30 мая 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Рецензия на A Story About My Uncle

Однажды главный герой решил навестить своего дядю Фреда, искателя приключений, исследователя и путешественника. Известного ученого дома не оказалось, зато обнаружился специальный костюм и загадочное устройство. Сказка на ночь, которую повзрослевший главный герой рассказывает своей дочке, начинается с нажатия на рычаг и полета в неизвестность.
Однажды главный герой решил навестить своего дядю Фреда, искателя приключений, исследователя и путешественника. Известного ученого дома не оказалось, зато обнаружился специальный костюм и загадочное устройство. Сказка на ночь, которую повзрослевший главный герой рассказывает своей дочке, начинается с нажатия на рычаг и полета в неизвестность.

Все дальнейшие повороты сюжета можно уместить в пару предложений. Обнаружил себя в загадочной подземной пещере, познакомился с ее дружелюбными лягушкообразными обитателями, много бегал, прыгал и цеплялся энергетическим крюком за летающие камни, счастливо избежал столкновения с ужасным монстром, собирал распечатки данных с исследовательских аппаратов, добрался до конца, вернулся домой.

A Story About My Uncle, в отличие от своего героя, не пытается прыгнуть выше головы

Правила просты: падать можно с любой высоты до тех пор, пока приземляешься на платформу, парящую над бескрайней пропастью, промахнулся — начинаешь с последнего чекпоинта. Наконец, дело доходит и до подтягивания к различным поверхностям. На первых порах этот трюк можно выполнить лишь единожды перед приземлением, но уже скоро игрок получает первый энергетический кристалл, дающий дополнительное использование приема. Забеги по сюрреалистически выглядящим уровням — упражнение не столько на ловкость, сколько на сообразительность. Простое и точное управление не требует сверхскоростного исполнения, а вот подумать над маршрутом приходится. Часто путей несколько, и не все из них очевидны и заметны сразу.

В самых же укромных уголках, в стороне от основных трасс, расположены различные секреты: загадочные измерительные аппараты дяди Фреда и интерактивные предметы, при помощи которых можно проиграть кусочки истории. Эти необязательные детали добавляют и без того красивым уровням глубины. Темнота пещеры, освещаемой лишь флуоресцентными огнями кристаллов и грибов, сменяется открытым, залитым солнечным светом пространством, в котором неизменными остаются лишь висящие в воздухе каменные платформы. Не самая передовая в техническом отношении графика за счет грамотного дизайна выглядит замечательно. На фоне отличных декораций, правда, персонажи смотрятся совсем уж неказисто. Выглядящие так, словно их вырубили из камня и забыли обтесать, они резко контрастируют с парящими в воздухе мельницами, воздушными шарами, поблескивающими в темноте голубыми кристаллами и прочими красотами.

Довольно короткая и простая A Story About My Uncle не рассказывает сложных историй, не экспериментирует с необычными игровыми механиками и не пытается расширить рамки жанра. Это просто крайне симпатичный платформер, доставляющий удовольствие ощущением естественности и легкости движения вперед.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Darchan Kaen
Darchan Kaen
Симулятор Человека-Паука набрал больше "эпичного ВД"...Хотя верю, что игр а норм. За статью спасибо.
Cowboy Wheatley
Cowboy Wheatley
Жалко, что не все тексты такие крутые, как по Super Time Force. Но все равно спасибо.
Shoogo
Shoogo
Круче чем Watch Dogs