12 октября 2016Игры
Партнерский материал
Обновлено 11.12.2018

Разбираем Revelation. Еще один убийца World of Warcraft

Автор «Канобу» Георгий Копьев пообщался с продюсерами из Mail.ru и бывалыми игроками с китайских серверов, чтобы понять, что из себя представляет Revelation. Первый этап закрытого тестирования в России начинается уже 12 октября — читайте наше превью и решайте, стоит ли играть.
Автор «Канобу» Георгий Копьев пообщался с продюсерами из Mail.ru и бывалыми игроками с китайских серверов, чтобы понять, что из себя представляет Revelation. Первый этап закрытого тестирования в России начинается уже 12 октября — читайте наше превью и решайте, стоит ли играть.

Это китайская MMORPG, вдохновленная World of Warcraft

Китайский издатель World of Warcraft собрал большую даже по сегодняшним меркам команду разработчиков (порядка 400 человек) и сделал очередную убийцу пока непревзойденной MMORPG от Blizzard.

Ни о каком новом короле жанра речи, конечно, не идет, но источник вдохновения видно за километр: большое внимание к сюжету — при желании, можно «прокачиваться» только на квестах; знаменитые варкрафтовские подземелья с интерактивными элементами. Даже композитор — Нил Акри — писал музыку для World of Warcraft.

Подробнее о творчестве Нила Акри читайте в нашем интервью.

Внезапно азиатская школа MMO отошла на второй план, оставив от себя только типичный для восточных игр колорит: мило пищащих девочек, няшных зверушек и ужасный дизайн монстров. В остальном же Revelation сделана по лекалам западных MMORPG, и это однозначно хорошо.

Система боя меняется на лету

Существует три системы боя или прицеливая — называйте, как вам больше нравится. «Таргет» — когда противник зафиксирован в прицеле и все атаки летят точно в него (как в World of Warcraft). «Нон-таргет» — когда прицеливаться и избегать атак приходится с помощью поворота камеры, как в шутерах и других экшенах. Третья система — хитрая гибридная. С ней все выглядит, как при «нон-таргет», но если поймал врага в перекрестье, то пусть он хоть на луну улетит, а выпущенная в него стрела его все равно найдет — такая механика работает в Guild Wars 2 и The Elder Scrolls Online.

В Revelation переключаться между системами боя разрешается прямо на лету и, более того, это нужно делать — есть ситуации, которые вынуждают менять подход. Например, в подземелье можно наткнуться на босса, которого получится победить, только нанося удары в определенные слабые места —стоять на месте и просто нажимать кнопочки скиллов уже не получится.

Массовые сражения могут задействовать до 8000 игроков

Трудно даже представить себе побоище, в котором принимает участие 8000 персонажей. Еще хуже укладывается в голове война между серверами, но звучит это все равно очень круто: главы гильдий, которые победили в осаде, могут бросать вызов гильдиям на других серверах. В таких боях схлестнется до 600 человек — тоже солидно.

У лидера победившего в осаде клана есть возможность пощекотать свое самолюбие и поставить в захваченном городе памятник самому себе. Ну, и повесить рекламный щит своей гильдии, чтобы товарищи не сильно завидовали.

Турниры в духе Mortal Kombat

В Revelation много PvP-режимов: от стенки на стенку в специально отведенной для этого локации, до командных стычек по определенным правилам вроде захвата флага. Просто стать ренегатом и убивать каждого встречного вам тоже никто не запретит, но будьте готовы рано или поздно получить за это по шапке от других игроков. Самый же интересный режим — турнир. Суть проста: раз в неделю на арену заходит сотня человек, выходит — один. Выжившего наделяют титулом «Смерть» и дарят костюм с хорошими характеристиками.

Разбираем Revelation. Еще один убийца World of Warcraft - фото 1

В Revelation сделан большой упор на свободу для игрока

Как верно заметил Александр Кузьменко: «Китайцы — самые привередливые игроки на свете». Возможности жениться в игре и красиво скакать на коне в алый закат им мало, они хотят еще и ненавидеть других игроков на уровне геймплея. Для этого в Revelation есть специальная шкала отношений для друзей и врагов.

В способах перемещения свободы тоже хватает: хотите — рассекайте на маунтах по земле, хотите — летайте: на ездовом животном или на крыльях. Не нравятся оба варианта? Тогда не летайте, а высоко прыгайте, как Джессика Джонс — занятие само по себе веселое. Надоело играть своим классом? Можно так переделать билд, что получится абсолютно другой персонаж с новой ролью в команде.

Не обидели и любителей подчеркивать свою индивидуальность — в разделе кастомизации внешности хватает добра (чего стоит одна маска с мемом про песеля).

Big chest ahead

Комментарии 230
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
4checking
4checking
Наверну, пожалуй. За хила. Друль, да?