будет достать из «Фолианта заговорщика» в самый неподходящий момент, когда уже стоят ученицы и вы пытаетесь сделать квест с помощью фолианта.

Контроль маг (с ДК Джайной) это почти фриз — там тоже есть секреты, петроглифы и фростновы, достаточное количество AoE и заморозки. Поэтому Dragonʼs Fury и в этой колоде не приживется.

Через одно дополнение карта «Ледяная глыба» уйдет в зал славы и, чтобы иметь достаточное количество ресурсов для выживания, маги будут использовать нового элементаля из дополнения «Кобольды и катакомбы» (Arcane Artificer 1-2). Чтобы реализовать его потенциал, нужно будет использовать тяжелые карты, и, вероятно, на этом этапе появится больше карт для дополнительной синергии с Dragonʼs Fury.

На данный момент карте нет применения ни в одном архетипе колод. Возможно — на арене, но тоже маловероятно. Слишком много действительно нужных дешевых карт и достаточное количество AoE уже есть в арсенале мага.

Даже если учитывать, что у мага в новом дополнении появится легендарная карта Dragoncaller Alanna (а для ее наилучшего эффекта как раз нужно максимум шесть скастованных заклинаний стоимостью 5 и более кристаллов маны), в колоде останутся «Снежная буря» и/или «Волна огня», необходимые для условий профита легендарной карты. Возможно, какая-то АoЕ карта мага из классического сета уйдет в «Зал славы» в следующем году, и «Ярости дракона» найдется применение.

Текст: Азат Резяпов

Сохранить
Snowsample
Snowsample
В смысле к вам попала? на манакосте висит тот же обзор этой карты. ничего не понимаю.
neagtiv
neagtiv
Комментарий был удален
ЗлаяУточка
ЗлаяУточка
Маг без фростболтов, интеллекта и петрогилфа не играет, карта дорогое гавно и играть не будет, канобка перестань
Stormreaver
Stormreaver
Опубликовали одновременно на PCGN и Канобке английскую и русскую версию соответственно. Обидно даже что Канобу картонку не дозволили показать первыми, лул.
Бартимиус
Бартимиус
"Эксклюзив и к нам в руки попала" на мой взгляд означает, что карту предоставили вашему сайту, чтобы вы ее показали пользователям. Особенность раскрытия карт у этого дополнения в том, что одну и ту же карту не дают сразу многим учатсникам, чтобы они опубликовали ее одновременно. На сайте у близов расписание даже составлено - ко когда публикует. Каждую карту дают эксклюзивно сайту одному или стримеру, чтобы те показали ее. После этого кто хочет уже может статьи делать и постаить, рассказывая про нее. Только вот эта карту была представлена сайте. https://www.pcgamesn.com/heart...  и они даже провели небольшое интервью с старшим игровым дизайнером насчет нее. И если причитаться к тексту, то многое про карту - перевод статьи. Что по тексту, что по структуре абзацев, только тут их меньше и они немного изменены. А еще сайтам, которые посвящены ХС дают карты заранее, чтобы те могли подготовить страницу под карту и небольшой оригинальный текст. И вот скрин чувака, который официально карту представил от сайта https://i.imgur.com/MGYiU1M.pn...  Тут никаким эксклюизивом для канобы и не пахнет. Только быстрым репостом. Найс заголовок как всегда)
Услышьте кота
Услышьте кота
А откуда ценнейшая инфа про уход айс барьера? Оффициального подтверждения пока нигде не видел, а слухам про убийство одного из старейших архетипов доверять не хочется.
Monsieur_Timan
Monsieur_Timan
Почему-то сразу вспоминается время, когда у Жреца была карта «Раскопанное зло», которая наносила по 3 урона всем юнитам, после чего замешивалась в колоду противника. Но тогда жрецы были не очень сильны. Не то, что сейчас. Эх, было время. Вся суть игроков в хс. Вечно ноют. Прист не играл, будем ныть, что он не играет. Прист заиграл - будет ныть, что он играет.