Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
23 августа 2014/Игры

Рецензия на Road Not Taken

Разработчики Triple Town сами толком не знают как описать свою новую игру. Они говорят, что это своего рода головоломка с элементами РПГ, разбавленная юмором и милой графикой. На первый взгляд, Road Not Taken кажется именно такой, совсем невинной, но так ли это?
Разработчики Triple Town сами толком не знают как описать свою новую игру. Они говорят, что это своего рода головоломка с элементами РПГ, разбавленная юмором и милой графикой. На первый взгляд, Road Not Taken кажется именно такой, совсем невинной, но так ли это?

Road Not Taken —игра жанра «рогалик», в которой вам выпала возможность играть в роли мистического лесничего, пришедшего из ниоткуда в постоянно заснеженный городок. Сразу после прибытия вы узнаете, что каждый год дети собираются в лес на поиски ягод, но обратно возвращаются далеко не все. И вам поручается ответственная миссия — спасение заблудившихся детей в лесу. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но это только на первый взгляд.

Впереди вас ждет пятнадцатилетняя карьера. Один год — один уровень. Каждый следующий год будет все труднее и труднее: потерявшихся детей станет больше, бураны станут идти чаще, и энергия будет теряться быстрее (об этом чуть позже).

Спасать всех детей необязательно, но желательно. Для мэра города, давшего вам эту миссию, будет вполне достаточно и половины, но не стоит забывать, что награду вы получите тоже неполноценную.

Сами дети, как правило, лежат, свернувшись калачиком, в самых укромных местах на карте, и чаще всего рядом с опасным предметом.

Наш лесничий работает на энергии, что также является и его жизнью. Вы можете перемещать почти все объекты, расположенные на карте, с помощью левитации. Подъем и бросание вещи не затрачивает вашу энергию, однако если вы будете передвигаться с ней, то с каждым ходом будете терять по 1 единице энергии и, соответственно, жизни.

Каждый новый год лес генерируется случайным образом, добавляя что-то новое и убирая старое. Он представляет собой шахматную доску со множеством различных предметов на ней. У каждой такой локации есть разветвления, но проходы заблокированы. Чтобы их открыть, вам потребуется поставить несколько определенных предметов рядом друг с другом, что порой получается не сразу.

В городе вы сможете встретить парочку жителей и даже сделать их вашими друзьями. Если с ними поговорить, то получите в подарок что-нибудь ценное. Eсли дать им одну из игровых валют (монета, ягоды, рис, кролик), они смогут поделиться с вами советом, новым крафтом или каким-нибудь талисманом, который значительно облегчит вашу жизнь.

С каждым годом жители будут заменяться их потомками, соответственно будет меняться их характер и привычки, и вам придется снова строить отношения. Однако не все так просто. Если вы будете уделять много внимания одному человеку, то другой приревнует и будет избегать вас, поэтому надо соблюдать некий баланс.

Более того, в городе находится наша, грубо говоря, база, а именно дом, в котором хранятся наши талисманы, сувениры, всевозможные награды и кот.

После каждой смерти вы будете появляться у себя на базе, точнее, уже новый вы. И учтите, все талисманы, которые были на вас перед смертью, исчезают, и их уже никак не вернуть.

Рецензия на Road Not Taken

Как вы уже, наверное, догадались, в игре присутствует крафт, и он очень сильно влияет на геймплей. Например, чтобы открыть проход, вам потребуется определенный предмет, но чтобы его получить, вам понадобится соединить парочку других предметов, которые, в свою очередь, тоже нужно создать.

Также некоторые крафты могу очень сильно облегчить вам жизнь. Соединив 4-х призраков мы получим топор, если мы применим этот топор к дереву — получим бревно, а уже скрестив 2 таких бревна вместе — получим костер, который в свое время позволит вам передвигаться с предметом, не затрачивая энергию.

В игре присутствует 200 различных крафтов, но разработчики уверяют нас, что это еще не предел. Всевозможные сочетания предметов вы сможете найти в специальном дневнике, а также их описание.

Рецензия на Road Not Taken

В общем, у Spry Fox получалась довольно красивая и милая инди-игра с кучей прелестных созданий и интересным геймплеем. Однако, все это однообразие в скором времени наскучивает, и после открытия хотя бы половины крафтов вам просто не хочется больше тратить на нее время, а тем более перепроходить все по нескольку раз.