24 ноября 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - изображение обложка

https://kanobu.ru/video/289867/

Среди поклонников творчества Толкиена долгое время был популярен такой анекдот. Идет Фродо со своими соплеменниками по лесу, вдруг навстречу – группа товарищей. Все в кольчугах, панцирях, увешаны оружием, морды свирепые. Вы кто такие, спрашивают. Мы – хоббиты, говорит Фродо. А вы? А мы – тоже хоббиты. Только из книжек Перумова.

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - фото 1

Игра «Властелин колец: война на Севере» удивительно похожа на написанное нашим соотечественником продолжение фэнтезийной библии. В ней точно также не осталось места ярким характерам, разнообразным сюжетным линиям, драматичным и великолепным в своем пафосе сценам. Без тени сомнения откромсав все ненужное, мастаки из Snowblindявили миру примитивный и грубый, как тесак урук-хая, слэшер. На нем нелепыми ошметками болтается история о Кольце Всевластья, ролевая система и прочий хлам, который вполне мог бы вытянуть неплохое начинание из трясины посредственности.

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - фото 2

«Война на Севере» – игра-муляж, симулятор симулятора. Она изо всех сил старается мимикрировать под что-то более красивое, более глубокое и интересное. Следопыт Эрадан бегает с грацией Эцио Аудиторе, однако не умеет даже прыгать. Это, согласитесь, непростительно для лесного рейнджера – если не брать в расчет рельсы, узости и прямоте которых позавидует даже сериал Call Of Duty. Он лихо машет двуручным мечом, но знает лишь три вида ударов. Эффектные добивания с отрубанием конечностей – не в счет, мы же видели, как это делает ведьмак Геральт.

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - фото 3

Зачем к широким тропинкам и призывно манящим входам в пещеры ведут мерцающие следы – тоже совершенно непонятно. К слову сказать, это едва ли не первая игра, где уровень заканчивается с полностью положительной статистикой поиска тайников. Куцые и никак не влияющие на сюжет побочные миссии мелькают индикаторами на экране. Если вас попросили что-то найти и собрать – не беспокойтесь. Все, что вам будет нужно, лежит или растет на неширокой тропке, которая доступна для вашего перемещения по уровню, прямо под ногами. Многоуровневые квесты? «Нет, не слышали» – отвечают нам разработчики. Равно как и о разветвленных диалогах, влияющих на прохождение. Главные герои, судя по всему, страдают особой формой амнезии – разные варианты ответов ведут к тому, что NPC начинают читать лекции по истории Средиземья, Войны Кольца, взаимоотношениях рас и кратко пересказывают самые известные легенды своего мира.

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - фото 4

Откровенный примитив ролевых элементов можно было бы простить за безупречность экшна, разнообразие врагов, потрясающую красоту мира. Но нет, везде царит плохо прикрытая халтура. Мы видим карту с двумя десятками локаций – оказывается, нам нужна лишь треть из них, остальное – просто пометки с описанием для общего развития. Играем за эльфийку и гнома, чтобы оценить возможности вариантов командного прохождения – быстро понимаем, что разница заключается лишь в расе и поле персонажа. Мы начинаем радоваться разномастным оркам, ходячей нежити и гоблинам – а к середине игры понимаем, что врагов всего несколько видов, слегка меняющихся внешне, в зависимости от местности, где происходит резня. Великий орел Белерам и его сородичи повадками и обличием похожи на взъерошенных помоечных голубей. Драматичная анимационная заставка, представляющая очередного босса, оборачивается лишь долгой беготней вокруг оного с банальным затыкиванием несчастного мышкой. Мы, черт побери, встречаем гигантского дракона, предвкушая поединок, который заткнет за пояс Skyrim– и через час смотрим кат-сцену полюбовного с ним прощания.

Рецензия на The Lord Of The Rings: War In The North - фото 5

Вообще, некоторые детали намекают на то, что нас могло бы ждать нечто большее – обилие «ненужных» предметов, годных только на продажу, опять же – обширная карта, странные, будто специально обрубленные, диалоги с явно не декоративными персонажами… Неужели в какой-то момент сценаристов и продюсеров поразило древнее загадочное проклятие какого-нибудь унылого умертвия?

4,5

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
LeonS_C
LeonS_C
спасибо за рецензию-предостережение, сохраню деньги )
Jetar
Jetar
Тут одно из двух - либо ME принялись ценузрировать сюжет (что вряд ли - в ММО от тех же WB игроки уже в декабре наваляют Саруману, что совсем уж не по лоре), либо WB ограничили разработчикам свободу. Я склоняюсь ко второму варианту. Игру продвигали, как экшн-слэшер. И то, что там, оказывается, есть ещё квесты и ролевые элементы, для меня стало сюрпризом. Значит, боссы посчитали, что спинномозговой рельсовой интерактивной игре-тиру не нужно такое внимание к деталям. Чтож... Хозяин-барин. Но мне хватило Conquest'а.
peyote04
peyote04
присоединяюсь к благодарности за рецензию