Рецензия на Goat Simulator
Результат можно сравнить с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes – небольшой песочницей, исследовать которую интереснее, чем следовать каким-то правилам. Просторы Goat Simulator (а это целый пригородный район с заправкой, стройкой и комплексом с низкой гравитацией) без проблем уместятся в не самый большой квартал Лос-Сантоса, но обсуждать укромные уголки и лучшие трюки сейчас почти так же интересно, как говорить о последней игре Хидэо Кодзимы.
Можно перестать быть козлом и начать жить
В принципе, никто не обидится, если вы просто распугаете всех людей, сломаете пару заборов и взорвете заправку, получив достижение «Майкл Бэй» – почти все объекты в игре как раз созданы для того, чтобы их сломали, пнули или, на худой конец, с грохотом протащили по улице. И пусть номинально Goat Simulator ставит перед игроком цели вроде «сделай кувырок – заработай очки», гораздо интереснее найти виртуальный офис разработчиков (можно сломать), козлиный замок (можно отлупить всех слуг) и разблокировать модель жирафа (можно перестать быть козлом и начать жить). Смысла во всем этом, конечно, немного, но от игры, где можно пропрыгать пять минут на батуте, а потом разнести локальный Стоунхендж, другого ждать странно.
Момент истины для Goat Simulator наступает прямо сейчас. Игра поддерживает пользовательские модификации, и если люди из Steam Workshop смогут наполнить ее новыми уровнями, а Coffee Stain Studios исправят хотя бы некоторые технические сбои, их шутка вполне может перерасти в интернет-движение – в конце концов, тот же Garry’s Mod начинался как простая демонстрация технологии.
Козел: Сергей Колокольников