16 января 2022Кино

Крупнейшие медиа и IT-компании потратят на контент более 140 млрд долларов в 2022


Крупнейшие медиа и IT-компании собираются потратить на контент около 140,5 миллиардов долларов в 2022 году, сообщает Variety. Это на 105 больше, чем в 2021 году.

Прогнозируется, что к 2025 году затраты увеличатся до 172 миллиардов долларов. Лидером по выделению средств на контент в 2022 году станет Disney — компания собирается потратить 33 миллиарда долларов. В 2021 году она потратила 25 миллиардов.

Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — до 22,4 миллиардов долларов. Netflix может потратить на 13% больше — 19 миллиардов долларов, а VaicomCBS собирается использовать на контент на 25% больше — 3,8 миллиардов. Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1 миллиардов долларов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь