22 февраля 2024Игры
Обновлено 22.02.2024

В Digital Foundry протестировали Final Fantasy 7 Rebirth со свежим патчем


Опробовавшие демоверсию Final Fantasy VII Rebirth остались недовольны «мыльной» картинкой и плавающим фрейрейтом в режиме производительности. Square Enix пообещала исправить этот недочёт в патче от 21 февраля. Сдержали ли разработчики слово? Ответ на этот вопрос дал эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи.

Свежий ролик, равно как и текстовый обзор на Eurogamer, являются эдаким промежуточным мнением, поскольку по условиям эмбарго СМИ могут показывать лишь контент из первых часов игры. Но даже этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы.

Если говорить вкратце, то полноценно решить проблему не удалось. Да, вышедший 21 числа патч действительно сделал картинку более резкой, но вместе с тем изображение стало выглядеть более пикселизированным. Частота кадров улучшилась, но просадки случаются.

Режим качества может похвастаться куда более приятной и чёткой картинкой без артефактов — ценой 30 fps, разумеется, причём почти стабильных.

Маккензи также отметил, что местами игроку приходится лицезреть текстуры совершенно ужасного качества. Причём это не проблема с подгрузкой. Вряд ли разработчики пытались таким образом сэкономить ресурсы, но, как говорится, имеем то, что имеем. Плюс в нагрузку от Final Fantasy VII Remake сиквелу достались некоторые огрехи с освещением.

В Digital Foundry протестировали Final Fantasy 7 Rebirth со свежим патчем - фото 1

За вычетом этих нюансов Rebith являет собой пример довольно красивой и неплохо оптимизированной игры на Unreal Engine 4. Но Square Enix ещё есть, к чему стремиться. Напомним, что рецензии на игру уже вышли — преимущественно восторженные.

Геймеры же смогут оценить Final Fantasy VII Rebirth 29 февраля. Творческий руководитель проекта Тэцуя Номура попросил аудиторию не спойлерить сюжет новинки или, по крайней мере, помечать такой контент соответствующим предупреждением.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь