24 февраля 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Рецензия на Shank 2

Рецензия на Shank 2 - изображение обложка

Скорее всего, вся бессмысленная жестокость дилогии Shank исходит от сценаристки Марианны Кравчик, дамы с грустными карими глазами. В портфолио Марианны значится инопланетное шапито-шоу с Дэвидом Духовны и Мэрилином Мэнсоном Area 51, но что особенно важно — все три части God of War. Герои Кравчик заняты примерно одним и тем же: жестоко убивают и отчаянно превознемогают.

Рецензия на Shank 2 - фото 1

В Shank 2 горячий мексиканский мужчина, прямо как и в первой части, сломя голову бежит из левой части экрана в правую и спасает всех, кто того стоит. Остальных разрубает, режет, поджигает, взрывает, расстреливает, скидывает в пропасти и различные монструозные машины, калечит и вколачивает в пол тяжелыми предметами. В камеру летят конечности и какие-то бордовые ошметки, что со временем, впрочем, начинает серьезно раздражать. Игра не знает, когда нужно остановиться, и с самого начала до финальных титров предлагает одну стандартную последовательность развлечений: бег с редкими драками, статичный экран с толпами врагов, босс. На одну миссию героя безо всякий пояснений заменяет боевая подруга, но дела это совершенно не меняет: освоив технику шинкования, можно больше не волноваться, никаких сюрпризов не будет. Авторы лишь меняют задники и перетасовывают врагов. Врагов, увы, мало, и дерутся они одинаково всю игру.

Рецензия на Shank 2 - фото 2

Впрочем, в финале каждого уровня вам придется подобрать тактику к боссу, своеобразной со стрельбой и прыжками, имеющей мало общего с бездумной шинковкой. Пожалуй, именно тогда понимаешь, как же нам не хватает 2D-слэшеров: вроде бы вариантов действий в двух измерениях совсем немного, но каждый раз приходится изворачиваться и действовать по-новому. Жаль только, что боссов, как и уровней, только восемь, и убивать их заново далеко не так интересно.

Рецензия на Shank 2 - фото 3

Удивительно, но самая веселая часть Shank 2 — вовсе не одиночная кампания, а режим «Выживание», больше всего похожий на упрощенную «Орду» из Gears of War, переведенную в два измерения. Там, если опустить ненужные подробности, тоже нужно нескончаемо рубить, но тут срабатывает кооператив: кампанию проходить с другом нельзя, а вот «Выживание» - можно.
В одиночку же Shank 2 вовсе не такая веселая и отвязная, как ей хочется казаться. Уже через час она грязнет в самоповторах, от бесконечных кровавых ручьев слезятся глаза, но если сразу же обратиться к многопользовательскому режиму, есть шанс, что вся эта бесстыдная резня покажется увлекательной.

7.0

Текст: Александр Каныгин
Рецензируемая версия: Xbox 360

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Zatius
Zatius
Быть честным - меня не цепляет что первая,что вторая часть.Разве что дизайн безумно нравится
drinh
drinh
+ для розвитея канобу